Нужно ли распечатывать ведомости в банк
Такой вывод следует из подпункта 1.19 Положения, утвержденного Банком России от 19 июня 2012 г. № 383-П. Расчетно-платежные ведомости по зарплате нужно распечатывать и подписывать только при выплате зарплаты через кассу, т. е.
Нужно ли распечатывать список перечисляемой в банк зарплаты?
При перечислении заработной платы необходимо вместе с платежным поручением предоставить в банк список работников с указанием их лицевых счетов и сумм зарплаты. В 1С используется печатная форма Список перечисляемой в банк зарплаты PDF, которую можно распечатать по кнопке Список перечислений документа Ведомость в банк.
Cached
Какие отчеты по зарплате нужно распечатывать?
Данные о зарплате, начисленной сотруднику в течение календарного года, отражайте в лицевых счетах по типовым формам № Т-54 или № Т-54а или по самостоятельно разработанной форме. Эти формы нужно распечатывать.
Для чего нужна платежная ведомость?
Платежная ведомость (форма N Т-53) Применяются для расчета и выплаты заработной платы работникам организации. При применении расчетно-платежной ведомости по форме N Т-49 другие расчетные и платежные документы по формам N Т-51 и Т-53 не составляются.
Где расписываться в платежной ведомости?
При получении денег каждый работник расписывается в графе 22. По истечении срока, установленного в ведомости для выплаты денежных средств, ведомость закрывается. Напротив фамилии сотрудников, не получивших деньги по ведомости, кассир ставит отметку "Депонировано" в графе 22.
Чем отличается ведомость в банк от ведомости на счета?
Создание документа "Ведомость в банк"
Заполнение полей данного документа схоже с заполнением полей документа Ведомость на счета (см. здесь). Единственное отличие: в ведомости в банк предусмотрено указание зарплатного проекта.
Зачем работодатель спрашивает про зарплату?
Почему рекрутеры спрашивают о желаемой зарплате
Часто, задавая вопрос «На какую зарплату вы рассчитываете?», работодатель просто хочет сэкономить. Например, на вакансию заложен бюджет в 80 000 руб., а если кандидат сам озвучит цифру в 60 000 руб. — компания однозначно будет в плюсе.
Можно ли сдать отчетность без печати?
Сдавать налоговую отчетность без печати можно. При этом сведения о наличии печати у организации необходимо указывать в уставе организации.
Нужно ли распечатывать отчеты?
Ответ Нет, закон не обязывает работодателя распечатывать и хранить в бумажном виде сданные отчёты ЕФС-1. Но если вы хотите хранить отчёты, то можете сами выбрать способ хранения. На практике организации хранят отчёты ЕФС-1 в отдельных делах.
Нужно ли ставить печать на платежной ведомости?
Ответ: В форме Т-53 на титульном листе печать ставить необязательно. Ни сама форма, ни указания по ее заполнению этого не предусматривают (Указания, утвержденные постановлением Госкомстата России от 5 января 2004 № 1).
Что такое Ведомость в банк?
В ведомости есть список сотрудников, которым перечисляют на карту зарплату по зарплатному проекту. В этом списке также указаны лицевые счета и суммы выплат.
Где ставить печать в платежной ведомости?
к журнал должен быть пронумерован и сшит, а сзади скреплен подписью и печатью.
Как уйти от ответа про зарплату?
Самый простой вариант не говорить о деньгах — мягкий уход от ответа на вопрос. «Это может быть улыбка, пожимание плечами, пауза, после чего желательно перевести разговор на другую тему», — советует практический психолог Татьяна Голубева.
Можно ли рассказывать про свою зарплату?
п. 2. То есть работодатель не имеет законного основания запретить сотруднику разглашать информацию о его заработной плате и системе оплаты труда. Любое письменное соглашение о таком запрете с юридической точки зрения будет ничтожным.
Какие отчеты нельзя сдавать на бумаге?
Бухгалтерскую и статистическую отчетность уже нельзя сдать на бумажном носителе, если только ваша организация не имеет дело с государственной тайной. Налоговые отчеты еще можно сдавать в виде бумажных документов, но только микропредприятиям, да и для них данная возможность постепенно сжимается.
Когда можно не ставить печать?
Когда на документах для суда можно не ставить печать
То есть сама организация решает, использовать печать или нет. Если у организации нет печати и ее использование не прописано в уставе, в документах печать не проставляется. То же самое касается и налоговой отчетности.
На каком документе не ставится печать?
При этом следует помнить, что на большинстве кадровых документов (приказах, распоряжениях и т. п.) печать не ставится.
Чем отличается Ведомость в банк от ведомости на счета?
Создание документа "Ведомость в банк"
Заполнение полей данного документа схоже с заполнением полей документа Ведомость на счета (см. здесь). Единственное отличие: в ведомости в банк предусмотрено указание зарплатного проекта.
Кто заполняет платежную ведомость?
По правилам, деньги выдает кассир, а зарплатные документы оформляет бухгалтер. Ведомости составляют в одном экземпляре и передают в кассу. По ним кассир и проводит выплаты. Бухгалтер делает либо расчетную форму Т-51 и к ней платежную ведомость Т-53, либо расчетно-платежную Т-49.
На каком документе обязательно ставить печать?
(Издательство "Главная книга", 2023)Если уставом печать предусмотрена, она нужна только в установленных законом случаях, например на доверенностях для суда или для участия в госзакупках. В других ситуациях, в том числе на первичных документах, в налоговых декларациях печать можно не ставить.
Можно ли говорить о том сколько зарабатываешь?
Зарабатываешь? Есть такое правило этикета — нельзя спрашивать, сколько человек зарабатывает.
Как не отвечать на вопрос о зарплате?
Самый простой вариант не говорить о деньгах — мягкий уход от ответа на вопрос. «Это может быть улыбка, пожимание плечами, пауза, после чего желательно перевести разговор на другую тему», — советует практический психолог Татьяна Голубева.
Что нельзя разглашать о работе?
По закону Работодатель имеет право запретить сотрудникам разглашать какую-то служебную информацию. Например, суммы договоров, условия работы с поставщиками или логистические схемы. Такой запрет нужно правильно оформить, установив режим коммерческой тайны.
Какие документы могут быть без печати?
По закону компания может работать без печати
- акт о несчастном случае на производстве;
- документы для налоговой;
- доверенность;
- журнал учета проверок;
- решения об эмиссии ценных бумаг;
- копии учредительных документов, аудиторского заключения;
- выписки по счету;
- печать при увольнении работника в трудовой книжке;
Где обязательна печать и когда она не нужна?
(Издательство "Главная книга", 2023)Если уставом печать предусмотрена, она нужна только в установленных законом случаях, например на доверенностях для суда или для участия в госзакупках. В других ситуациях, в том числе на первичных документах, в налоговых декларациях печать можно не ставить.
Можно ли принять документ без печати?
Ответ: Общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества не обязаны иметь печать. Поэтому инспекторы обязаны принимать документы без штампа (письмо ФНС от 04.03.2020 № КВ-4-14/3735@). Даже если поставщик использует в работе печать и просто забыл поставить ее в документе, вы вправе принять бумагу к учету.