Сколько времени дается на проверку качества товара

Если потребитель предъявил требования о замене приобретенной вещи, магазин в течение 7 дней обязан проверить ее на качество. Если необходима дополнительная проверка качества товара, она не может длиться более 20 дней с даты обращения покупателя к продавцу (ст. 21 ЗПП).

Сколько дней дается на проверку качества товара?

Если потребитель требует устранения недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. В случае, предъявления требования о замене товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
Cached

Сколько времени дается на проверку качества товара

Можно ли сдать товар на проверку качества после 14 дней?

14 дней – срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества. Он отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 25 ЗОЗПП). 7 дней – срок, в течение которого можно отказаться от товара, купленного через Интернет. Срок отсчитывается со следующего дня после покупки (ст. 26.1 ЗОЗПП).
Cached

Сколько дней составляет срок дополнительной проверки качества?

Заменить товар продавец обязан в течение семи дней, а если нужна дополнительная проверка качества товара продавцом, то в течение 20 дней. Если у продавца на момент обращения нет нужного для замены товара, то срок увеличивается до месяца.

Сколько дней дается на проведение экспертизы?

Сроки производства судебных экспертиз устанавливаются в пределах 30 календарных дней. При этом учитываются объем, сложность предстоящих исследований, нормативные затраты времени на их проведение, фактическую загруженность экспертов, иные обстоятельства, связанные с производством экспертизы.

Можно ли вернуть товар без проверки качества?

При получении от потребителя претензии о возврате денег (иного требования) продавец обязан принять товар. Чтобы убедиться в том, что в товаре, действительно, имеется недостаток, а также чтобы определить причину его возникновения, продавец вправе провести проверку качества (п. 5 ст. 18 Закона).

Какой срок сдачи товара?

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Какой срок возврата товара ненадлежащего качества?

То есть если потребитель определяет требования, например, о замене товара на качественный, то срок семь дней. Если же продавец хочет провести дополнительную проверку качества товара, то срок увеличится максимум до 20 дней. Если же мы говорим о возврате денег, то это 10 дней.

Сколько по времени длится проверка качества?

Срок проверки качества товара

При предъявлении требования о замене изделия магазин обязан проверить его на качество в течение 7 дней. Если требуется дополнительная проверка, она не может длиться больше 20 дней с даты обращения клиента к продавцу (статья 21 Закона о защите прав потребителей).

Сколько дней дается на обмен товара?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли отказаться от проверки качества товара?

Конечно, может. Такое право предусмотрено п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Сколько длится проверка качества технически сложного товара?

Сроки экспертизы технически сложного товара составляют: 45 дней — если потребитель просит починить товар; 20 дней — если требуется замена товара; 10 дней — если заявлены остальные требования.

Какой срок на возврат некачественного товара?

14 дней

II Закона от 07.02.1992 №2300-1. Вернуть можно изделие ненадлежащего качества, бракованные вещи или покупки, не подошедшие по форме, цвету, фасону, габаритам. Единый срок возврата составляет 14 дней. Отсчет начинается с даты, следующей за дней покупки.

Какой срок возврата бракованного товара?

семи дней

Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.

Сколько дней по закону на возврат товара?

14 дней

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть товар после проверки качества?

20 дней – о замене товара если проводилась проверка качества или экспертиза; 45 дней – о ремонте товара, если срок указан письменно; незамедлительно – о ремонте товара, если срок письменно не указан (подробнее см. ниже).

Что делать если не хотят принимать товар обратно?

Если продавец отказывается возвращать деньги, необходимо написать претензию на его имя. Сделать это можно в свободной форме, указав обязательно данные покупателя, время, место покупки, стоимость товара и описать проблему.

Можно ли присутствовать на проверке качества?

Потребитель вправе присутствовать при проведении проверки качества товара или экспертизы товара и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Сколько дней на возврат качественного товара?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Кто должен доказать что товар ненадлежащего качества?

п. 4 — 6 ст. 29 Закона N 2300-1). ("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2023)В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков проданного потребителю товара доказать наличие оснований для освобождения от ответственности обязан продавец (изготовитель, импортер и т.

Сколько дней по закону дается на возврат товара?

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

Сколько дней дается клиенту на возврат товара ненадлежащего качества?

14 дней

II Закона от 07.02.1992 №2300-1. Вернуть можно изделие ненадлежащего качества, бракованные вещи или покупки, не подошедшие по форме, цвету, фасону, габаритам. Единый срок возврата составляет 14 дней. Отсчет начинается с даты, следующей за дней покупки.

Сколько времени дается на возврат некачественного товара?

Закон о защите прав потребителей нам установил четкие сроки, в которые продавец обязан удовлетворить требования потребителя. То есть если потребитель определяет требования, например, о замене товара на качественный, то срок семь дней.

Сколько дней на возврат товара надлежащего качества?

14 дней

В соответствии со ст. 25 закона «О защите прав потребителей» возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента его покупки. Но лучше не тянуть. Если регламентированный законом срок заканчивается в выходной, то вы вправе вернуть товар на следующий рабочий день для магазина — об этом говорит ст.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

В каком случае можно отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: