Нужно ли платить за возврат посылки почта России

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Кто платит за возврат посылки почта России?

В случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств, Почта выплачивает компенсацию в размере суммы перевода и суммы тарифной платы. В случае утраты, порчи или повреждения иных регистрируемых почтовых отправлений, Почта выплачивает компенсацию в двукратном размере суммы тарифной платы.
Cached

Нужно ли платить за возврат посылки почта России

Нужно ли платить за возврат посылки отправителю?

Таким образом, суд признал, то что в соответствии с частью 1, статьи 21 Закона о Почтовой связи, гражданин не обязан оплачивать возвращение его посылки, если информация о требуемых ограничениях не была доведена до него работниками почты во время оформления и принятия посылки в работу.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Как происходит возврат посылки почта России?

В случае принятия решения вернуть посылку обратно отправителю Почтой России до момента получения, достаточно написать отказ в письменном виде. Отправление на основании сформированного запроса возвращается назад, а сумма компенсации обговаривается между сторонами в индивидуальном порядке.

Сколько стоит возврат товара на почте России?

С услугой «Легкий возврат» покупать стало проще – в ближайшем к вам почтовом отделении вы можете бесплатно оформить возврат заказа, полученного из интернет-магазина.

Сколько стоит возврат на почте России?

Стоимость возврата отправления

Масса отправления Стоимость возврата
До 20 грамм 41 рубль
Свыше 20 грамм до 50 грамм 73 рубля
Свыше 50 грамм до 100 грамм 90 рублей
Свыше 100 грамм до 250 грамм 130 рублей

Сколько стоит возврат на Почте России?

Стоимость возврата отправления

Масса отправления Стоимость возврата
До 20 грамм 41 рубль
Свыше 20 грамм до 50 грамм 73 рубля
Свыше 50 грамм до 100 грамм 90 рублей
Свыше 100 грамм до 250 грамм 130 рублей

Сколько стоит Возврат товара через Почту России?

Для интернет-магазинов цена услуги при подключённом тарифе «Посылка Легкий возврат» составит 150 рублей без НДС для отправлений весом до 0,5 кг включительно, 15 рублей за каждые последующие 0,5 кг, что является одним из самых выгодных предложений на рынке.

Сколько стоит возврат посылки?

Вес отправления до 100 грамм — 76 рублей, от 100 до 250 грамм — 115 рублей, от 250 до 500 грамм — 166 рублей. Посылки. Вес отправления до 1 кг — 288 рублей, от 1 до 2 кг — 397 рублей, от 2 до 5 кг — 555 рублей.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Можно ли вернуть деньги за посылку?

По закону покупатель вправе вернуть деньги за посылку и компенсировать расходы, если товар доставлен с браком или не соответствует ожиданиям человека.

Можно ли вернуть товар на почту?

Почта России выводит на рынок электронной коммерции услугу, которая позволяет бесплатно и быстро возвращать купленные в интернет-магазине товары во все почтовые отделения. Покупатель может вернуть заказ из интернет-магазина, подключённого к услуге «Легкий возврат».

Что будет если не забирать посылку с почты?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что делать если не хочешь забирать посылку?

Адресат имеет право отказаться от посылки в момент ее получения. Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней.

Что будет если не заплатить за посылку наложенным платежом?

Адресат может отказаться от получения отправления и не оплачивать сумму наложенного платежа — в этом случае оно возвращается отправителю. Если вы продаёте товар и ваши покупатели предпочитают оплату при получении, то при оформлении и отправке посылки не забудьте выбрать дополнительную услугу «Наложенный платеж».

Что будет если не забрать посылку с Почты России?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что будет если я не хочу забирать посылку с почты?

Если адресат не забирает отправление, то его транспортируют обратно отправителю. Интернет-магазин имеет право взыскать с покупателя стоимость расходов на доставку, если докажет, что отправлял качественное изделие, соответствующее договору.

Что будет если отказаться от посылки?

Никаких последствий для Вас не будет. Максимум могут потребовать в судебном порядке оплатить транспортные расходы, но это малореально. Право на расторжение договора гарантировано Вам ч. 4 ст.

Можно ли отказаться от посылки почта России?

Согласно принятым законодательным нормам, адресат имеет право отказаться от посылки, даже в том случае, если отправителем является интернет-магазин. Если почтой отправлен товар, приобретенный в интернет-магазине, то адресату необходимо решить вопрос не только с почтовым оператором, но и с торговой точкой.

Как отказаться от посылки на почте России?

Почтовые службы отмечают два варианта отказа от посылок: игнорирование заказа и письменное заявление при личном посещении отделения. Второй вариант встречается гораздо реже — адресаты предпочитают не приходить за посылкой, а почта после отведенного срока хранения возвращает отправление обратно.

Кто оплачивает отказ от посылки?

Расходы на пересылку некачественного изделия оплачивает продавец. Клиент имеет право за свой счет отправить посылку, а затем потребовать компенсации затрат от интернет-магазина.

Нужно ли платить за отказ от посылки?

В случае отказа от посылки она возвращается бесплатно продавцу, а стоимость товара и комиссия за денежный перевод возвращаются покупателю на счет.

Что будет если не забрать посылку Почта России?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: