Можно ли сделать возврат на Озоне без коробки

Необходимость наличия упаковки зависит от типа претензии: Если товар с браком, упаковка не нужна. Если пришёл не тот товар или неправильное количество и упаковка целая, сохраните её. Если упаковка повредилась при доставке, её наличие необязательно.

Нужно ли упаковывать товар при возврате озон?

Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке. Мы рекомендуем сохранять упаковку товара в течение всего установленного срока возврата. При возврате упаковывайте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке.
Cached

Можно ли сделать возврат на Озоне без коробки

Можно ли вернуть товар в магазин без упаковки?

Права потребителей

Закон «О защите прав потребителей» не содержит положений о необходимости сдавать или обменивать товар только в оригинальной коробке. А раз указание сдавать товар только в упаковке не содержится, требовать это незаконно.

Что нужно для возврата на озон?

Как оформить заявку на возврат

  1. В личном кабинете выберите нужный заказ и нажмите Вернуть товары. …
  2. Выберите товар, который хотите вернуть, и нажмите Продолжить. …
  3. Выберите причину возврата. …
  4. Опишите причину возврата товара или его дефекты в поле Комментарий. …
  5. Выберите доступный способ возврата.

Как сделать возврат на Озоне в пункте выдачи?

В пункт выдачи

  1. Перейдите в раздел Заказы и выберите нужный.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть. Укажите причину и приложите фото. …
  3. Выберите пункт выдачи и нажмите Оформить возврат. …
  4. Когда заявку одобрят, передайте возврат в пункт выдачи в течение 7 дней с момента оформления заявки.

Как упаковать посылку для озон?

Как выбрать упаковку Упакуйте товары в прочной картонной заводской упаковке в белую или чёрную непрозрачную стретч-плёнку.Для остальных товаров выберите один из видов упаковки: Собрали на отдельной витрине коробки, курьерские пакеты, пузырчатую плёнку и другие расходники, которые точно соответствуют правилам Ozon.

Как правильно упаковать товар озон?

Защитите борта изделия или картонной коробки вспененным полиэтиленом на углах и боках. Оберните коробку белой или чёрной, непрозрачной, матовой стретч-плёнкой. Товар заверните в пупырчатую плёнку и положите в картонную коробку. Выступающие части заверните в пупырчатую плёнку.

Можно ли вернуть товар без чека и коробки?

Вернуть товар надлежащего качества можно даже при отсутствии чека. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» говорит, что вместо кассового или товарного чека можно предоставить инструкцию по применению товара, техпаспорт или другие документы, в которых содержатся данные о продавце, а также дата покупки.

Можно ли вернуть товар без коробки но с чеком Днс?

При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Какая упаковка нужна для озон?

Картонная коробка с деревянным каркасом (доска), вокруг отправления, с боковыми вставками из деревянных реек, фанеры, листового картона. Внутренние хрупкие элементы должны быть доупакованы пузырчатой плёнкой или наполнителем. Внешние элементы товара должны быть упакованы в защитную пузырчатую плёнку.

Что делать если озон отказывает в возврате товара?

Споры Если продавец отклонил возврат, но вы не согласны с его решением, вы можете открыть спор в течение 3 или 5 календарных дней. Точный срок для открытия спора указан в отклонённой заявке. Специалисты Ozon рассмотрят заявку и вынесут окончательное решение в течение 3 календарных дней: подлежит ли товар возврату.

Как работает возврат товара на озон?

В течение 30 дней Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Какой товар нельзя вернуть на озон?

Не подлежат возврату

  • Продукты питания и зоокорма надлежащего качества. Если товар ненадлежащего качества, его можно вернуть в течение 1 дня с момента покупки.
  • Цифровые товары надлежащего качества. …
  • Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ.

Какие коробки нужны для озон?

Нужно использовать:

  • белую или чёрную непрозрачную стретч-плёнку;
  • термоусадочную плёнку толщиной не менее 50 микрон;
  • тубусы (тубы);
  • пакет с клеевым клапаном или сейф-пакет.

В чем упаковать посылку?

Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку. Тяжелые и крупные вещи нужно отправлять в коробке, мешке или обшитые плотной тканью. Конверты, коробки и другие упаковочные материалы можно купить в почтовых отделениях.

Какая коробка должна быть на озон?

Общие требования

Используйте белую или чёрную, непрозрачную, матовую упаковку. На упаковке должна быть этикетка с уникальными маркировкой, штрихкодом и адресом ближайшего к покупателю пункта приёма или сортировочного центра Ozon. Он может отличаться от того пункта, в который вы привозите заказы.

Что является заводской упаковкой?

Заводская упаковка или Упаковка производителя (Manufacturer packaging) — упаковка, предусмотренная для товара производителем, в которую товар пакуется еще до поступления на полки магазинов, на заводе.

Как вернуть товар без чека и бирки?

товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; есть документ, подтверждающие оплату товара (например, чек). Если чека нет, вы можете предъявить другие доказательства покупки товара в этом магазине (например, скриншот из онлайн-банка).

Можно ли вернуть товар если он распакован?

Согласно ст. 25 ЗоЗПП, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть товар если нет коробки и чека?

Вернуть неисправный товар без чека или фирменной коробки можно. В соответствии с действующим законодательством, когда покупатель приобретает товар он не обязан оплачивать стоимость фирменной упаковки и, конечно же, не должен хранить её до конца срока гарантии.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Почему Озон без упаковки?

Обновлено 15.03.2023. В пресс-службе Ozon пояснили, что компания постепенно отказывается от дополнительной упаковки товаров ради экологии. «При такой транспортировке используются тарные ящики: они прочнее картона или пакета и не позволяют заказам при перевозке смещаться и тереться друг о друга.

Почему на Озоне нет упаковки?

Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты — сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом.

Какую причину указать при возврате товара озон?

Причины возврата товара

Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности. — Упаковка товара не повреждена. — Изделие сохранило товарный вид.

Как работает возврат на озон?

В течение 30 дней Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товары можно вернуть в течение 30 дней, если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или просто не понравилось, как смотрится товар.

Почему в Озоне нет упаковки?

Площадка решила сократить затраты на упаковку, а также свой грязный след в истории планеты — сейф-пакеты никогда не были экологичным продуктом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: