Сколько дней рассматривает заявление участковый

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину 3.

Сколько по времени участковый рассматривает заявление?

30 дней

Установленный срок рассмотрения письменного обращения – 30 дней с момента регистрации обращения в органе. В исключительных случаях этот период может быть увеличен руководителем органа еще на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин должен быть уведомлен.

Сколько дней рассматривает заявление участковый

Что происходит после подачи заявления участковому?

ВАЖНО: заявление может быть подано в любой отдел полиции, после регистрации заявления, оно будет передано Вашему участковому в течение трех дней, при этом, оформляется талон-уведомление о передаче в иной орган МВД в соответствии с территориальностью.

Сколько рассматривает дело участковый?

— Согласно ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» №59-ФЗ от 2 мая 2006 года, письменное обращение, поступившее в государственный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Сколько времени дается на рассмотрение заявления?

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
CachedSimilar

Как быстро должен реагировать участковый?

Ответ заявителю по рассмотрению обращения должен быть направлен в течении 3-х суток. Если ответ на заявление Вам не поступил, напишите заявление на имя начальника отдела полиции, которое зарегистрируйте в канцелярии отдела полиции либо в дежурную часть отдела полиции.

Сколько ждать ответ на заявление в полицию?

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину 3.

Как быстро полиция реагирует на заявление?

Срок рассмотрения заявления о преступлении составляет до 3-х суток, но он может быть продлен до 10-ти суток.

Сколько времени дается на рассмотрение заявления в полицию?

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину 3.

Сколько дней дается на рассмотрение заявления в полицию?

Обращения, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня их регистрации. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину 3.

Что делать если нет ответа на обращение?

По общему правилу, срок на обращение гражданина составляет 30 дней. В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности.

Какой срок ответа на заявление в полицию?

30 дней

По общему правилу жалобы рассматриваются в течение 30 дней. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы.

Что делать если участковый не реагирует на заявления?

Вариантов, куда жаловаться на участкового, есть несколько. В первую очередь вам необходимо обратиться к непосредственному начальнику сотрудника, к которому у вас есть претензии. Если это не даст желаемого результата, следующий шаг – жалоба в прокуратуру или суд.

Что делать если участковый не реагирует на вызов?

Если ответ не получен, сотрудник полиции бездействует, появляются основания написать заявление на бездействие участкового в прокуратуру или вышестоящему руководству, передать жалобу лично, по почте или в электронном формате. Но самое главное, гражданам не запрещено обращаться с гражданскими исками о возмещении ущерба.

Что делает полиция после подачи заявления?

По истечении 10-ти суток после регистрации заявления, сотрудник полиции, проводивший проверку, должен принять соответствующее процессуальное решение и направить в Ваш адрес уведомление. Вполне возможно, что Вам придется обращаться с жалобой на действия сотрудников полиции в прокуратуру или суд.

Что происходит после того как написал заявление в полицию?

По результатам рассмотрения сообщения о преступлении сотрудниками отдела полиции будет принято одно из трех возможных решений: о возбуждении уголовного дела, об отказе в возбуждении уголовного дела, о передаче заявления в другой правоохранительный орган. Как указывалось выше, Вы будете уведомлены о принятом решении.

Какие обращения не рассматриваются?

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается.

Чем может помочь участковый?

Основные функции участкового

Периодический обход административного участка. Выявление и раскрытие преступлений. Содействие в розыске скрывающихся преступников и пропавших без вести граждан. Взаимодействие со следственными комитетами и органами дознания, уголовным розыском и судами.

Что делать если участковый отказывается принять заявление?

Отказ в приеме и регистрации заявления о совершенном или готовящемся преступлении недопустим. Такое решение может быть обжаловано прокурору или в суд. Согласно положениям статьи 144 УПК Российской Федерации срок рассмотрения сообщения о преступлении составляет от 3 до 10 суток.

Что делать если участковый не хочет принимать заявление?

Возможность пожаловаться на участкового полиции прямо предусмотрена статьей 53 ФЗ «О полиции», в соответствии с которой если участковый бездействует или нарушает закон, обратиться с жалобой можно в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, в органы прокуратуры Российской Федерации либо в суд.

Когда можно оставить обращение без ответа?

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов.

Что делать если участковый не реагирует на заявление?

Вариантов, куда жаловаться на участкового, есть несколько. В первую очередь вам необходимо обратиться к непосредственному начальнику сотрудника, к которому у вас есть претензии. Если это не даст желаемого результата, следующий шаг – жалоба в прокуратуру или суд.

Как правильно общаться с участковым?

Ни УПК, ни закон «О полиции» этого не регламентируют.

Если повестки нет, вы не обязаны связываться с участковым или являться к нему. Однако лучше всего все же связаться с участковым и обсудить ситуацию по телефону. Можно предложить ему приехать к вам по месту проживания или ответить на его вопросы по телефону и т.

Куда обращаться если участковый не реагирует на заявление?

можно подать жалобу на участкового полиции онлайн на официальном сайте МВД России; по федеральным номерам «телефона доверия», входящего в систему «горячей линии МВД России»: (800) 222-74-47, (495) 667-74-47.

Сколько дней дается на ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

Что происходит после подачи заявления в полицию?

Вам будет отправлено официальное уведомление о дальнейшем движении вашего заявления. Сотрудники полиции свяжутся с вами – или позвонят, или пришлют повестку, или свяжутся с вами электронно. Именно поэтому важно указать в заявлении адрес места жительства, контактный телефон или адрес электронной почты.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: