Чем грозит жалоба в ФАС
Нет, никаких санкций за это не предусматривается. — Что делать, если клиент знает, что прав, но жалобу признали необоснованной? Если так вышло, что вы не смогли «восстановить справедливость» в ФАС, у вас есть право обжаловать решение в течение трех месяцев в арбитражном суде.
Что происходит с закупкой при рассмотрении жалобы в ФАС?
Со дня направления уведомления закупка приостанавливается в части заключения договора до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, оператора электронной площадки, по существу.
Как происходит рассмотрение жалобы в ФАС?
В течение двух рабочих дней со дня поступления жалобы в ФАС России заявителю, заказчику, оператору электронной площадки направляется сообщение о времени и месте рассмотрения жалобы. ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы.
Cached
В каком случае можно обратиться в ФАС?
Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.
Cached
Что приложить к жалобе в ФАС?
Какие документы прикладывать к жалобе
9 ст. 105 Закона № 44-ФЗ, согласно которой «К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов». Это все, что написано в законе о прилагаемых документах.
Можно ли оспорить решение ФАС?
Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.
Сколько ФАС рассматривает заявление?
30 дней
Письменное обращение, поступившее в ФАС России или ее территориальный орган по почте, факсу, через сайт ФАС России, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения с возможностью продления на 30 дней (с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение).
Какие решения может принять ФАС?
В ведомственном порядке можно оспаривать:
- Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
- Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
- Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.
Какие решения выносит ФАС?
Территориальные органы ФАС России (далее – территориальные органы) рассматривают жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов территориальными органами федеральных органов исполнительной …
Как отменить решение ФАС?
Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.
Как происходит обжалование решения ФАС?
Если обжалуются действия и бездействие должностных лиц ФАС, жалоба подается в ФАС России. Обжалование решений УФАС будет рассматривать территориальный орган. При ошибке в адресате обращения антимонопольный орган в течение десяти рабочих дней переадресует жалобу и сообщит об этом заявителю.