Что входит в личную карточку работника
В сжатой форме в карточке указывается вся информация о нем: паспортные данные, адрес регистрации, специальность, номер диплома, уровень владения иностранными языками, сведения о семье и т. д. Личную карточку имеет право использовать в своей работе сотрудник отдела кадров.
Что включает в себя личная карточка работника?
Личная карточка — это документ, который содержит краткий свод персональных данных работника, а также информацию о его трудовой деятельности. Карточка составляется в первый рабочий день сотрудника, принятого по трудовому договору, и ведется на протяжении всего периода работы в данной организации.
Cached
Что обязательно заполнять в личной карточке?
Личную карточку работника заполняют на основании приказа о приеме на работу и личных документов человека. Это трудовая книжка, паспорт, военный билет, документ об образовании, СНИЛС, свидетельство ИНН. Кроме того, в личной карточке нужно отразить и такие сведения, которые нельзя почерпнуть из перечисленных документов.
Как заполнить личную карточку работника?
Характер сведений в личной карточке строго определен. В ней должна быть представлена следующая информация о сотруднике: Персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, гражданство, образование, профессия, стаж работы (на момент зачисления в штат), состав семьи, адрес регистрации и проживания.
Что такое карточка сотрудника?
Личная карточка — основной учетный документ, в котором содержатся персональные данные сотрудника. Форма личной карточки № Т-2 утверждена постановлением Госкомстата РФ от 5 января 2004 г. № 1. Личные карточки на сотрудников должны вести все независимо от организационно-правовых форм.
Cached
Кто составляет личную карточку работника?
Личная карточка Т-2 — это кадровый документ, который работодатель составляет в первый рабочий день на сотрудника, которого приняли на работу в штат по трудовому договору.
Кто заполняет личную карточку работника?
Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного …
Кто должен заполнять личную карточку работника?
Заполняются работником кадровой службы на лиц, принятых на работу, на основании: приказа (распоряжения) о приеме на работу (форма N Т-1 или N Т-1a); паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; трудовой книжки или документа, подтверждающего трудовой стаж; страхового свидетельства государственного пенсионного …
Кто оформляет личную карточку работника?
При этом заполнять их при трудоустройстве нового сотрудника должны специалисты кадровой службы. Действующим законодательством не установлена обязанность работника заполнять личную карточку по форме № Т-2 и личный листок при приеме на работу.
Нужно ли распечатывать личную карточку сотрудника?
Действующее законодательство не предусматривает обязанности по ведению личной карточки работника по форме N Т-2.
Нужно ли подписывать личную карточку работника?
По п. 12 отмененных Правил работодатель был обязан знакомить работника под роспись в его личной карточке с каждой вносимой в трудовую книжку записью о выполняемой работе, переводе и увольнении.