Сколько платят в службе поддержки Яндекса

возможность работать из любой точки , где есть стабильный интернет; оплата труда сдельная и зависит от количества и сложности задач, которые вы выполните за месяц, в среднем — от 13 000 рублей в месяц при работе 20 часов в неделю и от 26 000 рублей в месяц при работе 40 часов в неделю.

Сколько длится обучение в Яндекс поддержке?

и начнём обучение. Оно длится около 2 недель. В конце нужно будет пройти тест. Новичок приступит к новым и интересным задачам.

Сколько платят в службе поддержки Яндекса

В чем заключается работа службы поддержки?

принимает сообщения клиентов, оказывает квалифицированную поддержку; предоставляет информационную поддержку по всем вопросам, связанным с деятельностью и продуктами компании; передает сведения о проблемах команде разработчиков или службе, выполняющей техническую поддержку и постгарантийное обслуживание.

Что делает менеджер чатов на дому Яндекс?

Что предстоит делать:

работать с клиентами или партнерами для решения разнообразных ситуаций; общаться с ними в чатах, либо совершать звонки по их обращениям (можно выбрать); развивать процессы и инструменты для улучшения качества сервиса Яндекс.

Кого берут на работу в Яндекс?

Кого берут на работу в Яндекс

Ищут специалистов: в разработке, маркетинге, аналитике, контенту, дизайну, текстам и много чему еще. Смотреть вакансии и откликаться на них лучше тут — https://yandex.ru/jobs/ Тогда ваше резюме напрямую попадет к HR–менеджерам Яндекса.

Что будете хорошим сотрудником службы поддержки?

Ценности сотрудника службы поддержки

Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы. Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам. Довести до конца взятое дело, сдержать слово. На призывы о помощи как клиентов, так и всех вокруг.

Как устроиться в службу поддержки Яндекс?

Как связаться со службой поддержки

  1. Написать в чате приложения или на электронную почту love@eda.yandex.ru.
  2. Позвонить по номеру +7 800 600-12-10.

Сколько получают специалисты службы поддержки?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Сотрудника технической поддержки в России за 2023 год ‒ 43 000 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 0.3% ‒ с 42 889 до 43 000 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 35 000 рублей (модальная).

Как проходит отбор в Яндекс?

Чтобы попасть на стажировку, нужно пройти три этапа отбора:

  1. Заполнить анкету. В ней кандидаты рассказывают о своих достижениях, например о победах на олимпиадах, участии в конференциях. …
  2. Выполнить тестовое задание в течение недели после отправки анкеты. …
  3. Пройти технические интервью. …
  4. Пройти интервью с командой.

Что должен уметь сотрудник службы поддержки?

Какие навыки и знания нужны?

  • Умение одновременно общаться с несколькими клиентами, оставаясь с ними на связи и принимая корректные решения, которые помогут каждому из обратившихся.
  • Софт-скиллы, эмпатия. Общение должно на всех этапах оставаться лояльным и вежливым.
  • Самодисциплина на высоком уровне.

Какие навыки нужны для службы поддержки?

Рассмотрим 15 конкретных навыков, которые может освоить любой сотрудник службы поддержки, а клиенты будут в восторге.

  • Терпение …
  • Умение обходиться без лишних слов …
  • Способность говорить позитивно …
  • Актерское мастерство …
  • Способность распознавать эмоции клиента …
  • Умение справляться с неожиданными ситуациями

Сколько зарабатывает асессор в Яндексе?

По словам Мегорской, на проектах «Яндекса» около 10 000 удаленных сотрудников-асессоров работают на условиях неполной занятости и сдельной оплаты в 600 городах. В описаниях вакансий асессоров на сайте «Яндекса» указывается, что среднее вознаграждение специалистов составляет 25 000 руб.

Что обычно делают специалисты службы поддержки?

Обязанности специалиста технической поддержки

Решать технические проблемы. Диагностировать неполадки и находить способы их устранения. Устранять неисправности, мешающие клиенту получать доступ к оплачиваемым им услугам. Устанавливать и настраивать программное обеспечение для отдельных клиентов и целых корпораций.

Каким должен быть сотрудник службы поддержки?

Ценности сотрудника службы поддержки

Умение совмещать свои интересы и чужие: клиентов, компании, коллег и так далее. Заниматься тем, что нравится, в чём готов разбираться и учиться, даже после работы. Искреннее желание помогать и заботиться о клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.

Кого берут на стажировку в Яндекс?

В штат обычно ищут опытных сотрудников, которые уже успели поработать по специальности. Стажировка помогает «войти в IT» легче. Чтобы устроиться на стажировку, достаточно показать базовые знания алгоритмов, уметь писать код на учебном уровне. В стажёры можно идти, даже если нет опыта разработки в коммерческих проектах.

Как правильно отвечать в службе поддержки?

Итак, советы и хитрости, которые нужно использовать при написании ответов клиентам.

  1. Используйте имя. …
  2. Благодарите за использование приложения. …
  3. Разговаривайте, как они. …
  4. Пишите, как можно было бы написать другу. …
  5. Если можете, расскажите о новых функциях. …
  6. Заканчивайте письмо на позитивной ноте.

Что делает Асессор в Яндексе?

Кто такой асессор простыми словами Асессор оценивает качество и релевантность страниц сайтов, которые попадают в выдачу поисковой системы. Эти специалисты работают на Яндекс, Гугл и другие компании. Их основная задача — определить, насколько результат поиска соответствует запросу.

Сколько получает Асессор копирайтер в Яндексе?

сдельная оплата, которая зависит от количества выполненных задач. Сумма при полной занятости — до 65 000 руб.; опыт работы в одной из крупнейших IT-компаний России; доступ к обучающим курсам Яндекса, бонусы и скидки от компании и партнёров.

Для чего нужна служба поддержки в Яндексе?

Поддержка Яндекса занимается техобеспечением всей компании: выдаёт сотрудникам оборудование и доступы, устраняет технические проблемы, организует видеосвязь для мероприятий и переговорок и так далее. На ней лежит большая ответственность.

Сколько должны платить за стажировку?

Законны ли в России неоплачиваемые стажировки

Если у компании есть подходящая вакансия для стажера и она заключает с ним трудовой договор, она обязана платить стажеру заработную плату не ниже, чем МРОТ (минимальный размер оплаты труда.

Сколько платят стажировку?

В России стажёрам платят в среднем 35 000 рублей в месяц при полном рабочем дне. Если ориентироваться на hh.ru, то вилка составляет от нуля до 70 000 рублей. Небольшие компании, которые создают точечное ПО, разрабатывают мобильные приложения или программы по анализу данных, обычно приглашают на стажировку бесплатно.

Какие качества нужны для работы в службе поддержки?

Однако существуют конкретные навыки, определяющие разницу между посредственной помощью и великолепной службой поддержки, общение с которой повышает лояльность даже трудных клиентов.

  • Терпение …
  • Чтение между строк …
  • Доскональное знание продукта …
  • Чёткое изложение мыслей …
  • Сопереживание …
  • Тайм-менеджмент …
  • Позитивное мышление

Сколько получают асессоры в Яндекс?

В описаниях вакансий асессоров на сайте «Яндекса» указывается, что среднее вознаграждение специалистов составляет 25 000 руб. в месяц, если они тратят на выполнение заданий 40 ч в неделю, а итоговая сумма зависит от сложности и количества задач, выполненных в течение месяца, и не ограничена сверху.

Сколько получает Асессор копирайтер в Яндекс?

сдельная оплата, которая зависит от количества выполненных задач. Сумма при полной занятости — до 65 000 руб.; опыт работы в одной из крупнейших IT-компаний России; доступ к обучающим курсам Яндекса, бонусы и скидки от компании и партнёров.

Сколько часов в день должен работать стажер?

Стажер должен работать не более 40 часов в неделю.

В чем разница стажировки и испытательного срока?

Целью стажировки является получение практикантом возможности повысить теоретические знания и приобрести профессиональные навыки. Целью испытательного срока является проверка, насколько сотрудник справляется с порученной ему работой (ст. 59 и 70 ТК РФ).

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: