Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете

Вы можете написать в чат с продавцом при заказе. Или перейти на сайт продавца и посмотреть контактные номера. Здравствуйте! Вы можете написать в чат с продавцом при заказе.

Как спросить у продавца на Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.
Cached

Можно ли связаться с продавцом на яндекс маркете

Как связатся с продавцом на Яндекс Маркете?

Если у селлера еще нет личного кабинета, он может обратиться к сотрудникам Яндекс Маркета, позвонив на горячую линию маркетплейса для клиентов по номеру: 8 (495) 136–37–96 и попросить переключить на специалиста по работе с продавцами. Также можно позвонить по номеру линии поддержки партнеров Яндекс.
Cached

Как связаться с менеджером Яндекс Маркет?

Если у вас возникли проблемы при работе с сервисом, сообщите нам. Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как обратиться в Яндекс Маркет?

Для этого нужно нажать значок справа от кнопки В корзину и выбрать повод для обращения. Если интересующий вас товар продают несколько продавцов — на карточке товара вы увидите кнопку с количеством предложений и минимальной ценой. Нажмите на эту кнопку, чтобы увидеть все предложения в вашем городе.

Как связаться с покупателем на яндекс маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Как написать продавцу на Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

https://youtube.com/watch?v=Prn5fjkazjs

Где чат с продавцом в Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как найти чат с продавцом?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Как связаться с покупателем на Яндекс маркете?

Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае.

Как связаться с оператором в Яндекс?

Как связаться со службой поддержки

  1. Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
  2. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.

Где можно отвечать на вопросы покупателей яндекс маркет?

Как отвечать покупателям

Узнавать о новых отзывах и вопросах и отвечать на них можно в кабинете в разделе Общение, на странице Вопросы о товарах или Отзывы и рейтинг. Их содержание обновляется раз в день. Отвечать на вопросы и отзывы может любой сотрудник, у которого есть доступ к магазину.

Как написать продавцу на Яндекс?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Кто продавец на яндекс маркете?

Яндекс. Маркет – единая торговая площадка, где продавцы размещают товары, а покупатели сравнивают и выбирают то, что им нужно – от электроники до одежды. Она доступна независимо от того, есть ли у магазина сайт.

Как заказать обратный звонок Яндекс Маркет для продавцов?

Продавец для консультации может воспользоваться формой обратной связи на сайте Яндекс Маркета. Порядок действий: Перейдите в форму обратной связи для продавцов. Выберите: «Получить ответ по почте» или «Заказать обратный звонок».

Как написать продавцу на маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

https://youtube.com/watch?v=5O-FOdAq8RY

Как на ВБ написать в чат продавцу?

Чат с продавцом появляется тогда, когда товар заказан и находится в разделе «Доставки». В версии Wildberries на компьютере, чтобы увидеть ссылку, надо навести курсор на карточку товара. Ниже даты заказа или срока хранения написано «Связаться с продавцом». Если нажать на эти слова, откроется окошко чата.

Для чего нужен чат с покупателем?

Онлайн-чаты для сайтов — это быстрый прямой контакт с реальным покупателем в тот момент, когда он нуждается в помощи. Для владельца бизнеса это возможность вовремя ответить на вопросы клиента, пока он не передумал, снять сомнения, если они есть, помочь выбрать товар или услугу и оформить заказ.

Сколько отвечает поддержка яндекс маркет?

При обращении через личный кабинет или по телефону на популярную тему, ответ можно получить за несколько минут. Если ответ требует более детального изучения, ответ придет в течение одного дня.

Как быстро отвечает Яндекс поддержка?

Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Как быстро служба технической поддержки отреагирует на обращение? Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.

Как написать в чат яндекс маркет?

Напишите нам в чат: после авторизации перейдите на страницу Мои заказы, найдите нужный заказ и задайте вопрос в чате.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как проверять надежность магазинов на Яндекс Маркете

Чтобы узнать, достоин ли он доверия, можно проверить количество звезд, которое стоит рядом с названием фирмы в разделе с ценами на странице товара. Если подвести к рейтингу курсор, вы увидите, сколько людей проголосовали, чтобы получилась эта цифра.

Как работает Яндекс Маркет для продавцов?

Яндекс. Маркет предлагает реализацию товаров по модели FBY (Fulfillment by Yandex), когда продавец передает товары на склад Маркета, а маркетплейс сам хранит, обрабатывает и отправляет заказы. Такой формат работы подходит предпринимателям без склада, у которых нет возможности самостоятельно готовить товары к отправке.

Можно ли на ВБ связаться с покупателем?

Взаимный обмен контактами покупателей и продавцов, попытки связаться через другие социальные сети или мессенджеры также недопустимы. За нарушения с продавцами прекратят сотрудничество и установят штраф в размере 25 тыс. рублей.

Как связаться с покупателем на ВБ?

В личном кабинете продавца в разделе «Товары» появился инструмент «Чат с покупателями». Компания обновила договор оферты, по которому максимальный срок ответов на вопросы пользователей – 10 дней.

Как найти чат в Яндекс Маркете?

Чаты можно посмотреть в личном кабинете Яндекс. Маркета — в разделе «Чаты и споры». Там показываются все чаты, которые покупатели завели с продавцом, и статусы соответствующих заказов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: