Можно ли получить консультацию в Пенсионном фонде
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Как позвонить в Пенсионный фонд для консультации?
Более того, с 23.02.2023 года действует новый федеральный номер для связи с единым контакт-центром взаимодействия с гражданами, имеющий следующий вид: 8 800 100-00-01. Звонок является бесплатным независимо от того, с какого телефона осуществляется – стационарного или мобильного.
Как записаться на консультацию в Пенсионный фонд?
Записаться на приём в СФР — сделать три шага!
- Нажать на эту ссылку https://es.pfrf.ru/znp/ Пароль от госуслуг не нужен!
- Заполнить свои данные
- Выбрать час приёма в определённом дне
Как позвонить в Пенсионный фонд из за границы?
20А, ежедневно с понедельника по четверг 9:30 — 17:00 и по пятницам 9:30 — 16:00. Получить консультацию можно также обратившись по многоканальному справочному телефону клиентской службы Департамента ПФР: +7 495 987 80 30.
Какие вопросы решает Пенсионный фонд?
Устанавливает и выплачивает страховые пенсии по старости, по инвалидности и по потере кормильца, а также пенсии по государственному пенсионному обеспечению, социальные пенсии и пенсии госслужащим. Доплачивает разницу между социальной пенсией и федеральным прожиточным минимумом, который выше регионального.
Как правильно задать вопрос в пенсионный фонд?
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Как получить онлайн консультацию в ПФР?
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приёмная ПФР».
Можно ли обратиться в Пенсионный фонд без записи?
Отделение Пенсионного фонда России по Хакасии обращает внимание, что в условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации прием граждан в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи.
Когда можно обращаться в Пенсионный фонд?
Иногда на истребование документов и проверку сведений уходит не один месяц, поэтому гражданам рекомендуется обращаться в Пенсионный фонд заранее — за 24 месяца до наступления пенсионного возраста с учетом его повышения.
Можно ли обратиться в ПФР без записи?
Можно выбрать любое отделение недалеко от дома и без записи прийти с паспортом. Сотрудники выдадут анкету зарегистрированного лица (АДВ-1), которую нужно заполнить. После этого проинформируют, когда можно забрать готовый СНИЛС. В отделение Пенсионного фонда.
Куда обращаться по пенсионным вопросам?
Номер телефона Единой федеральной консультационной службы СФР 8 (800) 6-000-000. Звонок с территории РФ бесплатный. По телефону горячей линии, используя кодовое слово, можно получать информацию, содержащую персональные данные.
Можно ли попасть в Пенсионный фонд по живой очереди?
С 30 марта клиентские службы прекратили личный приём граждан в порядке живой очереди. Приём осуществляется по предварительной записи. Воспользоваться сервисом предварительной записи можно на сайте Пенсионного фонда, позвонив по телефону горячей линии, а также через мобильное приложение.
Можно ли прийти на прием в Пенсионный фонд без записи?
Можно выбрать любое отделение недалеко от дома и без записи прийти с паспортом. Сотрудники выдадут анкету зарегистрированного лица (АДВ-1), которую нужно заполнить. После этого проинформируют, когда можно забрать готовый СНИЛС. В отделение Пенсионного фонда.
Как правильно задать вопрос в Пенсионный фонд?
По бесплатному для всех регионов телефону 8-800-600-0000 (как и в онлайн-чате ЕКЦ на главной странице сайта ПФР) любой гражданин может получить информацию по всем вопросам, связанным с мерами социальной поддержки.
Можно ли посетить Пенсионный фонд без записи?
Без оформления предварительной записи оказываются только услуги по оформлению пособия на погребение, созданию учетной записи на портале Госуслуг, а также ведется работа с гражданами, выходящими на пенсию.