Чем отличаются Мои Документы от госуслуг

Центры "Мои Документы" (МФЦ) и портал госуслуг никак между собой не связаны! Это разные способы получения нужных вам услуг. Заявление, поданное в МФЦ никак не может попасть в работу через портал «Gosuslugi.ru» и после подачи заявления через Портал, идти в МФЦ нет необходимости.

В чем разница между МФЦ и мои документы?

Новое имя бренда МФЦ – «Мои Документы». Под этим именем в 2014 году начали открываться новые центры и офисы государственных и муниципальных услуг, а после прохождения стадии ребрендинга — начнут работать и действующие отделения по всей стране. По данным на май 2014 года в 83 регионах России создано около 1200 МФЦ.
Cached

Чем отличаются Мои Документы от госуслуг

В чем преимущество госуслуг?

Что же до преимуществ использования портала Госуслуги, то они очевидны: Возможность подать электронное заявление в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет.

Кому принадлежит мои документы?

Краткое досье

ИНН 7731419456
Деятельность Деятельность в области права
Масштаб деятельности (скромный)
Учредители Москва г Москва г
Руководитель Фефелова Ольга Викторовна (директор)

Какие услуги оказывают мои документы?

МФЦ помогают совершить такие необходимые действия как подача заявки на получение или замену паспорта гражданина Российской Федерации и загранпаспорта, регистрация прав и сделок по недвижимому имуществу; регистрация сведений в кадастре недвижимости; прием документов для постановки иностранных граждан на учет и другие.

Что входит в мои документы?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;

Что значит мои документы?

Что такое центры «Мои Документы»? Это единое место приема, регистрации и выдачи документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Можно ли пользоваться госуслугами вместо паспорта?

Президент РФ Владимир Путин 18 сентября подписал указ о возможности использования мобильного приложения портала Госуслуги вместо паспорта или других удостоверяющих личность документов.

Можно ли использовать паспорт из госуслуг?

Президент РФ Владимир Путин подписал указ, согласно которому россияне смогут вместо бумажного оригинала предъявлять документы, удостоверяющие личность, включая паспорт гражданина РФ, в электронной форме в приложении «Госуслуг», сообщил Forbes.

Для чего нужны Мои Документы?

Зачем нужны «Мои Документы»? Они обеспечивают быстрое и комфортное получение услуг, дают возможность получения одновременно несколько взаимосвязанных услуг, предоставляют достоверную и актуальную информацию, необходимую для получения услуг.

Для чего нужна программа Мои Документы?

«МойОфис Документы» – многофункциональное приложение для удобной работы с текстами, таблицами и презентациями на мобильном устройстве или в облачном хранилище.

Можно ли подтвердить госуслуги в Мои Документы?

Вам нужно посетить ближайший центр госуслуг «Мои документы» с паспортом и СНИЛС. Сотрудник заполнит и проверит необходимые поля вашей учетной записи и выдаст вам выписку c уникальным логином и паролем, которые нужно будет указать при входе в личный кабинет.

Для чего нужно приложение Мои Документы?

В мобильном приложении Мои Документы. Онлайн можно получить всю необходимую информацию по государственной услуге и записаться на её получение в центры Мои Документы. Услуги в электронном виде можно получить на сайте gosuslugi.ru или в мобильном приложении Госуслуги. Как оплатить услугу ЖКХ, госпошлину или штраф?

Можно ли показать документы с госуслуг?

"Приложение "Госуслуги" можно будет применять для подтверждения личности или предъявления других государственных документов.

Можно ли предъявить Госуслуги вместо документа?

Он разработан во исполнение указа Президента РФ от 18 сентября 2023 г. № 695, согласно которому представление гражданами РФ паспорта в электронном виде через мобильное приложение Госуслуги приравнивается к предъявлению оригинала документа.

Можно ли показать документы в госуслугах?

"Приложение "Госуслуги" можно будет применять для подтверждения личности или предъявления других государственных документов.

Почему МФЦ переименовали в Мои Документы?

Данную идею высказал еще в декабре 2013 года Дмитрий Медведев. – Идея единого бренда системы МФЦ заключается в том, что документы нужны людям в важные и значимые моменты их жизни, – сообщает сайт.

Какие документы можно сделать в Мои Документы?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;

Сколько хранятся документы в Мои Документы?

С 12.09.2022 срок хранения документов в МФЦ будет составлять 60 календарных дней. Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в Кадастровую палату.

Нужно ли записываться в мои документы?

Согласно распоряжению Комитета по информатизации и связи от 13.07.2020 №158 без предварительной записи в МФЦ предоставляются услуги: Прием заявлений о выдаче, подтверждении, восстановлении ключа простой электронной подписи (ЕСИА) Выдача и замена паспорта гражданина Российской Федерации.

Где можно подтвердить Госуслуги Кроме МФЦ?

Подтвердите личность владельца учётной записи — четыре способа: онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись);

Можно ли подтвердить Госуслуги в Мои Документы?

Вам нужно посетить ближайший центр госуслуг «Мои документы» с паспортом и СНИЛС. Сотрудник заполнит и проверит необходимые поля вашей учетной записи и выдаст вам выписку c уникальным логином и паролем, которые нужно будет указать при входе в личный кабинет.

Можно ли подтвердить Госуслуги в мои документы?

Вам нужно посетить ближайший центр госуслуг «Мои документы» с паспортом и СНИЛС. Сотрудник заполнит и проверит необходимые поля вашей учетной записи и выдаст вам выписку c уникальным логином и паролем, которые нужно будет указать при входе в личный кабинет.

Можно ли использовать Госуслуги как паспорт?

Президент РФ Владимир Путин 18 сентября подписал указ о возможности использования мобильного приложения портала Госуслуги вместо паспорта или других удостоверяющих личность документов.

Какие документы можно поменять в Мои Документы?

За один визит можно подать документы на изготовление полиса обязательного медицинского страхования, СНИЛС, ИНН, загранпаспорта сроком на пять лет, социальной карты, водительского удостоверения. Отметим, что замена документов возможна после оформления паспорта гражданина РФ на новые фамилию, имя и/или отчество.

Какие документы можно сделать в мои документы?

Оформление личных документов:

  • паспорт РФ;
  • загранпаспорт;
  • СНИЛС;
  • водительское удостоверение;
  • трудовая книжка;
  • страховка автомобиля ОСАГО;
  • международное водительское удостоверение;
  • карта водителя для тахографа;
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: