Можно ли поменять очки после покупки

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Можно ли вернуть или обменять очки?

Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») с момента получения покупки при сохранении товарного вида ,потребительских свойств товара а также документа, подтверждающего факт и условия приобретения товара. Не подлежат возврату и обмену контактные линзы, растворы, капли, очковые линзы.

Можно ли поменять очки после покупки

Можно ли менять очки?

Многие думают, что очками можно пользоваться долгое время и не менять их, пока они остаются в хорошем на вид состоянии. Но врачи напоминают, что их необходимо заменять примерно раз в два-три года, в зависимости от частоты использования.

Можно ли вернуть очки с диоптриями?

Ненужные очки с диоптриями, солнцезащитные и очки для плавания можно сдать в благотворительные организации, принимающие личные вещи для подопечных. При передаче очков обязательно оберните их в защитную упаковку и подпишите количество диоптрий.

Можно ли отказаться от заказа на очки?

с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 календарных дней.

Можно ли вернуть очки для зрения в Казахстане?

Законом ограничена лишь сдача линз и сопутствующих товаров по уходу за ними. Они приравниваются к лекарственным средствам и потому не могут быть возвращены. Если вы приобрели прибор для коррекции зрения, сделанный на заказ, вернуть получится только оправу, а линза по закону обмену и возврату не подлежит.

Что делать если очки не подходят?

Что делать? При первых признаках ошибки в подборе оптики надо срочно обратиться к врачу-офтальмологу. Он подберет подходящие очки, которые будут выполнять правильную коррекцию зрения. Также специалист даст рекомендации, основанные на возрасте, профессии, режиму жизни пациента.

Что делать если новые очки не подходят?

Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее. Обязательно приходите с вашими очками.

Что делать если не подошли очки на заказ?

Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее. Обязательно приходите с вашими очками.

Можно ли сделать возврат оправы?

Да, вернуть оправу для очков можно. Как бракованную, так и ту, что просто не подошла вам по форме или по цвету. Во втором случае нужно успеть в 14-дневный срок и учитывать, что оправу примут обратно при условии, что она сохранила свой товарный вид и потребительские свойства.

Как понять что плохо подобрали очки?

На какие симптомы стоит обратить внимание, а что является нормой при ношении очков?

  • постоянные головные боли;
  • после ношения очков кружится голова;
  • появилась резь в глазах;
  • заметное повышение глазного давления;
  • высокую утомляемость;
  • в некоторых случаях отмечают тошноту.

Как понять что тебе неправильно подобрали очки?

Какие симптомы возникают в неподходящих очках

  • головная боль;
  • недомогание и головокружение;
  • болезненные ощущения в глазах (боль, резь);
  • быстрая зрительная утомляемость;
  • в редких случаях тошнота.

Нужно ли привыкать к новым очкам?

При высокой адаптационной способности на весь процесс потребуется от нескольких часов до 1-2 дней. Нормой считается, если максимальный срок привыкания к новым очкам не превышает 2-3 недель. Как привыкнуть к очкам быстрее и с минимумом дискомфорта, советуют опытные офтальмологи.

Что делать если не подошли линзы для очков?

Обратиться к продавцу в течение 14 дней или в течение гарантийного срока. Предоставить чек, квитанцию об оплате или какой-то другой документ, способный подтвердить оплату. Если чек не сохранился, можно использовать свидетельские показания или истребовать копию чека из архива магазина.

Можно ли вернуть линзы обратно в магазин?

Если вы купили контактные линзы соответствующего качества, но они не подошли по цвету или параметрам, такая продукция не подлежит возврату. Обмен возможен при наличии заключения экспертов о наличии брака производителя.

Какие средства не подлежат возврату?

Не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

Что делать если линзы не подходят?

Если вы купили контактные линзы соответствующего качества, но они не подошли по цвету или параметрам, такая продукция не подлежит возврату. Обмен возможен при наличии заключения экспертов о наличии брака производителя.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

На каком основании я могу вернуть товар?

Однако, существуют условия, соблюдение которых обязательно при обмене товара надлежащего качества, а именно: Товар не был в употреблении; Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

Что делать если в оптике неправильно подобрали очки?

Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее. Обязательно приходите с вашими очками.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Как доказать что очки не подходят?

Как понять, что очковые линзы не подходят:

  1. Вы видите в очках нечеткую картинку.
  2. Глаза быстро утомляются.
  3. Вы чувствуете частые головные боли и головокружение.
  4. Значительно сужается угол обзора.

Что делать если не хотят обменять товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

Можно ли вернуть товар если просто передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно.

Какие товары не подлежат возврату в Казахстане?

Перечень товаров, не подлежащих возврату:

Товары с неполной комплектацией; Иные товары, если они были в употреблении, не сохранен их товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: