Сколько длится доставка Ситилинк

Ожидание заказа в пункте выдачи — не более 3-х дней с момента прибытия. Стоимость доставки до пункта самовывоза зависит от удаленности и указана в карточке товара и в корзине на этапе оформления товара. Заказы стоимостью свыше 550 000 рублей доставляются только после предварительной оплаты.

Сколько по времени доставка Ситилинк?

Доставка заказа

Если товар находится на складе, то при оформлении заказа до 19:00, доставка осуществляется через день (кроме заказов, оформленных в пятницу). Заказы со склада, оформленные в пятницу, в Ситилинк-мини отгружаются во вторник следующей недели.

Сколько длится доставка Ситилинк

Как узнать когда придет заказ Ситилинк?

Зарегистрированные клиенты магазина Ситилинк могут отслеживать статус своих заказов на сайте магазина. Для этого понадобится трек-номер заказа. Этот номер нужно ввести в специальное поле. Отследить местоположения посылки также можно на сайте службы доставки или на нашем сервисе.

Можно ли отследить заказ в Ситилинк?

Ситилинк – это большой интернет-магазин цифровой техники и электронного оборудования. Все отправления Ситилинк, отслеживание которых может вестись с помощью сервиса track. global, прибывают к получателю на 5-7 день после оформления заказа.

Как получить посылку Ситилинк?

При получении заказа, необходимо предоставить перечень документов, удостоверяющих право получения товаров (доверенность), оформленных надлежащим образом, независимо от формы оплаты. Перед тем, как получить свой оплаченный заказ, необходимо уточнить у менеджера дату отгрузки заказа.

Сколько стоит доставка в Ситилинке?

Стоимость стандартной доставки
Границы доставки Объем до 0,03 м3 Объём свыше 0,2 м3(КБТ)
До 20 км от МКАД 550 Р 750 Р
От 20 км до 40 км от МКАД 600 Р 800 Р
От 40 км до 100 км от МКАД 650 Р 900 Р

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинке?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.

Как узнать где товар Ситилинк?

Отслеживание статуса заказа доступно в «Личном кабинете». Как долго мой заказ будет храниться? Заказы сформированные ранее на вынужденно закрытые магазины и Ситилинк Мини будут расформированы, их надо переоформить на работающие объекты.

Можно ли отказаться от заказа в Ситилинк?

Отменить заказ можно в любой момент, пока его не взяли в работу на складе и не передали в доставку.

Можно ли вернуть товар в пункт выдачи Ситилинк?

Вернуть товар можно в магазин или пункт выдачи Ситилинк .

Можно ли заказать товар в Ситилинке из другого города?

СИТИЛИНК расширяет границы! Теперь Вы можете заказать доставку заказа в любой город России.

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Можно ли вернуть товар в Ситилинк без чека?

Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек. Если чека нет, достаточно назвать номер вашего заказа.

Можно ли отказаться от товара в Ситилинк?

Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней в соответствии со статьей 26.1.

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если он не понравился?

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т. п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Можно ли вернуть товар без коробки Ситилинк?

Обязательно возьмите с собой: Сам товар в упаковке, в полной комплектации (и подарок, если товар участвовал в акции); Документ, удостоверяющий личность (паспорт, паспорт моряка, военный билет); Кассовый чек.

Можно ли вернуть товар в Ситилинке?

Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.

Можно ли вернуть айфон в Ситилинк?

Возврат товара в Ситилинк возможен, но только в установленный срок – семь дней со дня его передачи. Если вы оформили через интернет, возврат будет осуществляться в соответствии с правилами дистанционной торговли.

Можно ли вернуть товар если выкинул упаковку?

В статье 26.1 сказано, что продавец не может отказать покупателю в возврате на основании выброшенной упаковки. Это исчерпывающий аргумент, который легко пресекает возможный конфликт.

Можно ли вернуть товар в Ситилинк если не подошел?

Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.

Какой товар нельзя вернуть в магазин?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.

Можно ли отдать товар без чека?

В каких документах указано право вернуть товар без чека? Многие уверены, что, если чека нет, вернуть товар не удастся, однако это ошибочное мнение. Чек действительно является основным доказательством совершения покупки, но все же его отсутствие не может служить основанием для отказа в возврате товара.

Можно ли вернуть товар если он распакован?

Однако даже многие товары из этого списка можно будет сдать обратно в магазин, если они были герметично упакованы и вы не успели нарушить целостность упаковки – распаковать. Это доказывает, что товар не был в употреблении и дает вам право обменять его или получить свои деньги обратно.

Можно ли вернуть товар без причины?

Покупатель вправе отказаться от любой покупки без объяснения причин в любой момент до вручения ему заказа и в течение 7 дней после. Если на сайте нет соответствующей закону инструкции по возврату, то срок возврата увеличивается до трех месяцев.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть деньги за товар если он не подошел?

Обмен или возврат возможны в течение 14 дней, не считая дня покупки. При этом обязательно, чтобы товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: