Можно ли распаковать товар перед покупкой

«До подачи в торговый зал или к месту подачи покупки продавец должен делать предпродажную подготовку, в том числе распаковать товар, осмотреть, проверить комплектность и качество, наличие информации о товаре, при необходимости выполнить сборку изделия и его наладку», — говорится в п. 47 Правил.

Можно ли осмотреть товар перед покупкой?

Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.

Можно ли распаковать товар перед покупкой

Можно ли осмотреть товар перед оплатой?

50 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), проверка товара при его передаче потребителю производится исключительно по требованию потребителя. То есть, если потребитель не потребовал, продавец проводить такую проверку не обязан.

Можно ли вскрывать упаковку товара в магазине?

Несмотря на то что закон направлен на защиту прав потребителей, все же рекомендуется вскрывать упаковку как можно аккуратнее и сохранять ее какое-то время после покупки. Если вы принесете товар на обмен или возврат в заводской коробке, то, возможно, защищать свои права в принципе не потребуется.

Можно ли вскрывать заводскую упаковку до оплаты?

Но далеко не все товары можно осматривать и трогать руками. Продукты питания, например, относятся к группе специфических товаров, требующих тщательного соблюдения санитарно-гигиенических норм. Поэтому вскрывать упаковки продовольственных товаров до оплаты, в большинстве случаев, нельзя.
Cached

В каком случае продавец может отказать в покупке?

Посетителю можно отказать, если он представляет угрозу сотрудникам и другим гостям заведения: оскорбляет, угрожает, дерется, машет оружием, портит имущество, приходит в алкогольном или наркотическом опьянении. В таких случаях суд будет на стороне бизнеса.

Кто должен проверять товар перед покупкой?

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55), проверка товара при его передаче потребителю производится исключительно по требованию потребителя. То есть, если потребитель не потребовал, продавец проводить такую проверку не обязан.

Что делать если купленный товар оказался с недостатками?

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, не подошедший ему по форме, размеру, фасону, габаритам или комплектации, на подходящий. А при отсутствии такового — сдать товар продавцу.

Что будет если вскрыть упаковку в магазине?

По закону пока продукт не оплачен, потребитель не имеете права его употреблять. При этом, если человек кладёт вскрытую упаковку в корзину с явным намерением совершить покупку, ничего страшного не произойдёт.

Какую упаковку нельзя вскрывать?

Герметичная упаковка — Манипуляционный знак

Значок размещается непосредственно на тару или ярлычок. Буква «Н» с четырьмя стрелками внутри кружка обозначает, что при хранении, транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах коробку нельзя вскрывать.

Что делать если покупатель вскрыл товар?

Если покупатель признает себя виноватым в повреждении товара, то он может добровольно оплатить его. Если же он отказывается, то магазин вправе обратиться в суд и в рамках гражданского судопроизводства взыскивать с гражданина возмещение ущерба.

Можно ли отказать в покупке если нет сдачи?

Закон говорит однозначно: сдача — это забота продавца. Покупка в любом магазине — это форма публичного договора. Отказаться от сделки по причине отсутствия денег на сдачу продавец не может.

Кто виноват если у продавца нет сдачи?

Требовать от покупателя самому искать сдачу или отказывать в покупке продавец не имеет права. Обеспечить наличие купюр на сдачу – обязанность продавца. Соответственно, и отказ от обслуживания, и попытки навязать какие-то дополнительные товары, равно как и отправка клиента разменивать самостоятельно, незаконны.

Что обязан предоставить продавец покупателю?

Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т. п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.

Что должен иметь продавец и предъявить?

13. Продавец (предприниматель или работник) должен при себе иметь и предъявлять должностным лицам государственной санитарно−эпидемиологической службы личную медицинскую книжку, документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность реализуемой продукции.

Что делать если продавец не хочет принимать товар обратно?

При отказе продавца в обмене товара на аналогичный вы вправе подать в суд исковое заявление с требованием об обязании продавца обменять товар. Однако заметим, что такие обращения на практике редки, так как обычно потребители заявляют в суд требование о возврате денежных средств за товар (п. 1 ст. 17 Закона N 2300-1).

Что делать если не берут товар обратно?

Обратиться в суд с исковым заявлением, если в течение 10 дней Вы не получите ответа от продавца (изготовителя). Обратиться в общественное объединение по защите прав потребителей по месту требования либо проконсультироваться по телефону горячей линии.

Можно ли вскрывать упаковку?

Обычно свое решение они аргументируют тем, что из-за вскрытия теряется товарный вид. Однако, как отмечают в эксперты, такой отказ является неправомерным. Дело в том, что, согласно 13 статье закона "О защите прав потребителей", потребитель имеет право на такую проверку.

Что является нарушением целостности упаковки?

Неотъемлемая целостность упаковки – это утечка, характерная для надлежаще собранной системы упаковки/укупорки с использованием элементов упаковки без дефектов.

Нужно ли сохранять упаковку от товара?

В законе о защите прав потребителей коробка не упоминается. Но так как она является главным атрибутом внешнего вида, то нужна обязательно. Поэтому магазин вправе отказать в возврате, если заводская упаковка отсутствует.

Нужно ли хранить упаковку от товара?

Как можно заметить, ни одного слова об упаковке товара в законе не сказано. Тем не менее, коробка является частью товарного вида, поэтому для его сохранения ее наличие считается обязательным.

Что будет если в магазине случайно разбить товар?

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Что делать кассиру если у него нет сдачи?

При отсутствии возможности дать сдачу продавец должен известить об этом руководство магазина, которое обеспечивает размен. В законе не указаны сроки, в которые такой размен должен быть произведён. Поэтому зачастую покупателю проще и быстрее самостоятельно разменять купюры либо приобрести товар в другом магазине.

Можно ли отказать покупателю если нет сдачи?

Отсутствие сдачи не является отсутствием возможности, и согласно данной статье кодекса продавец не имеет права отказать в продаже товара по этой причине.

Можно ли отказать в обслуживании Если нет сдачи?

Отказать в продаже товара из-за отсутствия сдачи продавец не имеет права. И посылать покупателя самого искать размен тоже.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: