Что входит в обязанности директора Пятерочки

Обязанности:организация работы магазина;организация и контроль работы сотрудников;выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;More items…

Сколько зарплата у директора Пятерочки?

Заработные платы в «Пятёрочке»

Должность Среднемесячный оклад согласно официальным данным (выражено в RUB) Реальная заработная плата (выражено в RUB)
Водитель погрузчика 29 000 – 30 000 22 000 – 23 000
Уборщик 12 000 От 3 000 до 8 000
Директор магазина 80 000 – 85 000 35 000 – 60 000
Супервайзер 80 000 – 100 000 30 000 – 70 000
Что входит в обязанности директора Пятерочки

Что входит в обязанности администратора магазина Пятерочка?

Обязанности:

  • Организация работы магазина
  • Контроль работы сотрудников
  • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь
  • Взаимодействие с проверяющими органами
  • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина
  • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация

Какие есть должности в Пятерочке?

оператор склада; кассир; продавец-кассир; работа водителем в «Пятерочке» по городу.

Кто Директор магазина Пятёрочка?

С мая 2013 года по апрель 2018 года — Ольга Наумова. С апреля по июнь 2018 — Игорь Шехтерман (главный исполнительный директор X5 Retail Group, исполнял также обязанности генерального директора торговой сети «Пятёрочка»). С июня 2018 года по январь 2022 года — Сергей Гончаров. С января 2022 года — Владислав Курбатов.

Какая реальная зарплата в Пятерочке?

Какая зарплата в «Пятерочке»? Зарплата зависит от региона: в Москве предложения для продавцов-кассиров начинаются от 40 тысяч рублей, в Екатеринбурге — 33–35 тысяч рублей, в городах области — 24–25 тысяч рублей.

Какая зарплата у администратора Пятёрочки?

Фиксированный оклад + надбавка за товарооборот + ежемесячная премия. Средний доход 54000 – 67000 руб. в месяц до вычета налогов

В чем заключается суть работы администратора?

Он занимается административно-управленческой деятельностью, заполняет служебную документацию, отвечает на все вопросы как клиентов, так и остальных работников. Администраторы торгового зала контролируют выполнение своих обязанностей другими сотрудниками, например, официантами, если это администратор кафе или ресторана.

Что входит в обязанности директора магазина?

Директор магазина – это ответственный работник сферы торговли, который организует и контролирует работу какой-либо торговой точки. Он отвечает за весь спектр вопросов организации торговой деятельности магазина, от приема на работу сотрудников, до поддержания широкого ассортимента товаров.

Что нужно чтобы стать директором в Пятерочке?

Требования:

  1. образование не ниже среднего профессионального;
  2. опыт работы от 1 года на руководящей должности в розничной торговле (желательно продуктовой);
  3. уверенный пользователь ПК (Word, Excel, почта Microsoft Outlook);
  4. честность, ответственность, дисциплинированность, внимательность;

Какая зарплата у директора магазина?

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата Директора магазина в России за 2023 год ‒ 52 338 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 3.7% ‒ с 54 291 до 52 338 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей (модальная).

Кому на самом деле принадлежит Пятерочка?

«Пятерочка» принадлежит юридическому лицу ООО «Агроторг» из Санкт-Петербурга. Выручка компании в 2020 году составила 1,5 триллиона рублей, а чистая прибыль — 8,2 миллиарда рублей. Сеть входит в структуру X5 Group (в ее составе также находится «Перекресток», «Карусель», «Чижик»).

Сколько часов смена в Пятерочке?

Штат одного магазина «Пятерочка» в среднем состоит из 11 человек. Это директор магазина, администратор, кассиры, уборщица. График работы кассиров — два через два. Официальная продолжительность смены 13 часов — с 8:00 до 22:00 с двумя перерывами по 30 минут.

Можно ли стать администратором без образования?

Без профильного образования системному администратору не получится трудоустроиться в крупную федеральную или международную компанию. Как правило, в таких организациях четко прописаны требования к каждой должности, включая уровень образования.

Что нужно знать чтобы стать администратором?

Чтобы стать администратором, необходимо закончить вуз по любой управленческой специальности, например, менеджмент, гостиничное дело, туризм. Также можно повышать свою квалификацию на курсах и тренингах.

Какие функции у директора?

Роль директора компании

  • реализовывать стратегические задачи владельца;
  • координировать деятельность подразделений.
  • инспектировать деятельности компании;
  • назначать заместителей;
  • решать оперативные проблемы, с которыми не справляются руководители подразделений;
  • отвечать за прибыль компании и ее жизнеспособность.

Что должен делать заведующий магазином?

В обязанности управляющего магазином входит управление линейными подчиненными, постановка задач и контроль их выполнения, ведение графиков работы персонала, поддержание дисциплины и рабочей атмосферы в команде, обучение новых сотрудников, их адаптация и развитие.

Что должен делать директор магазина?

Обязанности:

  • организация работы магазина;
  • организация и контроль работы сотрудников;
  • выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов;
  • взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами;
  • ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина;

Какие навыки у директора магазина?

Профессиональные навыки: знание специфики розничных продаж; навыки управления людьми; умение работать на результат; средний уровень знания английского языка.

Что делают директора магазина?

Директор магазина – это ответственный работник сферы торговли, который организует и контролирует работу какой-либо торговой точки. Он отвечает за весь спектр вопросов организации торговой деятельности магазина, от приема на работу сотрудников, до поддержания широкого ассортимента товаров.

Как официально называется Пятёрочка?

Федеральная торговая сеть «Пятёрочка» находится в управлении компании X5 Retail Group (тикер на Лондонской фондовой бирже и Московской бирже — FIVE, рейтинг Fitch — BB+, рейтинг Moody's — Ва1, рейтинг S&P — BB+, рейтинг RAEX — ruAA+).

Почему Пятёрочка так называется?

Итак, сеть магазинов «Пятерочка» была создана в 1999 году в Санкт-Петербурге. В названии компании, уже изначально была заложена ее философия, в основе которой — удовлетворение пяти основных потребностей клиента: гарантированное качество товаров низкие цены

Как оплачивается отпуск в Пятёрочке?

Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется за последние 12 календарных месяцев путем деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 (среднемесячное число календарных дней).

Что должен знать администратор?

Администратор должен знать:

  • постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы организации;
  • структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы;
  • правила и методы организации обслуживания посетителей;
  • виды оказываемых услуг;

Что нужно знать в работе администратором?

Важными также являются знание основ маркетинга, делового языка и основных иностранных языков, понимание технических процессов, управление персоналом, работа с документацией, основы этики, психологии, эстетики, экономики, трудового законодательства, права и обязанности работников.

Можно ли быть администратором без образования?

Без профильного образования системному администратору не получится трудоустроиться в крупную федеральную или международную компанию. Как правило, в таких организациях четко прописаны требования к каждой должности, включая уровень образования.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: