Можно ли отозвать посылку в РБ

Вы имеете право отозвать поданное Вами в РУП «Белпочта» обращение до рассмотрения его по существу.

Можно ли отменить отправку посылки и вернуть деньги?

У клиентов есть возможность вернуть посылку и деньги, однако нужно помнить об одном нюансе. Если отправление находится еще на пути следования, оформить возврат можно только по прибытии в конечную точку. В случае нахождения на станции сортировки, посылка возвращается сразу.

Можно ли отозвать посылку в РБ

Можно ли вскрыть посылку на почте до оплаты Беларусь?

Cогласно действующим правилам, почтовое отправление с наложенным платежом не может быть вскрыто до взимания платежа с получателя. Оно может быть вскрыто только после оплаты и в присутствии почтальона.

Можно ли отозвать свою посылку?

Согласно принятым законодательным нормам, адресат имеет право отказаться от посылки, даже в том случае, если отправителем является интернет-магазин. Если почтой отправлен товар, приобретенный в интернет-магазине, то адресату необходимо решить вопрос не только с почтовым оператором, но и с торговой точкой.

Что будет если не забрать посылку с почты в Беларуси?

в случае, если Вы не забрали посылку в течение 20 дней, Вам нужно будет возместить затраты магазина за пересылку (и платное хранение), согласно п. 3 ст. 467 Гражданского Кодекса РБ. Если покупатель отказывается возмещать расходы, магазин имеет право подать документы в суд для принудительного взыскания.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.

Нужно ли платить за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Можно ли вскрыть посылку перед получением?

Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя. В каких случаях это может потребоваться? Например, хрупкие вещи могут разбиться при неосторожной пересылке. Если при осмотре коробки в ней что-то позвякивало, посылку вскрывать обязательно.

Можно ли вскрыть посылку на почте до получения?

Тут важно помнить о том, что вскрывать посылки на почте до оплаты, которые были отправлены наложенным платежом, можно только при условии их полной оплаты. Единственным исключением, позволяющим вскрывать отправления, являются посылки с вложенной описью, а также имеющие явные внешние дефекты.

Что будет если отказаться от посылки на почте?

адресат имеет право отказаться от посылки на почте. Для этого он проставляет соответствующую отметку на извещении. Если адресат отказывается ставить отметку, то сделать это за него может оператор почтовой связи. При отказе от почтового отправления адресат может не платить наложенный платеж.

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы.

Можно ли отказаться от посылки на почте Беларусь?

Также в «Белпочте» отмечают, что никогда не требуют от человека немедленно и обязательно забрать посылку. Адресат имеет полное право вообще от нее отказаться.

Как отказаться от посылки РБ?

Покупатель вправе отказаться от ее получения, написав письменное уведомление об отказе в принятии товара с указанием соответствующей причины. Есть еще один способ отказа — проигнорировать уведомление о доставке, в этом случае посылка отправится обратно по истечении срока ее хранения в почтовом отделении.

Что делать если человек не забирает посылку Белпочта?

Проще говоря, ваша посылка или письмо с уведомлением может бесплатно ждать, пока вы их заберете в почтовом отделении всего 7 календарных дней. Если адресат не забрал почтовое отправление за этот срок, то за каждый последующий день хранения гражданин обязан заплатить 33 копейки плюс НДС.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Что будет если не забирать посылку с почты?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Можно ли сначала вскрыть посылку а потом оплатить?

Получатель имеет право в присутствии оператора/курьера ознакомиться с содержимым посылки, письма или бандероли перед оплатой наложенного платежа. Адресат может отказаться от получения отправления и не оплачивать сумму наложенного платежа — в этом случае оно возвращается отправителю.

Кто должен вскрывать посылку на почте?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Как не забирать посылку с почты?

не получать посылку, написать заявление продавцу об отказе от покупки или просто позвонить по телефону и оповестить оператора о том, что у адресата не получается ее получить.

Кто должен платить за доставку в случае возврата?

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар ненадлежащего качества. Расходы по доставке указанного товара несет продавец.

Можно ли отказаться от посылки на почте в Беларуси?

Также в «Белпочте» отмечают, что никогда не требуют от человека немедленно и обязательно забрать посылку. Адресат имеет полное право вообще от нее отказаться.

Можно ли отказаться от товара до его доставки РБ?

Это может быть чек или квитанция, но их отсутствие или утеря не отменяет права клиента ссылаться на устные свидетельские показания. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней в соответствии с законом РБ «О защите прав потребителей».

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Сколько дней может лежать посылка на почте в Беларуси?

Для отправлений E-commerce срок хранения установлен 10 дней, если иное не предусмотрено договором с отправителем. По истечении семи календарных дней, для отправлений E-commerce — десяти календарных дней, взимается плата за хранение регистируемого почтового отправления.

Можно ли отказаться от товара до его доставки?

потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Можно ли вернуть товар если он не понравился РБ?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества? Статьей 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя на обмен и возврат товара надлежащего качества.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: