Что будет если обратиться в Роспотребнадзор
— предупреждение; — штраф; — приостановление деятельности на срок до 90 дней; — лишение свободы.
Чем грозит заявление в Роспотребнадзор?
Что грозит предпринимателю, если жалоба подтвердится
Если представители Роспотребнадзора приходят к выводу, что жалоба правомерна и действительно есть нарушения, к нарушителю могут быть применены следующие меры: Предупреждение. Штраф. Приостановление деятельности (до 90 дней).
Cached
Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалобы?
Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть: Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность. Ваши ФИО.
Cached
Какой штраф от Роспотребнадзора?
Невыполнение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влечет предупреждение или наложение штрафа на индивидуальных предпринимателей, должностных лиц в размере от 30 до 40 МРОТ, на юридических лиц — от 300 до 400 МРОТ.
Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
30 дней
Сроки рассмотрения обращения
Срок рассмотрения обращений граждан составляет 30 дней с момента их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин письменно уведомляется.
Что происходит после жалобы в Роспотребнадзор?
Если потребитель обратился в Роспотребнадзор с жалобой
Когда человек обращается с жалобой в Роспотребнадзор, то возможны варианты развития событий: потребитель получает отказ от Роспотребнадзора; Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой.
Что не имеет право делать Роспотребнадзор?
Что не вправе делать Роспотребнадзор
требовать не относящуюся к делу информацию, какие-либо документы, а тем более изымать такие документы проводить исследование и брать пробы продукции, пробы из окружающей среды, не протоколируя свои действия, или превышать установленное количество необходимых проб
Что делает Роспотребнадзор при выявлении нарушений?
По результатам проведенных проверок Роспотребнадзором выдаются заключения с указанием выявленных нарушений, предлагаются мероприятия (даются рекомендации) по их устранению, а также выписываются предписания относительно наказания виновных лиц.
В чем заключается проверка Роспотребнадзора?
Роспотребнадзор проверяет соответствие санитарным и эпидемиологическим нормам, например, наличие медкнижек у работников ресторана. Также ведомство контролирует качество потребительских товаров и услуг. При этом Роспотребнадзор не выходит за пределы предмета проверок.
Что может сделать Роспотребнадзор?
Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая.
Зачем вызывают в Роспотребнадзор?
Нарушение санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Продажа товаров, не соответствующих образцам по качеству, выполнение работ либо оказание населению услуг, не соответствующих требованиям закона.
Сколько Роспотребнадзор рассматривает жалобы?
тридцати дней
91. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор (его территориальный орган) срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации.
Что делать если к вам пришли с проверкой из Роспотребнадзора?
Когда к вам нагрянули с проверкой
Первое, что необходимо сделать, — это попросить предъявить служебное удостоверение всех участников проверки и распоряжение (приказ) о проведении проверки. Это главный документ на начальном этапе проверки, поэтому стоит более подробно рассказать о его содержании.
Можно ли отказаться от проверки Роспотребнадзора?
Предприниматель вправе отказаться от профилактического визита, уведомив Управление не позднее чем за три рабочих дня до начала мероприятия.