Сколько времени дается на ответ на жалобу

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. 1.1.

Что делать если нет ответа на жалобу?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

Сколько времени дается на ответ на жалобу

Какой срок ответа на электронное обращение?

30 дней

Ответ на обращение, поступившее в электронном виде, будет направлен по указанному в обращении электронному адресу в электронном виде (часть 4 статьи 10 Федерального закона № 59-ФЗ). 7. Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней.

Сколько дней для ответа на запрос?

30 дней с момента регистрации, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (статья 12) для подготовки ответа на обращение гражданина, направленное в государственный орган или орган местного самоуправления.

Когда можно оставить обращение без ответа?

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Что должно быть в ответе на жалобу?

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания); изложение сути обращения; личную подпись гражданина (граждан).

Кто рассматривает жалобу?

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении рассматривается судьей, должностным лицом единолично. 2.

Как считать срок рассмотрения обращения?

Сроки рассмотрения письменных обращений граждан в ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1 установлены в днях, что по умолчанию и по обычаю делового оборота означает их исчисление в календарных днях.

Чем жалоба отличается от обращения?

Норматив устанавливает порядок, в соответствии с которым обращения граждан подаются в органы, компетентные в разрешении данного вопроса. Жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым подчинены органы и лица, чьи действия обжалуются.

Какие обращения не рассматриваются?

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается.

Сколько обрабатывается жалоба?

Согласно ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 2 мая 2006 года, письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Что лучше жалоба или претензия?

Несмотря на то, что документы имеют много общего, существует главное отличие: претензия направляется продавцу (организации), от которого требуют выполнить установленные законом обязательства, а жалоба идет прямиком в вышестоящий орган. Составление жалобы и претензии осуществляется в строгом соответствии с требованиями.

Каков порядок и сроки рассмотрения жалобы?

Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалобы органом в течение двадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, установленных положением о виде контроля, этот срок может быть продлен указанным органом на двадцать рабочих дней.

Как правильно реагировать на жалобу?

8 рекомендаций, как эффективно реагировать на жалобы клиентов

  1. Реагируйте сразу! …
  2. Всегда выслушивайте клиента. …
  3. Никогда не спешите оспорить жалобу клиента. …
  4. Разоружайте эмпатией. …
  5. Спросите клиента, какой, по его мнению, наилучший выход из ситуации. …
  6. Найдите конструктивное решение. …
  7. Поблагодарите клиента за жалобу.

В чем разница между заявлением и жалобой?

Заявления подаются в любые органы, жалобы же так не работают, они направляются по отраслям, то есть в процессе административного, гражданского либо уголовного производства.

Когда обращение считается рассмотренным?

Обращение считается рассмотренным, если по поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме либо, при его согласии, по факсимильной связи, электронной почтой, по телефону, либо устно на личном приеме.

Сколько дней есть на рассмотрение жалобы и предоставление клиенту ответа?

По общему правилу отводится 3 дня на регистрацию поступившего обращения и 30 дней на подготовку и направление ответа. … 2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Как исчисляется срок рассмотрения обращения?

Сроки рассмотрения письменных обращений граждан в ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1 установлены в днях, что по умолчанию и по обычаю делового оборота означает их исчисление в календарных днях.

Что делать если не согласен с ответом на претензию?

("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.

Можно ли не отвечать на претензию?

Что будет, если не ответить на претензию в срок

Если не отреагировать на претензию потребителя, он имеет право пожаловаться в Роспотребнадзор или подать на продавца в суд. В результате проверки Роспотребнадзора продавца могут оштрафовать.

Как правильно отозвать жалобу?

Ответ: Заявление на отзыв апелляционной жалобы составляется в произвольной форме. В заявлении необходимо указать лицо, которое подало жалобу и которое ее отзывает. Кроме того, нужно указать на какое действие (бездействие) должностных лиц была подана жалоба. Причины отзыва указывать не обязательно.

Какие возможности дает нам жалоба клиента?

Жалобы — один из самых дешевых маркетинговых инструментов, который дает возможность получить информацию, которую часто не получить никаким другим способом, это возможность вернуть недовольного клиента и превратить его в лояльного, выявить недостатки товара или услуги и исправить их.

Каким должен быть ответ на обращение?

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Сколько времени рассматривается жалоба в суде?

Верховный Суд Российской Федерации рассматривает поступившее по апелляционным жалобе, представлению дело в срок, не превышающий трех месяцев со дня его поступления.

Сколько рассматривается жалоба в суде?

Решение по жалобе, протесту выносится не позднее двух месяцев со дня поступления жалобы, протеста в суд, а в случае истребования дела об административном правонарушении — не позднее одного месяца со дня поступления дела в суд.

Кто имеет право подписывать ответ на обращение?

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: