Сколько возврат в фамилии
Для участников программы лояльности срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату для участников бонусной программы, для оформления возврата чек не обязателен, т.
Можно ли оформить возврат в фамилии?
Возвратить товар приобретенный в сети-магазинов Фамилия можно в течение 14 дней с момента совершения покупки на основании права гражданина, предусмотренным законодательством.
Cached
Можно ли вернуть одежду в магазин Фамилия?
*- В течение 30 дней потребитель может осуществить возврат непродовольственного товара надлежащего качества (товар не был в употреблении, сохранен его внешний вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки), если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Cached
Можно ли вернуть некондицию?
Вещь с маркировкой «некондиция» (н/к) уже не получится сдать или обменять.
Можно ли вернуть товар без чека?
Согласно ее положениям, возврат товара надлежащего качества или обмен без чека возможен в течение 14 дней. И здесь не играет роли: был чек или его не было. Отсутствие кассового чека не лишает права на обмен, ссылаясь на свидетельские показания, что прямо указано в статье. А также об этом говорит статья 493 ГК РФ.
Можно ли оформить возврат за другого человека?
Вернуть товар, если покупал кто-то другой — можно.
Некоторые продавцы соглашаются принимать товар только от покупателя. Например, если вы купите что-то по дисконтной карте друга, а потом решите вернуть покупку, то можете услышать, что покупал другой человек, поэтому и возвращать должен он, и деньги вернут только ему.
Что за магазин Фамилия?
Familia — российский ритейлер, первая и единственная в стране федеральная сеть формата офф-прайс. У нас 430+ магазинов в 120+ городах России. Также мы работаем в Республике Беларусь. Каждая Familia — это торговое пространство площадью 1 000 – 2 000 м².
Какие вещи нельзя сделать возврат?
Какие товары нельзя обменять и вернуть
- Медицинские товары.
- Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
- Парфюмерия и косметика.
- Товары, которые измеряются в метрах. …
- Швейные и трикотажные изделия.
- Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
- Бытовая химия.
- Пестициды и агрохимикаты.
Сколько можно вернуть вещи?
Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.
В каком случае могут отказать в возврате?
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
В каком случае не делается возврат?
Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.
В каком случае могут отказать в возврате товара?
Права продавца
Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.
Что делать если нет чека для возврата?
Для оформления возврата магазин вправе попросить у покупателя паспорт или другой документ удостоверения личности. За отказ оформлять возврат без чека грозит штраф от Роспотребнадзора. А если покупатель докажет факт покупки через суд, магазин обяжут вернуть деньги, а также выплатить пени и штраф в пользу покупателя.
Сколько по закону делается возврат?
В соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денежных средств за некачественный товар должно быть исполнено в срок, не превышающий 10 дней.
Сколько по закону идет возврат?
Полезный факт: закон устанавливает срок для возврата денежных средств покупателю в 10 дней. При этом ответственность за любое нарушение срока несет магазин (ст. 22 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02. 1992 № 2300-1).
Откуда берутся вещи в магазине Фамилия?
Именно из брендов масс-маркета и состоит ассортимент Фамилии, причем это вещи из старых коллекций, они на распродаже в магазинах бренда стоят столько же, сколько в Фамилии, нет никаких причин подозревать подставу.
Когда обновляется товар в фамилии?
Обновление коллекций в fashion ретейле происходит каждые 4–6 недель. Зачастую классный товар просто не успевает дождаться своего покупателя, как его заменяют следующие коллекции.
Что делать если магазин не принимает товар обратно?
В случае отказа – обратиться в Роспотребнадзор; 4. Подать исковое заявление в суд. Передать свою претензию можно либо напрямую продавцу, либо в Роспотребнадзор по почте или в электронном виде. Если администрация магазина откажется принимать заявление, его можно отправить заказным письмом.
В каком случае я могу вернуть товар?
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?
Что делать, если продавец отказывает в возврате
Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.
Сколько рассматривается заявление о возврате?
2 ст. 25 ЗОЗПП указано, что требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара, т.е. срок начинает течь день в день.
Что делать если продавец отказывает в возврате?
Продавец отказывает в возврате
Направить претензию можно и по почте на юридический адрес продавца, стоит сделать это заказным письмом с уведомлением о вручении. Если продавец не ответит в течение 10 дней либо ответ будет непонятен покупателю или не устроит его — можно обратиться в суд.
Как доказать если нет чека?
Вот какие варианты доказательства факта покупки при утрате чеков рекомендует Роспотребнадзор: — Выписка из банка с датой и суммой расчета, а главное — с получателем платежа. Это самый легкий способ, он подходит для тех случаев, когда покупатель расплатился безналичным способом.
Сколько идет возврат денег?
По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 – 40 рабочих дней.
Сколько рассматривают заявление о возврате?
10 дней – срок для возврата денег за некачественный товар. Он отсчитывается со дня предъявления требования (претензии) (ст. 22 ЗОЗПП). 10 дней – срок для принятия продавцом решения по требованию о скидке (уменьшении цены) за некачественный товар.
Кто владелец сети магазинов Фамилия?
Непубличные предприниматели из Твери Дмитрий Луковников и Герман Ошкордин основали сеть дисконт-универмагов Familia в начале 2000-х и за 20 лет построили крупнейшую в стране компанию в сегменте off-price.