Можно ли сдать товар в Детский мир в другой магазин

Вернуть товар надлежащего качества вы можете в любой розничный магазин нашей сети. В день покупки вернуть товар можно только в тот магазин в котором осуществлялась покупка.

Можно ли вернуть товар в детский мир?

Товар можно вернуть в течение 14 дней, если:

Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в Детском мире. Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен.
Cached

Можно ли сдать товар в Детский мир в другой магазин

Как происходит возврат товара в детском мире?

Товар можно вернуть в течение 14 дней, если: Нет признаков использования, сохранены упаковка и бирки, а также подтверждено приобретение в Детском мире; Товар не входит в акцию, по которой частичный возврат заказа невозможен. В этом случае можно вернуть только сразу все товары, приобретённые вместе с ним.
Cached

Можно ли вернуть вещь в магазин в другом городе?

1 ст. 502, 503 ГК РФ). Поэтому, покупатель вправе вернуть товар в любую торговую точку продавца, являющегося его обособленным подразделением, если иное не указано в договоре с покупателем.

Можно ли вернуть товар купленный по детской карте?

Если приобретенный товар оказался неисправным или по каким-либо причинам не подошел ребенку, вы имеете полное право вернуть его обратно, независимо от того, на какие средства была совершена покупка.

Какие детские товары не подлежат возврату?

Не подлежат возврату или обмену следующие детские товары надлежащего качества: лекарственные препараты и медицинские изделия, предметы санитарии, гигиены и ухода за детьми (горшков, ванночек для купания, подгузников и т.

Можно ли вернуть товар в магазин по истечении 14 дней?

срок в 14 дней уже истек, даже если покупатель укажет, что целостность товара и упаковки не повреждены. Продавец может вернуть деньги или обменять товар, если срок истек, только в том случае, если об увеличении срока было обговорено, и самим продавцом были установлены другие сроки.

Как можно возврат товара?

"Согласно закону "О защите прав потребителей", вы можете поменять непродовольственный товар, который не был в употреблении, в течение 14 дней, при этом у вас должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, пломбы, фискальный чек или любой документ, подтверждающий факт покупки у этого продавца.

Как происходит возврат товара в магазин?

В момент, когда вы будете возвращать товар, должна быть составлена накладная или акт о возврате товара, который должны подписать вы и продавец. Продавец обязан вернуть уплаченную вами денежную сумму не позднее чем через 10 дней с момента предъявления вами соответствующего требования.

Можно ли вернуть товар не в тот магазин где покупал?

Вернуть товар, если покупал кто-то другой — можно.

Продавец не прав. Вернуть товар имеет право не тот, кто его покупал, а потребитель — тот, кто его использует.

Можно ли вернуть товар по гарантии в другом городе?

Если Ваши требования законны(в плане оснований возврата), то продавец обязан удовлетворить Ваши требования в любом городе так как продавец в данном случае это торговая сеть, а не конкретный магазин в котором Вы покупали товар!

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар оплаченный по карте?

Ответ: Возврат денежных средств наличными при возврате покупателем торговой организации товара, оплаченного им с использованием банковской карты, законодательством не предусмотрен.

Можно ли поменять детские вещи в магазине?

Товары подлежат обмену только, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар который не подошёл?

Вы также можете самостоятельно вернуть ковёр в тот магазин, в котором он был приобретён. Обмен и возврат возможен только при наличии чека. Товар должен иметь товарный вид, не должен быть в эксплуатации, должны быть сохранены все ярлыки, этикетки и бирки.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли вернуть товар в другой?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Что делать если продавец не принимает возврат?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

«Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Можно ли сделать возврат по карте на другую карту?

Могу ли я вернуть деньги на другую карту

Письмо Центробанка разъясняет, что если клиент хочет вернуть средства на другой счет, он вправе это сделать. Это предусмотрено на случай, если человек потерял или заблокировал карточку, которой расплачивался.

Как происходит возврат товара по карте?

№112-Т «О возврате денежных средств за товар (услугу), ранее оплаченный с использованием платежной карты», возврат стоимости товара осуществляется на карту потребителя либо на банковский счет по заявлению покупателя в случае, если карта была утеряна либо прекратила свое действие.

Можно ли поменять товар в магазине?

Если вы приобрели в офлайн-магазине товар надлежащего качества, но он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, вы можете обменять его на аналогичный товар устраивающей вас формы, фасона, расцветки, размеров или комплектации в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Что не подлежит возврату в детском магазине?

Исключением являются игрушки электронные и непериодические издания (книги, карты, ноты и т. п.) на бумажных и на цифровых носителях надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену.

Можно ли вернуть товар без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Что делать если магазин не принимает товар обратно?

В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: