Почему не приходят заказы на Яндекс Про
Что делать: проверьте, включена ли у вас передача данных и геолокация в настройках вашего устройства. Выключите его и снова включите. Если сеть всё равно не ловится, попробуйте переместиться туда, где сигнал сильнее. Узнайте баланс телефона — возможно, вас заблокировал ваш оператор.
Как приходит заказ в Яндекс Про?
Все заказы приходят в приложение Яндекс Про. Когда вы выходите на линию, оно находит и предлагает ближайший к вам заказ. Чтобы выполнить его, нужно добраться до точки А, забрать посылку, добраться до точки Б и вручить её получателю. Все заказы в тарифе «Курьер» необходимо доставлять от двери до двери.
Как увеличить количество заказов в Яндекс Про курьер?
Как получить приоритет
- поддерживать рейтинг выше 4.95.
- пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
- пройти обучение в Центре Доставки (приоритет действует 4 недели)
- подключить оплату при вручении
- выйти на слот.
Когда больше всего заказов в Яндекс доставке?
Когда заказывают
Судя по графику числа заказов, по будням обедают обычно в 12–14 часов, ужинают — в 19–21. На графике выходного дня нет пика в обед, а вечерний пик не такой выраженный, как в будни. Больше всего заказов приходит в пятницу, меньше всего — в понедельник и вторник.
Как получить заказы в Яндекс доставке?
Как выполнять заказы
- Когда вам придёт заказ, примите его. Для этого нажмите кнопку «Принять».
- Доберитесь до точки А, нажмите кнопку «На месте». …
- Примите посылку у отправителя, после этого нажмите «Забрал посылку». …
- Доберитесь до точки Б, после этого нажмите «На месте». …
- Передайте посылку и нажмите «Вручил посылку».
Как быстро поднять активность в Яндекс Про?
😎Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.
Как связаться с оператором Яндекс Про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как в Яндекс Про получать больше заказов?
Для этого нужно подвинуть бегунок «Укажите радиус работы» до упора вправо. В этом случае вы сможете получать больше заказов и увеличить свой заработок, но поездки придётся выполнять в зоне побольше.
Сколько часов можно работать в Яндекс Про?
Максимальное время работы Яндекс установил свой максимум в 12-14 часов. За это время на линии можно действительно успеть заработать и устать. Система при этом заранее предупреждает, что время работы таксиста скоро будет ограничено.
Почему редко приходят заказы Яндекс Курьер?
Чаще всего это случается, если баланс водителя ниже установленного лимита. Что делать: пополнить баланс Яндекс Про. Узнать установленный лимит можно у диспетчера партнёра-перевозчика. Новые заказы могут не поступать, если нестабильно работает интернет или нет доступа к GPS.
Когда обновляется уровень Яндекс Про?
Статус в программе привилегий автоматически обновляется в начале каждого месяца у каждого водителя.
Как поднять уровень в Яндекс Про?
Чтобы получить уровень, нужно накапливать баллы за выполненные поездки и поддерживать высокий рейтинг. Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца вам присваивается уровень. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов.
Куда жаловаться на Яндекс про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Сколько отвечает поддержка Яндекс про?
Служба технической поддержки отвечает на запросы 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Срок обработки конкретного запроса зависит от тарифного плана.
Как поднять актив в Яндекс Про?
😎Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.
Сколько платит Яндекс за 35 заказов?
Если водитель выполнит 35 или более заказов, то общий доход от поездок вместе с бонусом составит не менее 5900₽ до вычета комиссии.
Сколько получает пеший курьер Яндекс Про?
У пеших курьеров, по данным нашего сервиса, она может достигать 3000–3500 за смену, у автокурьеров — 4000 рублей, — говорит Юрий Михеев.
Что будет с таксистами после 1 сентября?
С 1 сентября 2023 года выдача разрешений на работу в такси компаниям и водителям в России бесплатная. Документ запрещается передавать третьим лицам. Водители, которые работают как самозанятые и ИП, смогут получить электронный документ через сайт «Госуслуги» или МФЦ. Разрешение будет готово в течение пяти рабочих дней.
Сколько реально получает Яндекс курьер?
«Яндекс Маркет» предлагает водителям-курьерам до 9300 руб./день (в Москве) при наличии прав и личного автомобиля. При полной занятости сотрудник может заработать около 200 тыс. рублей за месяц. Чем выше требования к курьеру, тем выше его компенсация.
Как быстро поднять активность в Яндекс про?
😎Для того чтобы поднять активность в Яндекс. Про вам нужно отменять и пропускать заказы как можно реже. Не забывайте, после отмены пятого заказ, баллы активности теряются в максимальном количестве. Чтобы у водителей поднималась активность в Яндекс Такси, нужно выполнять больше поездок.
Сколько нужно выполнить заказов в Яндекс про?
Важно: такой слот не должен быть короче 1 часа и за него нужно выполнить хотя бы 1 заказ, иначе система не учтёт его как активность на доставках. Из-за этого может случиться «стоп-выплата» — приостановка выплат в случае, если курьер больше 3-х дней не выходил на доставки.
Как связаться с оператором Яндекс про?
Как задать вопрос поддержке
- Зайдите в Яндекс Про. …
- В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
- У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку. …
- Выберите подходящую вам тему
- Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.
Как связаться с менеджером Яндекс про?
Телефон горячей линии Яндекса
Связаться с контактным центром можно по телефону +7 495 739-70-00.
Что делать если в Яндекс про упала активность?
Высокая Активность открывает доступ к заказам и бонусам. Если Активность упадёт до 10 баллов или ниже, заказы перестанут поступать. В Яндекс Про вы увидите, когда можно будет снова выйти на линию.
Как получить приоритет в Яндекс про?
Пользователь заказывает еду — система начинает искать курьера, который доставит её раньше других. Когда рядом с нужным рестораном находится сразу несколько курьеров, свою роль играет приоритет. Если у вас он выше, чем у остальных, заказ получаете вы.
Как в Яндексе получать больше заказов?
Как получить приоритет
- поддерживать рейтинг выше 4.95.
- пройти фотоконтроль термокороба и медкнижки
- пройти обучение в Центре Доставки (приоритет действует 4 недели)
- подключить оплату при вручении
- выйти на слот.