Что видят таксисты в Яндекс Такси

Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа. Место отправления и назначения: Водитель получает информацию о точке отправления и точке назначения пассажира.

Что видит водитель Яндекс Такси?

Когда водитель получает заказ, он видит следующую информацию — имя пассажира, место, где его надо забрать, и его рейтинг. Да, у пассажиров тоже есть рейтинг.

Что видят таксисты в Яндекс Такси

Как Яндекс Такси проверяет водителей?

Алгоритм выбирает именно того исполнителя, который осуществит поездку наиболее безопасно, — поделился Дмитрий Мычкин. Яндекс. Такси отслеживает манеру вождения каждого водителя: как он тормозит, разгоняется, каким образом перестраивается из полосы в полосу. На основании этих данных формируется его оценка надежности.

Как водители Яндекс оценивают пассажиров?

Рейтинг складывается из оценок, которые ставят водители по окончании поездок. Учитываются последние 40 оценок. — Например, водители, выполняющие заказы нашего сервиса, оценивают пользователей по таким критериям, как пунктуальность, вежливость, аккуратность, детализация заказа.
Cached

Как узнать кто поставил плохую оценку в Яндексе?

Водитель не видит, кто ставит ему низкую оценку, а кто — высокую. Данные анонимны и выгружаются только через день-два. Водитель не может увидеть, кто и за что ему снизил оценку сразу после поездки, однако может проверить, как это отразилось на общем показателе рейтинга.
Cached

Что видит таксист когда принимает заказ?

Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа. Место отправления и назначения: Водитель получает информацию о точке отправления и точке назначения пассажира.

Почему Яндекс блокирует водителей?

Основные нарушения водителя Чаще Яндекс Такси блокирует своих водителей за следующие нарушения: Низкие показатели активности, в т. ч. процент принятых и выполненных заказов. При первом подобном нарушении водитель лишится доступа к заказам на несколько часов.

Сколько Яндекс проверяется Фотоконтроль?

10 дней

Обычно фотоконтроль машины и документов проходит раз в 10 дней. Система может попросить пройти его и раньше, если таксопарк изменит данные, либо если потребуется дополнительная проверка, которая поможет улучшить качество сервиса.

Что делать если у водителя нет сдачи Яндекс Такси?

В случае если таксист отказывается искать сдачу, нужно позвонить оператору, у которого заказывали машину. Службам извоза невыгодно терять клиентов, потому они быстро решат это вопрос.

Что видят таксисты?

Обычно, таксист видит следующую информацию о пассажире: Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа.

Как таксисты обманывают пассажиров?

Пассажир изъявляет желание оплатить поездку сразу (причем крупной купюрой) и тут же просит сдачу. Водитель, не внимательно рассматривая деньги, соглашается и дает сдачу на фальшивую купюру. Чаще обман проворачивают в темное время суток и под несмолкающие речи неестественно разговорчивого пассажира.

Как посмотреть отзывы о себе в Яндекс Такси для пассажиров?

Рейтинг пассажиров складывается из оценок, которые водители анонимно ставят им по окончании поездки. Пользователи могут увидеть свой рейтинг в меню приложения – под именем или почтой, привязанной к аккаунту «Яндекс. Такси». Пассажир оценивается по пятибалльной шкале, рейтинг складывается из последних 40 оценок.

Какие данные видит таксист?

Какую информацию видит водитель о пассажире

Обычно, таксист видит следующую информацию о пассажире: Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа.

Можно ли таксисту снимать на камеру?

То есть по факту — снимать можно, а использовать нельзя. Но есть исключения. Использование видеоматериалов без спроса допустимо, если: Съемка велась за деньги, и есть документ, подтверждающий договорной характер данного мероприятия.

Сколько Яндекс забирает у водителей?

Какая комиссия сервиса

«Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки, «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки, Business — 24% от стоимости поездки, Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.

Сколько можно находиться на линии в Яндекс Такси?

26.2 ПДД: время непосредственного управления машиной не может превышать 9 часов в день (допускается 10 часов, но не более двух раз в неделю). Остальное время в течение рабочего дня (или ночи) должно быть посвящено отдыху. Таким образом, максимум, который водитель такси может уделить работе, – это 12 часов в день.

Как часто Яндекс просит Фотоконтроль?

Обычно фотоконтроль машины и документов проходит раз в 10 дней. Система может попросить пройти его и раньше, если таксопарк изменит данные, либо если потребуется дополнительная проверка, которая поможет улучшить качество сервиса.

Кто проверяет документы в Яндекс Такси?

Каждый водитель при регистрации в сервис должен пройти фотоконтроль Яндекс. Такси. Это дистанционная проверка, которая открывает или продлевает доступ к заказам.

Кто виноват если у таксиста нет сдачи?

Нет сдачи у водителя такси

Иметь при себе сдачу — прямая обязанность водителя. Если её нет — он обязан решить этот вопрос: найти, где разменять деньги или сделать перевод на банковскую карту пассажира.

Что не имеет право делать таксист?

Водитель не имеет права:

1) Подсаживать дополнительных пассажиров, кроме как по просьбе клиента. 2) Слушать громко радио или проигрыватель без согласия клиента. 3) Разговаривать по телефону во время управления автомобилем. 4) Курить без разрешения клиента.

Почему таксисты ждут пока мы зайдем в подъезд?

Делаем мы это из соображений безопасности пассажиров. В нашем уставе подобная “слежка” не прописана, поэтому это, скорее, негласное правило. К тому же, провожаем взглядом мы далеко не всех и не всегда: в основном вечером и ночью, и только девушек и нетрезвых пассажиров.

Что делать если таксист хамит?

Пожаловаться на таксиста, который хамит пассажиру, можно диспетчеру такси. Если же клиент желает подать официальную жалобу на невоспитанного водителя, то рекомендуется обращаться к руководителю. «Параллельно, если таксист оскорблял пассажира, последний имеет право подать заявление в полицию.

Почему таксисты ставят низкие оценки?

Большинство таксистов ставят баллы пассажирам, чтоб обезопасить своих коллег. Низкий рейтинг — это способ предупреждения. Мол, товарищ с оценкой "3,5", скорее всего, какой-то неадекват, будь готов к разным неожиданностям. Таксисты часто делятся своими критериями в тематических группах социальных сетей.

Какой рейтинг в такси считается плохим?

Во всех случаях нужно, чтобы у водителя было не менее 50 оценок пользователей. Рейтинг открывает доступ к сервису: если его значение от 4,5 до 5 — водитель получает заказы, если ниже 4,5 — доступ к поездкам может быть закрыт.

Сколько таксист отдает Яндексу?

Какая комиссия сервиса

«Эконом», «Комфорт», «Минивэн» и «Детский» — 18% от стоимости поездки, «Комфорт+» — 20,47% от стоимости поездки, Business — 24% от стоимости поездки, Premier и Élite — 20% от стоимости поездки.

Что видит таксист?

Обычно, таксист видит следующую информацию о пассажире: Имя и контактная информация: Водитель видит имя пассажира и его контактный номер телефона, что позволяет ему связаться с клиентом, если необходимо уточнить детали заказа.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: