Можно ли менять тариф в одностороннем порядке

"Указание сотовыми операторами в договоре с абонентами возможности одностороннего изменения существующей тарифной политики открыто нарушает действующее российское законодательство. Исходя из обзора судебной практики, можно сделать вывод, что такое изменение незаконно.

Можно ли менять тариф без согласия абонента?

Иными словами, право на одностороннее изменение оператором связи тарифов (тарифных планов) на услуги связи подвижной (мобильной) связи предусмотрено законом и не требует наличия письменного согласия (акцепта) от абонента-физического лица.

Можно ли менять тариф в одностороннем порядке

Можно ли менять стоимость тарифа?

Как указано в 24 пункте, тарифы на услуги устанавливаются и изменяются оператором самостоятельно. Это значит, что если односторонний порядок изменения цен не противоречит договору, оператор может повысить стоимость услуг.
Cached

Можно ли отказаться от повышения тарифа?

Абонент — физическое лицо вправе отказаться от получения информации об изменении тарифов в виде короткого текстового сообщения и посредством совершения им действий, позволяющих достоверно установить его волеизъявление, выбрать иной способ извещения.
Cached

Почему меняют тариф?

Тарифный план изменяется в случаях: изменение условий тарифных планов (улучшение качества услуг сотовой связи), при этом не меняя себестоимости самого тарифного плана; увеличение уровня тарифа на основе обоснованных затрат (введение новых технологий в эксплуатацию);

Что делать если поменяли тариф?

Постановлением Правительства РФ от 9 декабря 2014 г. № 1342, далее – Правила) всего лишь обязывает оператора извещать абонента об изменении тарифных планов не позднее, чем за 10 дней до этого. А сделать это позволительно даже через свой официальный сайт.

Что делать если тариф изменился?

Если же тарифный план был изменен без предупреждения, то можно обратиться с заявлением в Министерство цифровизации. Оператора связи проверят, и если закон действительно был нарушен, обяжут вернуть клиенту прежнюю оплату. Правда, эксперты говорят, что абоненты часто сами не обращают внимания на сообщения о смене тарифа.

Можно ли обновить тариф заранее?

Тариф можно сменить в любой момент, не дожидаясь даты списания очередной абонентской платы.

Можно ли вернуться на старый тариф?

На архивные тарифы нельзя перейти. Однако, если у вас действует один из них, автоматически он не отключится. Вы можете пользоваться архивным тарифом до тех пор, пока сами его не поменяете на другой. Помните, что после смены тарифа вернуть его не получится.

Можно ли остаться на архивном тарифе?

На архивные тарифы нельзя перейти. Однако, если у вас действует один из них, автоматически он не отключится. Вы можете пользоваться архивным тарифом до тех пор, пока сами его не поменяете на другой. Помните, что после смены тарифа вернуть его не получится.

Куда жаловаться на тарифы?

В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд. Ниже рассмотрим, как правильно защищать свои интересы, какие требования предъявляются к поставщикам и куда жаловаться.

Как часто оператор может менять тариф?

по делу №А56-13250/2014 был сделан вывод о том, что сотовые операторы не имеют права изменять существующие тарифы в одностороннем порядке. В случае произошедшего изменения они обязаны в 10-дневный срок возвращать остаток заплаченного аванса по требованию абонента сети.

Можно ли перейти на старый тариф?

На архивные тарифы нельзя перейти. Однако, если у вас действует один из них, автоматически он не отключится. Вы можете пользоваться архивным тарифом до тех пор, пока сами его не поменяете на другой. Помните, что после смены тарифа вернуть его не получится.

Почему тарифы уходят в архив?

Архивными называются тарифы, которые существовали ранее, но теперь недоступны для подключения. В архив отправляются те пакеты услуг, вместо которых уже действуют новые.

Кто контролирует тарифы?

Федеральная служба по тарифам (ФСТ России) является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации и контроль за их применением, за исключением …

Кто утверждает тарифы?

Тарифы на коммунальные услуги (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, отопление, газо- и электроснабжение) устанавливают и утверждают региональные органы государственной власти.

Можно ли подключить тариф из архива?

Обращаем внимание на то, что архивные тарифы закрыты для перехода и подключения.

Куда жаловаться на высокие тарифы?

​Если счет за коммунальные услуги явно завышен, нужно защищать свои права и обращаться в уполномоченные органы для выяснения реальной стоимости услуг и пересчета. В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд.

Кем устанавливается тариф?

Ежегодно правительством Российской Федерации устанавливаются региональные стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг.

Что делать если пришел большой счет за электроэнергию?

ЧТО ДЕЛАТЬ? ​Если счет за коммунальные услуги явно завышен, нужно защищать свои права и обращаться в уполномоченные органы для выяснения реальной стоимости услуг и пересчета. В зависимости от ситуации можно писать в управляющую компанию (УК), надзорные структуры, прокуратуру или даже суд.

Сколько можно пользоваться архивным тарифом?

На архивные тарифы нельзя перейти. Однако, если у вас действует один из них, автоматически он не отключится. Вы можете пользоваться архивным тарифом до тех пор, пока сами его не поменяете на другой.

Сколько действуют архивные тарифы?

Расчетный период для Услуги составляет 30 календарных суток, по истечении Расчетного периода действие Услуги автоматически продлевается.

Почему разные тарифы на отопление в одном городе?

— Во-первых, разные площади помещений. В расчёте суммы за отопление важную роль играет площадь вашей квартиры и общая площадь дома. Чем больше квартира – тем больше сумма. Второе, от чего зависят суммы, – тариф.

Как доказать безучетное потребление электроэнергии?

Как и кем выявляется безучетное потребление? Безучетное потребление выявляется при проверке счетчика собственником электросетей либо продавцом электроэнергии (сбытовой компанией). В ходе проверки составляется акт осмотра (проверки) счетчика, а в случае выявления вмешательства в его работу – акт неучтенного потребления.

Как оспорить начисления за электроэнергию?

Если вас не устраивают начисления, вы можете написать в управляющую компанию заявление — потребовать проверить исправность прибора учета и установить актуальные показания. Специалист УК обязан прийти к вам домой в течение 10 рабочих дней после того, как получит заявление.

Кто утверждает тарифы на отопление?

Согласно части 1 статьи 157 ЖК РФ и в соответствии с пунктом 2 Правил 306, в отношении услуг по электроснабжению и газоснаб- жению нормативы утверждают органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: