Можно ли подать в суд на оператора сотовой связи

55 ФЗ «О связи»). Исковое заявление можно подать по месту нахождения оператора связи, месту вашего жительства или пребывания либо месту заключения договора на оказание услуг связи (п. 2 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

Куда обратиться с жалобой на оператора сотовой связи?

Если оператор связи не принимает меры и не отвечает на претензию Вы можете обратиться в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор.
Cached

Можно ли подать в суд на оператора сотовой связи

Как составить претензию оператору сотовой связи?

Как написать претензионное письмо оператору мобильной связи?

  1. Напишите данные абонента, который подает претензию. …
  2. Напишите номер телефона, о котором идет речь в документе;
  3. Дайте документу название. …
  4. Укажите дату составления претензии и название населенного пункта, в котором проживаете;
  5. Подробно изложите суть претензии.

Куда жаловаться на плохое качество сотовой связи?

Потребитель услуг сотовой связи, считающий, что его права нарушаются оператором связи (в части качества сотовой связи), вправе обратиться в Роспотребнадзор.

Куда жаловаться если не переносят номер телефона?

Потребуется посетить офис своего действующего оператора, и подать письменное заявление. В нем необходимо запросить у оператора информацию о том, какие именно данные не совпадают в договоре и в заявке на переход. Данное заявление обязательно необходимо зарегистрировать как ваше обращение.

Куда обратиться с жалобой на оказание услуг?

Жалобу на некачественное оказание услуг можно подать (при отказе или игнорировании претензии заявителем) в Роспотребнадзор, прокуратуру, управления исполнительной власти, Госсанэпиднадзор, Госстандарт, Антимонопольную службу и т. д. Отдельно стоит упомянуть возможность обратиться за поддержкой в полицию и Прокуратуру.

Как можно обратиться в Роспотребнадзор?

Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный). Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках. по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

Сколько стоит написать претензию?

Цены выполненных работ

Составление претензий 1500 руб.
Составление досудебной претензии 2000 руб.
Консультация юриста и составление претензий 5000 руб.

Что делать если не хотят принимать претензию?

Если продавец отказывается принять претензию, ее необходимо отправить по почте – так Вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть особенно важно, если Вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование.

Куда жаловаться на сети?

При обнаружении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации противоправного характера гражданин вправе обратиться к администрации сайта, либо в МВД России, а в части, касающейся материалов, связанных с экстремизмом — может направить обращение напрямую в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

Что делать если отказали в переносе номера?

При отказе по причине несовпадения данных абонента необходимо обратиться к оператору, от которого переносится номер, с письменным заявлением об изменении паспортных данных, если ранее абонент не уведомлял об этом оператора.

Как отказаться от услуг сотовой связи?

Вы должны обратиться в офис своего прежнего оператора с паспортом (и доверенностью – если номер оформлен не на Вас), написать заявление о расторжении договора и переносе абонентского номера. Чтобы оставить за собой прежний номер, убедитесь в отсутствии долга у старого оператора.

Можно ли подать в суд за некачественное оказание услуг?

Если исполнитель — недобросовестный, то в качестве досудебного урегулирования спора ему подается специальный акт — претензия на некачественное оказание услуг. Если же досудебная претензия не будет выполнена, можно обратиться в суд.

Как доказать некачественное оказание услуг?

Доказать в суде факт ненадлежащего оказания коммунальных услуг (к примеру, предоставление некачественных услуг по водоснабжению) можно показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта.

Что будет если написать жалобу в Роспотребнадзор?

предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.

Как быстро реагирует Роспотребнадзор?

30 дней

Сроки рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.

Как грамотно составить претензию?

В претензии обязательно следует указать:

  1. наименование продавца (исполнителя);
  2. данные и координаты заявителя;
  3. информация о приобретенном товаре (услуге);
  4. суть претензии к товару (услуге);
  5. требования;
  6. перечень прилагаемых документов;
  7. дата и подпись.

Какие жалобы рассматривает Роспотреб?

Жаловаться в Роспотребнадзор можно на качество товара или услуги, на навязывание услуг и некачественное обслуживание на предприятии или в торговой точке. В части своей компетенции ведомство готово отстаивать права потребителей вплоть до участия в суде.

Что происходит с деньгами при переносе номера?

Денежные средства, имеющиеся на балансе вашего номера у прежнего оператора, переносу не подлежат.

Сколько времени займет перенос номера?

Сроки переноса номера

Поэтому законом определен минимальный срок, необходимый для выполнения технических мероприятий по переносу номера – не менее 8-ми дней со дня заключения договора с новым оператором.

Что будет если не расторгнуть договор с провайдером?

Если не расторгнуть договор вовремя, в большинстве случаев он продлевается автоматически. Если Ваш договор на оказание услуг телефонной связи и Интернета был продлен автоматически, то его в любой момент можно расторгнуть за один месяц.

Как аннулировать контракт?

Расторгнуть контракт можно либо по обоюдному согласию сторон, либо по решению суда, либо по инициативе одной из сторон — в любом случае оповещение об этом должно быть опубликовано в ЕИС. Возможность расторжения контракта должна быть заранее прописана в нём заказчиком.

Как доказать факт оказания услуг без договора?

Документы, которые могут быть доказательством выполнения услуг

  1. путевые листы;
  2. акты сверки;
  3. товарные накладные;
  4. записи в журналах учета;
  5. акты снятия показателей приборов учета;
  6. показания оборудования связи при оказании услуг Интернета;
  7. доверенность, выданная заказчиком, для представления его интересов в суде или гос.

Какой документ подтверждает факт оказания услуг?

Акт оказания услуг или выполненных работ — документ, который заказчик и исполнитель подписывают по результатам оказания услуг или выполнения работ. Счёт-фактура — обычно выдают ИП и ООО на общей системе налогообложения, потому что они работают с НДС.

Что не имеет право делать Роспотребнадзор?

Что не вправе делать Роспотребнадзор

требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб

Что дает досудебная претензия?

Досудебная претензия – ваш эффективный инструмент борьбы за восстановление прав. Во-первых, это первый шаг для возможного решения спора без участия суда, во-вторых, демонстрация вашей добросовестности при дальнейшем разбирательстве.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: