Можно ли сдать очки после покупки

ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей») с момента получения покупки при сохранении товарного вида ,потребительских свойств товара а также документа, подтверждающего факт и условия приобретения товара. Не подлежат возврату и обмену контактные линзы, растворы, капли, очковые линзы.

Можно ли сдать очки если они не подошли?

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.
Cached

Можно ли сдать очки после покупки

Можно ли сдать очки обратно в магазин?

Для того, чтобы вернуть в оптику или в магазин очки ненадлежащего качества, покупателю следует:

  1. Обратиться к продавцу в течение 14 дней или в течение гарантийного срока.
  2. Предоставить чек, квитанцию об оплате или какой-то другой документ, способный подтвердить оплату. …
  3. Сохранить упаковку.

Cached

Что делать если не подошли очки на заказ?

Что делать, если очки подобраны неправильно? Если у вас возникли сомнения, обратитесь в ближайший салон оптики и пройдите проверку зрения. Врач перепроверит назначенную вам коррекцию и при необходимости изменит ее. Обязательно приходите с вашими очками.

Можно ли вернуть готовые очки с диоптриями?

Линзы очковые в соответствии с классификатором продукции относятся к группе «Приборы и товары медицинские», поэтому не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар.
Cached

Почему очки не подлежат возврату?

В связи с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998года № 55 контактные и очковые линзы — это предмет медицинского назначения и индивидуального пользования, который обмену и возврату не подлежит.

Можно ли вернуть очки в течении 14 дней?

Таким образом, если солнцезащитные очки не подошли по форме, габаритам, фасону, расцветке или размеру, сохранен их товарный вид, фабричные пломбы и ярлыки, то в течение 14 дней с момента покупки покупатель вправе потребовать их обмена, а при отсутствии подходящего товара – возврата денежных средств.

Можно ли отказаться от очков в оптике?

в течение семи дней или Также покупатель вправе отказаться от товара (кроме очковых линз изготовленных по рецепту и контактных линз) до момента его передачи покупателю. В случае отсутствия видимых причин или необходимости проверки причин возврата срок увеличивается до двадцати дней (ст.

Куда можно сдать очки для зрения?

Самый надежный способ — зайти в любой салон оптики «Оптик-Центр» и показать поломку продавцам-консультантам. Они расскажут вам, что можно сделать для продления срока службы очков. Сдать очки в ремонт можно на месте — сотрудники отправят ее в мастерскую.

Можно ли отказаться от заказа на очки?

с соответствующими изменениями, а также иного применимого Законодательства Российской Федерации. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после передачи Товара в течение 7 календарных дней.

Сколько дается гарантия на очки?

Солнцезащитные очки: согласно ст.

5 закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 502 ГК РФ, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара, если этот товар не включен в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров.

Сколько гарантия на очки для зрения?

Солнцезащитные очки: согласно ст.

5 закона РФ "О защите прав потребителей" и ст. 502 ГК РФ, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара, если этот товар не включен в перечень не подлежащих возврату и обмену товаров.

Можно ли отказаться от заказа очков и вернут ли предоплату?

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. Обязуемся возвратить стоимость товара или услуги по доставке не позднее 10 дней с момента обращения. Полученный товар можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.

Сколько гарантия на очки в оптике?

1 месяц

Убедитесь в правильности посадки очков на лице, удобстве прилегания носовых упоров и заушников! Гарантийный срок на очки составляет 1 месяц (если это не оговорено другими условиями), со дня выдачи очков, при соблюдении всех правил эксплуатации (ст.

Можно ли сдать очки по гарантии?

Да, вернуть оправу для очков можно. Как бракованную, так и ту, что просто не подошла вам по форме или по цвету. Во втором случае нужно успеть в 14-дневный срок и учитывать, что оправу примут обратно при условии, что она сохранила свой товарный вид и потребительские свойства.

Можно ли отменить заказ очков в оптике?

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения. Обязуемся возвратить стоимость товара или услуги по доставке не позднее 10 дней с момента обращения. Полученный товар можно вернуть в течение 7 дней с момента его получения.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: