Почему госуслуги не видят электронную подпись

Если портал Госуслуг не видит ЭП, попробуйте: Обновить версию браузера, переустановить его, отключить дополнительные плагины и расширения. Войти на портал с другого браузера или через другой компьютер, если подпись находится на физическом носителе. Отключить антивирус.

Почему не видит сертификат электронной подписи?

Почему компьютер не видит ключевой носитель Рутокен ЭЦП

Не отображаться токен ЭЦП может по нескольким причинам: на компьютер не установлен определённый драйвер; неисправное программное обеспечение или несовместимость установленных компонентов; поломка USB-порта или ключевого носителя Rutoken.

Почему госуслуги не видят электронную подпись

Как сделать электронную подпись видимой?

На вкладке Вставка в группе Текст нажмите на стрелку рядом с кнопкой Строка подписи и в появившемся меню выберите Строка подписи (КРИПТО-ПРО). В открывшемся окне Настройка подписи можно ввести информацию о лице, которое будет добавлять подпись. Эти сведения будут отображены в строке подписи в документе.

Как загрузить электронную подпись на госуслуги?

Авторизуйтесь в личном кабинете и под кнопкой «Найти ближайший центр обслуживания» перейдите по ссылке «Электронной подписи». Выберите способ подтверждения «Электронной подписью или УЭК». Подключите токен и нажмите на кнопку «Готово» — начнется проверка электронной подписи.

Почему не получается подписать документ на госуслугах?

Ошибка может быть связана с неисправным ключевым носителем, несовместимым оборудованием или устаревшим программным обеспечением. Первым делом, проверьте срок действия сертификата УКЭП. Если он закончился, то электронная подпись не будет действительна и не подойдёт для подтверждения личности пользователя.
Cached

Что делать если не видит сертификат?

Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк. Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере.

Почему не подписывает электронная подпись?

Необходимо провести установку ЭЦП и уточнить, не истек ли срок действия вашего сертификата ключа. Кстати, самой частой причиной, почему не подписывает ЭЦП, как раз таки является истекший срок действия сертификата.

Как подтвердить электронную подпись на госуслугах?

Для подтверждения подлинности электронной подписи нужно:

  1. перейти на страницу «Подтверждение электронной подписи»
  2. в меню «Подтверждение подлинности ЭП» выбрать пункт «электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7»
  3. загрузить файл с выпиской и ввести код изображения
  4. нажать «Проверить»

Как можно проверить электронную подпись?

Госуслуги

  1. Перейти по адресу www.gosuslugi.ru.
  2. В строке поиска портала ввести запрос «Проверка электронной подписи» и выбрать «Сервис проверки УКЭП».
  3. Перетащить или загрузить вручную электронный документ, в котором нужно проверить подлинность. …
  4. Нажать кнопку «Проверить».
  5. Результат проверки появится на экране.

Как на госуслугах включить доступ по ЭЦП?

Чтобы включить вход в Госуслуги по ЭП нужно:

  1. Войти на портал Госуслуг по логину и паролю. …
  2. Войти в «Профиль»
  3. Открыть раздел «Настройки и безопасность»
  4. Выбрать вкладку «Безопасность»
  5. Найти «Вход по электронной подписи» и включить его
  6. Подтвердить активацию функции паролем от профиля Госуслуг и нажать «Включить»

Как включить в госуслугах вход по электронной подписи?

То необходимо настроить учетную запись.

  1. Нажмите Перейти к настройкам.
  2. Выберите пункт Включить вход с помощью электронной подписи.
  3. Введите пароль от своего личного кабинета.
  4. Нажмите Включить. В результате вход по ЭП будет включен.
  5. Вернитесь к процедуре вход на портал Госуслуги.

Почему не получается подписать документ электронной подписью?

Необходимо провести установку ЭЦП и уточнить, не истек ли срок действия вашего сертификата ключа. Кстати, самой частой причиной, почему не подписывает ЭЦП, как раз таки является истекший срок действия сертификата.

Почему не регистрируется электронная подпись?

Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

Почему контур не видит сертификат?

Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк. Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере.

Почему может не работать электронная подпись?

Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

Как верифицировать электронную подпись Госключ?

Как подписать документы через Госключ

После получения подписи вы можете начать подписывать PDF ЭЦП для госорганов удалённо. Для этого необходимо загрузить документ через Госуслуги, и он автоматически подгрузится в приложение Госключ, где его можно будет верифицировать.

https://youtube.com/watch?v=onlHdTdMqNg

Что делать если электронная подпись не работает?

Причина кроется в несовместимости программного обеспечения и физического носителя ЭЦП. Необходимо проверить версию операционной системы и переустановить её до нужной версии. Если токен повреждён, возможно, понадобится обратиться в удостоверяющий центр для перевыпуска электронной подписи.

Какая ЭЦП подходит для госуслуг?

Для работы с «Госуслугами» физическим лицам подходит простая и квалифицированная электронная подпись. Неквалифицированная ЭП для портала бесполезна. Если вам достаточно минимального набора услуг, подойдет и простая ЭП — она выдается бесплатно всем пользователям портала.

Как проверить электронную подпись на госуслугах?

Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись». В нем отобразятся все сертификаты на ваше имя.

В каком формате должна быть электронная подпись?

Наиболее надежными для создания электронных подлинников и их длительного архивного хранения в неизменном виде сейчас являются форматы PDF/A и XPS. Именно их следует использовать совместно с усиленной ЭП. Другие форматы следует применять с осторожностью.

Какая электронная подпись нужна для госуслуг?

Электронная подпись физического лица для «Госуслуг»

Неквалифицированная ЭП для портала бесполезна. Если вам достаточно минимального набора услуг, подойдет и простая ЭП — она выдается бесплатно всем пользователям портала. Доступ к полному функционалу «Госуслуг» дает только квалифицированная электронная подпись.

Где находится электронная подпись в госуслугах?

Зайдите в личный кабинет на gosuslugi.ru, нажмите на свое имя — откроется меню учетной записи, выберите в нем строку «Настройки и безопасность». На открывшейся странице выберите раздел «Электронная подпись». В нем отобразятся все сертификаты на ваше имя.

https://youtube.com/watch?v=rIOEXCM4PJg

Почему при подписании ЭЦП выдает ошибку?

Ваш сертификат ключа подписи включён в список отозванных

Такая ошибка появляется, когда истекает срок действия сертификата. Решением является продление срока действия. Если же ошибка возникает, а срок сертификата ещё не подошёл к концу, то нужно установить СОС (список отозванных сертификатов) и перезагрузить компьютер.

Как подписывать PDF электронной подписью?

Чтобы подписать документ PDF:

  1. В Adobe Reader перейдите в «Инструменты» — «Сертификаты»;
  2. Выберете необходимый тип электронной подписи;
  3. Выделите область для отображения подписи;
  4. Выберете нужный сертификат из списка;
  5. Нажмите «Подписать»;
  6. Сохраните документ.

Как подтвердить электронную подпись через госуслуги?

Для подтверждения подлинности электронной подписи нужно:

  1. перейти на страницу «Подтверждение электронной подписи»
  2. в меню «Подтверждение подлинности ЭП» выбрать пункт «электронного документа. ЭП — в формате PKCS#7»
  3. загрузить файл с выпиской и ввести код изображения
  4. нажать «Проверить»

Как обновить электронную подпись на госуслугах?

В личном кабинете выберите раздел «Пользователи», а затем в выпадающем списке нажмите кнопку «Реестр пользователей». Напротив ФИО пользователя кликните ссылку «Изменить данные». Нажмите кнопку «Загрузить новую ЭП». В списке сертификатов выберите новый сертификат и нажмите «ОК».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: