Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился

Смартфон, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки (статья 26.1). Если в комплекте не оказалось документов со сведениями о порядке возврата (продавец не предупредил о 7-дневном сроке), вы можете вернуть мобильный телефон в магазин в течение 3 месяцев.

Можно ли сдать телефон обратно если не понравился?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.
Cached

Можно ли сдать телефон обратно в магазин если не понравился

Можно ли вернуть телефон в магазин без причины?

Как вернуть новый телефон в магазин и забрать деньги обратно продолжение) Важно: перечень технически сложных товаров не распространяется на онлайн-покупки. Поэтому вернуть смартфон в интернет-магазин можно без объяснения причин, закон позволяет сделать это в течение 7 дней со дня получения согласно ст.
Cached

Можно ли вернуть бу телефон обратно в магазин?

Обратите внимание, что если товар уже был в употреблении или этот его ремонтировали, продавец обязан вам об этом сообщить. Эту информацию можно найти на ярлыке, в договоре или на ценнике. Соответственно, если вам не сообщили об этом, то вы можете вернуть бу телефон и забрать свои деньги.

Можно ли обменять телефон на другой?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Какой телефон является технически сложным товаром?

К технически сложным товарам отнесено и оборудование спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, например, мобильный телефон. Но здесь имеется исключение из правил: кнопочный телефон.

Можно ли вернуть в магазин айфон?

Порядок возврата iPhone, iPod, Macbook, продавцу если прошло 15 дней

  1. Для обращения к продавцу, нужно взять с собой телефон, чек о покупке, паспорт гражданина РФ;
  2. Придите в магазин и объясните продавцу проблему с подробным описанием недостатков;

Как сдать телефон обратно в магазин?

Для того, чтобы вернуть неисправный мобильный аппарат, покупателю необходимо составить письменную претензию в адрес руководства магазина. Претензия составляется в двух экземплярах: один экземпляр покупатель вручает продавцу, а второй оставляет себе с отметкой о принятии продавцом его претензии.

Можно ли сдать телефон обратно в магазин в течении 14 дней?

Закон «О защите прав потребителей» предоставляет покупателю право вернуть не понравившийся товар в течение двухнедельного периода. Однако в нем есть довольно внушительный перечень товаров, которые не подлежат обмену в том случае, если они находятся в исправном состоянии.

Можно ли вернуть телефон б у который купил с рук?

При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только через суд, путем составления соответствующего искового заявления.

На каком основании можно вернуть телефон в магазин?

Вернуть мобильный телефон можно и без чека, в качестве доказательства покупки подойдут свидетельские показания, видеозапись, выписка из банковского приложения. В претензии нужно указать, что вы хотите — вернуть деньги или обменять товар на другой.

Можно ли вернуть технически сложный товар если не понравился?

1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее — Закон). Технически сложный товар бытового назначения, на который установлен гарантийный срок, надлежащего качества (без недостатков) невозможно вернуть или обменять, если не подошел цвет, размер, форма, комплектация и т. п.

Можно ли вернуть технику Apple?

18 Закона «О защите прав потребителя», у покупателя есть полное право вернуть товар ненадлежащего качества (с недостатками) обратно в магазин или импортеру ЭПЛ Рус и потребовать возврата уплаченной за некачественный товар: айфон (iPhone), планшет айпэд (iPad), айпэд iPad, макбук (Macbook), денежной суммы в полном …

Можно ли сдать айфон если не понравился цвет?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как сдать товар обратно в магазин?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть телефон в течении 15 дней?

В Российской Федерации закон о защите прав потребителей определяет, что вернуть телефон ненадлежащего качества можно в течение 14 дней с момента его покупки в магазине. Особых проблем с этим при возврате не возникает.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Какие документы нужны для возврата телефона?

Какие документы нужны для возврата

  • копия кассового, товарного чека;
  • гарантийный талон;
  • удостоверение личности покупателя (паспорт, военный билет, водительское удостоверение).

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Что делать если не понравился айфон?

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

Можно ли вернуть технику Эпл в течении 14 дней?

Техника Apple относится к технически сложному товару. Возврат и обмен возможен в течении 14 дней с момента покупки. После 14 дней технически сложный товар сдается на гарантиный ремонт (по гарантийному талону и чеку).

Что нужно сделать перед тем как отдать айфон?

Действия перед тем, как отправить устройство в ремонт или на замену

  1. Резервное копирование устройства iOS или iPadOS. …
  2. Удалите свое устройство из списка устройств идентификатора Apple ID.
  3. Извлеките SIM-карту из своего устройства iOS или устройство iPadOS, если она в нем используется, и сберегайте ее в надежном месте.

Можно ли вернуть телефон в магазин в течении 14 дней?

В какой срок можно вернуть телефон

Срок обмена и возврата также определён в статье 18 ЗоЗПП и составляет 14 дней, начиная со следующего дня после приобретения.

Какой товар нельзя вернуть обратно в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Можно ли вернуть исправный телефон в течении 14 дней?

1 статьи 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не …

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: