Можно ли поменять готовые очки

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть готовые очки?

возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен в течение 7 календарных дней после даты покупки в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."

Можно ли поменять готовые очки

Можно ли поменять очки если не подошли?

Как видно из этого списка, очки можно вернуть. Однако возврату подлежит только оправа. Качественные линзы, в которых нет дефектов, обменять на новый товар или уплаченные деньги не получится. Таким образом, очковые линзы подлежат возврату, только если они ненадлежащего качества, то есть имеют дефекты.

Можно ли вернуть готовые очки с диоптриями?

Линзы очковые в соответствии с классификатором продукции относятся к группе «Приборы и товары медицинские», поэтому не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар.
Cached

Что делать если очки на заказ не подошли?

Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее. Обязательно приходите с вашими очками.

Можно ли вернуть очки в оптику сделанные на заказ?

Если после получения готовых очков вы поняли, что они вам не подходят, просто так вернуть их по правилу “14 дней” не получится. Всё дело в том, что “очковые линзы” включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утвержден Постановлением Правительства РФ № 2463).

Можно ли вернуть готовые очки в оптику РБ?

Согласно ст. 28 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», в течение 14 дней покупатель может вернуть товар в надлежащем качестве или обменять его на новый с уплатой разницы в цене.

Как доказать что очки сделаны неправильно?

Как понять, что очковые линзы не подходят:

  1. Вы видите в очках нечеткую картинку.
  2. Глаза быстро утомляются.
  3. Вы чувствуете частые головные боли и головокружение.
  4. Значительно сужается угол обзора.

Можно ли отказаться от заказа на очки?

с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 календарных дней.

Можно ли вернуть линзы обратно в магазин?

Вы хотите заменить бракованные линзы

Линзы не подошли, или просто не понравились, а какой-либо брак отсутствует? Вернуть их обратно и получить деньги не получится. Потому что контактные оптические изделия относятся к товарам индивидуального пользования.

Как понять что плохо подобрали очки?

Симптомы неправильно подобранных очков следующие:

  • головная боль;
  • головокружение;
  • ощущение песка, повышенная слезоточивость глаз;
  • высокая утомляемость органов зрения.

Можно ли вернуть очки в течении 14 дней?

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Сколько длится гарантия на очки?

Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями) со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст. 5 Закона №2300-1 «О защите прав потребителя»).

Можно ли вернуть очки для зрения сделанные на заказ?

Законом ограничена лишь сдача линз и сопутствующих товаров по уходу за ними. Они приравниваются к лекарственным средствам и потому не могут быть возвращены. Если вы приобрели прибор для коррекции зрения, сделанный на заказ, вернуть получится только оправу, а линза по закону обмену и возврату не подлежит.

Какие товары не подлежат возврату и обмену?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.

Как проверить готовые очки?

Готовые очки необходимо проверить на соответствие офтальмологическим стандартам. Тестируется правильность оптических центров линз, межцентровое расстояние, надежность посадки на лице, пантоскопический угол наклона оправы, качество креплений и отсутствие повреждений.

Почему очки не подлежат возврату?

В связи с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998года № 55 контактные и очковые линзы — это предмет медицинского назначения и индивидуального пользования, который обмену и возврату не подлежит.

Можно ли обменять очки для зрения?

Согласно Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей», верно изготовленные очковые линзы надлежащего качества входят в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв.

Как вернуть деньги за неправильно подобранные очки?

Обратиться к продавцу в течение 14 дней или в течение гарантийного срока. Предоставить чек, квитанцию об оплате или какой-то другой документ, способный подтвердить оплату. Если чек не сохранился, можно использовать свидетельские показания или истребовать копию чека из архива магазина.

Почему после новых очков плохо вижу?

Почему так происходит? Когда врач выписывает первые очки, то дискомфорт в течение 7–14 дней — естественная реакция организма. Глаза и мозг перестраиваются на работу через линзы. В это время болит или кружится голова, напрягаются глаза.

Можно ли вернуть не вскрытые линзы?

№ 2463, контактные и очковые линзы, капли для глаз, парфюмерно-косметические товары, растворы для линз надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. При приобретении товара ненадлежащего качества покупатель имеет право обратиться к продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Можно ли ремонтировать очки?

Частые виды повреждений очков, требующие ремонта Почти все виды повреждений поддаются ремонту. Мастер проводит анализ и делает оценку проблемы, затем принимает решение. Если очки, подлежат восстановлению, специалист берется за работу.

Как проверить правильно ли подобраны очки?

Либо неправильно сделали очки, либо ошиблись при составлении рецепта. Правильность изготовления очков по рецепту можно проверить только на специальном оборудовании – это сделают в любой оптике, которая имеет такое. Если с очками все в порядке, нужно перепроверить зрение.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Что лучше готовые очки или под заказ?

Такой подход убийственный для глаз: все офтальмологи в данном вопросе единодушны и рекомендуют покупать очки на заказ. Любой врач подтвердит, что только изготовленные по рецепту очки идеально откорректируют зрение и не навредят ему.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: