Можно ли получить 2 ЭЦП в налоговой

Количество подписей неограниченно. Поэтому обратиться за ЭЦП могут все сотрудники, которым она нужна.

Сколько ЭЦП можно получить в налоговой?

На одну флешку Рутокен можно записать до 8 сертификатов, на Jacarta — до 18. Скопировать ЭЦП для отчётности в налоговую с токена на другие носители не получится.

Можно ли получить 2 ЭЦП в налоговой

Можно ли сделать два ЭЦП?

Может ли один человек приобрести несколько сертификатов ключей проверки электронных подписей? Да, один человек может иметь несколько сертификатов.

Можно ли ИП иметь две ЭЦП?

Ответ Нет, это невозможно.

Можно ли иметь несколько токенов?

Если владельцем КЭП является одно физическое лицо — можно сделать две подписи на один токен. Если владельцами КЭП являются разные физлица — такое не допустимо. Придется для каждого директора покупать отдельный токен.

Как получить вторую ЭЦП на директора?

Ответ: Нет, так нельзя. Вторую электронную подпись на руководителя оформить не получится. Руководитель вправе получить в налоговой инспекции только одну электронную подпись на компанию.

Как ИП получить вторую ЭЦП?

Как получить электронную подпись (ЭЦП) для ИП

Обновить подпись в коммерческом УЦ в 2023 году уже будет нельзя. Новый сертификат нужно будет получать в налоговой инспекции или у ее доверенных лиц. Получить ее поможет и Контур: возьмет на себя заказ сертификата, его настройку и установку.

Сколько может быть электронных подписей на одного человека?

Сколько ключей ЭП может быть у одного владельца? Законодательство не ограничивает количество ключей ЭП, которыми может обладать один владелец.

Сколько ЭЦП может иметь человек?

Оно одно. ЭЦП может быть сотруднику (не директору) по доверенности.

Нужно ли менять ЭЦП при смене налоговой?

Ответ: Закон напрямую не содержит требования о замене ЭЦП в случае смены юрадреса. Для квалифицированной ЭЦП оформляют сертификат ключа проверки ЭЦП в бумажной либо электронной форме (квалифицированный сертификат).

Можно ли сделать 2 ЭЦП на директора?

Вторую электронную подпись для директора на случай его отъезда оформить не получится. Руководитель вправе получить в налоговой инспекции только одну электронную подпись на компанию. Электронная подпись на компанию действует 15 месяцев. Ее нельзя скопировать на другой токен, флешку или компьютер.

Можно ли на одну флешку два ЭЦП?

Даже на небольшую флешку объемом 4 гигабайта можно записать до нескольких сотен ключей ЭП. В отличие от флешки, на токен можно записать несколько сертификатов, обычно не больше 15. Этого количества обычно достаточно для того, кто подписывает электронные документы в нескольких информационных системах.

Нужно ли получать новую ЭЦП при смене директора?

При смене директора организации нужно получить новую ЭЦП. На основании данных ЕГРЮЛ директор получает электронную подпись на себя, как на должностное лицо организации. В связи с этим, начиная с даты, которой произошла смена директора, пользоваться его ЭЦП нельзя.

Нужно ли менять электронную подпись при смене директора?

Ведомство отмечает, что при смене документа, удостоверяющего личность при достижении 20 или 45 летнего возраста руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю перевыпускать квалифицированную электронную подпись не нужно.

Сколько подписей можно записать на один рутокен?

Рутокен ЭЦП 2.0.2100 — 64 Кб ~ 8 подписей Рутокен Lite — 64 Кб ~ 8 подписей JaCarta-2 SE — 144 Кб ~ 16 подписей JaCarta LT — 102 Кб ~ 12 подписей

В чем разница между ЭЦП и кэп?

Как видите, КЭП и ЭЦП это не одно и то же, ведь в первом случае подпись открывает перед пользователем безграничные возможности, в то время как простая ЭЦП в основном используется для внутреннего документооборота предприятия.

Можно ли скопировать ЭЦП из налоговой?

Самое важное, что нужно знать про электронную подпись ФНС – ее сертификат не экспортируется. Это значит, что использовать подпись можно только на защищенном носителе. Невозможно скопировать ее на несколько носителей или в реестр компьютера.

Сколько действует ЭЦП от налоговой?

Полученные подписи имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности, обеспечения документооборота с органами государственной власти и контрагентами, а также на различных электронных площадках и сервисах.

Можно ли на один носитель записать две ЭЦП?

На токен можно записать несколько сертификатов, обычно не больше 15 — это техническое ограничение самого носителя. Важно: записать на один токен подписи нескольких директоров разных ООО или ИП нельзя. Но можно записать разные подписи одного владельца — если он руководит разными юрлицами, это ограничение не работает.

Можно ли на один токен записать несколько ЭЦП Фнс?

На токен можно записать несколько сертификатов, обычно не больше 15 — это техническое ограничение самого носителя. Важно: записать на один токен подписи нескольких директоров разных ООО или ИП нельзя. Но можно записать разные подписи одного владельца — если он руководит разными юрлицами, это ограничение не работает.

Сколько электронных подписей может быть у человека?

Оно одно. ЭЦП может быть сотруднику (не директору) по доверенности.

Можно ли получить 2 ЭЦП на директора?

Вторую электронную подпись для директора на случай его отъезда оформить не получится. Руководитель вправе получить в налоговой инспекции только одну электронную подпись на компанию. Электронная подпись на компанию действует 15 месяцев. Ее нельзя скопировать на другой токен, флешку или компьютер.

Можно ли использовать ЭЦП после увольнения директора?

Руководитель уволен и больше не числится в штате компании. В этом случае оформляется новая ЭЦП на нового директора. При этом ЭЦП уволенного директора не должна использоваться!

Можно ли на одну флешку записать две ЭЦП?

Даже на небольшую флешку объемом 4 гигабайта можно записать до нескольких сотен ключей ЭП. В отличие от флешки, на токен можно записать несколько сертификатов, обычно не больше 15. Этого количества обычно достаточно для того, кто подписывает электронные документы в нескольких информационных системах.

Сколько видов ЭЦП существует?

Сегодня широко используется три вида: усиленная квалифицированная, простая и усиленная неквалифицированная подпись.

Как получить усиленную квалифицированную электронную подпись в ФНС?

Достаточно оформить заявку на выпуск подписи в аккредитованном удостоверяющем центре. За подписью нужно приехать лично в точку выдачи, взяв с собой паспорт, СНИЛС и свидетельство ИНН. Если вы руководите большим штатом сотрудников, можно упростить получение электронной подписи.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: