Можно ли отменить отправку груза Деловые линии

Отмена доставки от/до адреса невозможна после 17:00 (по местному времени) дня, предшествующего дню заказа. Для проверки возможности отмены доставки от/до адреса следует использовать метод "Доступные изменения заказа". Изменения вступают в силу не сразу.

Как вернуть груз отправленный деловыми линиями?

Для оформления возврата требуются заявление на возврат и документы, необходимые для получения груза. Жесткая упаковка является невозвратной тарой, и при заказе данной услуги груз выдается клиенту вместе с упаковкой.

Можно ли отменить отправку груза Деловые линии

Сколько лежит груз в деловых линиях?

Прибывший на терминал груз бесплатно хранится до 2 рабочих дней*. Стоимость дальнейшего хранения зависит от количества дней хранения: от 1 до 5 дней — 300руб./м3 в сутки, мин. ст-ть за весь срок хранения — 300 руб.

Можно ли изменить получателя в деловых линиях?

Вносить изменения теперь могут не только отправители, но и получатели. Опция доступна через верифицированный номер мобильного телефона. Он указывается в приемной накладной при отправлении груза. Например, упрощенным способом участники перевозки могут изменить адрес или время доставки, отменить заказ.

Как изменить время доставки Деловые линии?

Как внести изменения в заказ

  1. Зайдите в заказ через журнал в личном кабинете Через отслеживание: введите номер заказа и получите временный доступ по номеру телефона
  2. В карточке заказа выберите необходимое действие в меню справа

Cached

Можно ли вернуть посылку назад?

Отправить ее обратно нельзя, по правилам почты. Исключением является нарушение целостности упаковки: разорвана во время транспортировки; вскрыта сторонними лицами.

Как можно вернуть посылку обратно?

Как вернуть товар в интернет-магазин?

  1. Получите трек-номер в интернет-магазине. Свяжитесь с интернет-магазином, в котором вы сделали покупку, и получите трек-номер для возврата.
  2. Упакуйте отправление. Согласно требованиям к содержимому и упаковке.
  3. Сдайте отправление в ближайшем отделении почтовой связи.

Что будет если не забрать посылку Деловые линии?

Мы храним прибывший груз бесплатно до двух рабочих дней*. Срок бесплатного хранения начинается с первого рабочего дня после даты оповещения о прибытии груза. Если вам неудобно забрать груз в течение бесплатного срока хранения, мы будем хранить его для вас сколько потребуется.

Что запрещено к перевозке в Деловые линии?

Наркотические вещества. Огнестрельное, холодное оружие, боеприпасы. Самовозгорающиеся грузы. Механизированные грузы, содержащие топливо (мото- и гусеничная техника, автомобили, лодочные моторы, промышленные станки, оборудование и т.

Можно ли изменить получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».

Как связаться с оператором Деловые линии?

Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии

Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000.

Можно ли отменить отправку посылки и вернуть деньги?

У клиентов есть возможность вернуть посылку и деньги, однако нужно помнить об одном нюансе. Если отправление находится еще на пути следования, оформить возврат можно только по прибытии в конечную точку. В случае нахождения на станции сортировки, посылка возвращается сразу.

Можно ли отозвать свою посылку?

Согласно принятым законодательным нормам, адресат имеет право отказаться от посылки, даже в том случае, если отправителем является интернет-магазин. Если почтой отправлен товар, приобретенный в интернет-магазине, то адресату необходимо решить вопрос не только с почтовым оператором, но и с торговой точкой.

Как отменить посылку и вернуть деньги?

войти в раздел "Мои отправки" и выбрать полученную посылку с товаром, который необходимо вернуть; в строке "Управлять посылкой" выбрать сервис "Легкий возврат"; указать причину возврата товара из предложенного перечня, после этого экспресс-накладная на возврат создана.

Что будет если заказать доставку и не забрать?

Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней.

Что будет если не забрать посылку?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Какие грузы запрещены к перевозке?

  • взрывчатые вещества;
  • газы сжатые, сжиженные, растворенные, аэрозоли;
  • легковоспламеняющиеся и иные жидкости;
  • легковоспламеняющиеся твердые вещества;
  • окисляющие вещества,органические перекиси;
  • токсические и инфекционные вещества;
  • наркотические средства, психотропные вещества, их перекурсоры;
  • радиоактивные материалы;

Какие грузы не принимаются к перевозке?

К перевозке не допускаются любые вещества, способные взрываться, вступать в опасные химические реакции, возгораться либо выделять токсические, коррозионные, легковоспламеняющиеся газы или пары в обычных условиях, возникающих в ходе перевозки.

Можно ли переписать посылку на другого человека?

Да. При оформлении электронной доверенности на такие отправления необходимо проинформировать доверенное лицо о том, в какое отделение почты и когда будет доставлена посылка.

Можно ли изменить адрес доставки если посылка уже в пути?

Если посылка уже отправлена, переадресовать ее не получится до поступления в точку выдачи. Для смены адреса нужно связаться с продавцом, объяснив ему ситуацию и указав новое местонахождение.

Что будет если не забрать посылку Деловые Линии?

Мы храним прибывший груз бесплатно до двух рабочих дней*. Срок бесплатного хранения начинается с первого рабочего дня после даты оповещения о прибытии груза. Если вам неудобно забрать груз в течение бесплатного срока хранения, мы будем хранить его для вас сколько потребуется.

Кому принадлежит компания Деловые Линии?

43% «Деловых линий» сейчас, согласно СПАРКу, принадлежат «0578 холдингу», которым на 100% владеет «АБ групп», – Богатикову до 30 декабря 2020 г. принадлежало 100% этой компании, но позже его доля сократилась до 10%. Владельцами долей в 30% стали отец Богатикова Александр, его мать Эльвира и брат Андрей.

Можно ли отменить посылку если уже отправил?

У клиентов есть возможность вернуть посылку и деньги, однако нужно помнить об одном нюансе. Если отправление находится еще на пути следования, оформить возврат можно только по прибытии в конечную точку. В случае нахождения на станции сортировки, посылка возвращается сразу.

Как отказаться от отправки посылки?

Почтовые службы отмечают два варианта отказа от посылок: игнорирование заказа и письменное заявление при личном посещении отделения. Второй вариант встречается гораздо реже — адресаты предпочитают не приходить за посылкой, а почта после отведенного срока хранения возвращает отправление обратно.

Что если отказаться от посылки?

Если адресат отказывается ставить отметку, то сделать это за него может оператор почтовой связи. При отказе от почтового отправления адресат может не платить наложенный платеж. Важно! Неполучение отправления адресатом в течение 30 дней с момента его поступления на почту является причиной возврата посылки отправителю.

Можно ли как то отменить посылку?

Согласно принятым законодательным нормам, адресат имеет право отказаться от посылки, даже в том случае, если отправителем является интернет-магазин. Если почтой отправлен товар, приобретенный в интернет-магазине, то адресату необходимо решить вопрос не только с почтовым оператором, но и с торговой точкой.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: