Нужно ли сшивать опись с документами

В нем не имеется требования о том, чтобы описи и акты были прошиты. Поэтому в обязательном порядке сшивать их не требуется.

Какие документы нужно сшивать?

Прошивать приходится документы и копии документов, которые состоят из двух и более листов:

  • штатное расписание;
  • приказы личного и общего состава;
  • накладные;
  • счета — фактуры;
  • акты выполненных работ;
  • кассовая книга;
  • авансовые отчеты;
  • путевые листы;

Cached

Нужно ли сшивать опись с документами

Нужно ли прошивать документы?

Согласно разъяснениям налоговой службы, нет законодательных требований для обязательной прошивки документов. Но налоговая инспекция — это не швейная фабрика. И на практике часть документов, состоящих более чем из 1 листа, прошивается, а другую часть, наоборот, прошивать не нужно.

Когда необходимо сшивать документы?

Сшивать необходимо только многостраничные документы, которые нужно передать в регистрационные, контролирующие органы или в архив, если иного не предусмотрено внутренними правилами компании или отрасли. В статье смотрите подробную инструкцию по прошивке документов.

Для чего сшивают документы?

Чтобы обеспечить целостность документации, представить отчет в налоговую или сдать важные бумаги в архив и другие организации, нужно выполнить прошивку документов. Это гарантия безопасности, ведь так не сможет произойти потери или подмены отдельных листов.

Нужно ли сшивать первичные документы?

Инструкция № 157н обязывает учреждение по истечении каждого отчетного периода – месяца, квартала, года – оформленные на бумажном носителе первичные учетные документы, относящиеся к соответствующим Журналам операций, подбирать в хронологическом порядке и сброшюровывать.

Что значит подшивать документы?

Подшивку документации используют для систематизации значительных объемов бумаг в офисе, архиве. Она практикуется в делопроизводстве.

В каком порядке сшивать документы?

Как сшивать документы в четыре прокола

Отступите сверху документа 2 см и 1–2 см слева. Сделайте один прокол иглой или шилом, а затем ещё три, двигаясь вниз с шагом в 8 см, либо воспользуйтесь дыроколом. Отрежьте нитку длиной не менее 50 см и проденьте её в толстую длинную иголку.

Когда нужно подшивать документы в дело?

В начале дела подшивается чистый лист, за ним внутренняя опись документов дела, в конце дела — лист-заверитель дела.

Как правильно сшивать документы в бухгалтерии?

Процедура подшивки документов

Объединив бумаги по принципу систематизации и освободив их от металлических и иных крепежей, листы подшивают в картонную папку, вставляя перед первым документом чистый лист. Проколы выполняются дыроколом или шилом, подшивка – специальными нитями.

Нужно ли сшивать документы для налоговой?

Правомерно ли это? Ответ: В законодательстве не установлено требования о том, что все многостраничные документы, предоставляемые в налоговую, должны быть сшиты. В письме от 29.10.15 № 03-02-РЗ/62336 ФНС разъясняет, что копи документов, которые запросила налоговая, нужно сшивать.

Как правильно подшиваются документы?

0:41Suggested clip 58 secondsКак правильно прошить и опечатать документ — YouTubeStart of suggested clipEnd of suggested clip

Нужно ли нумеровать внутреннюю опись?

Листы внутренней описи документов дела нумеруются отдельно. 3.6.9. Листы дел, состоящих из нескольких томов или частей, нумеруются по каждому тому или по каждой части отдельно.

Нужно ли прошивать заявление?

Заявление на государственную регистрацию прошивается нотариусом в момент заверения подписи заявителя. Самим прошивать его не нужно. А вот устав, многостраничный протокол и другие документы нужно прошить.

Нужно ли заверять копии документов для налоговой?

В одном комплекте документов могут быть направлены как xml-файлы, так и скан-образы (письмо ФНС от 23.12.2016 № ЕД-4-15/24784). Документы, представляемые в электронной форме по ТКС, должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью.

Как правильно составить опись документов?

В любом случае, в описи обязательно нужно указать:

  1. данные и реквизиты получателя: ФИО предпринимателя, наименование компании или учреждения;
  2. дату оформления описи;
  3. список передаваемых документов;
  4. полное название каждого отдельного документа;
  5. количество экземпляров и страниц каждого документа;

Какие документы в личные дела не подшиваются?

Какие документы нельзя подшивать в личное дело работника

  • паспорта;
  • военного билета;
  • документов об образовании;
  • карточки СНИЛС или свидетельства АДИ-РЕГ;
  • свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

Нужно ли нумеровать опись документов?

В целях обеспечения сохранности и закрепления порядка расположения документов листы регистрационного дела нумеруются в порядке поступления арабскими цифрами валовой нумерацией в правом верхнем углу листа. Лист-заверитель, опись и титульный лист не подлежат нумерации.

Как правильно вести опись документов?

В любом случае, в описи обязательно нужно указать:

  1. данные и реквизиты получателя: ФИО предпринимателя, наименование компании или учреждения;
  2. дату оформления описи;
  3. список передаваемых документов;
  4. полное название каждого отдельного документа;
  5. количество экземпляров и страниц каждого документа;

На каком расстоянии прошивать документы?

Расстояние между ними стандартное — от 3 до 5 см. От верхнего и нижнего края обычно нужно отступить по два сантиметра. Иголка вводится в одно из средних отверстий с тыльной стороны на лицевую.

Нужно ли заверять скан копии документов?

Документы, которые составлены в электронной форме и направлены в виде скан-образов по ТКС, не требуют предварительного заверения печатью и подписью, так как документ заверяется электронной подписью (Приказ ФНС России от 18.01.2017 № ММВ-7-6/16@).

В каком случае опись считается законченной?

В организациях с небольшим объемом ежегодно образующихся дел постоянного хранения (до 200 дел) опись считается законченной, если в нее включены годовые разделы сводных описей дел постоянного хранения за 5 лет. Каждой законченной описи присваивается номер.

Что нельзя подшивать в дело?

Какие документы нельзя подшивать в личное дело работника

  • паспорта;
  • военного билета;
  • документов об образовании;
  • карточки СНИЛС или свидетельства АДИ-РЕГ;
  • свидетельств о заключении и расторжении брака, о рождении ребенка, о перемене имени.

Как подшивать документы в личное дело?

Документы в личное дело подшиваются в хронологическом порядке по мере их поступления, начиная с документов о приеме (заявления, трудового договора, приказа о приеме) и заканчивая копией приказа об увольнении. Каждый лист дела нумеруется. В один том подшивают не более 250 листов (п.

Как правильно сшивать документы?

Сделайте 3 отверстия в пачке документов, отступив 1–2 см слева и 12 см сверху. Расстояние между проколами должны быть около 3 см. Их можно сделать иголкой или шилом, а если бумаг много, на помощь придёт дырокол. Проденьте нитку в иголку и начните прошивать документы с тыльной стороны.

Как правильно сшивать копии документов?

Сшивание документов делайте прочной нитью на 2–4 прокола. Концы нити выведите на оборотную сторону последнего листа и свяжите их узлом. Наклейте на оборотной стороне последнего листа в месте скрепления бумажную наклейку в форме прямоугольника. Ее размеры: 40–60 мм х 40–50 мм.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: