Что входит в обязанности оператора связи

Обязанности оператора:обеспечить качество оказываемых услуг;соблюдать тайну телефонных разговоров;предоставлять пользователям информацию об условиях и порядке оказания услуг;возмещать абонентам убытки за неисполнение или ненадлежащее исполнение договоров;оказывать услуги своевременно;производить перерасчет услуг;More items…

В чем заключается работа оператора связи?

Оператор связи – специалист, осуществляющий работы по обслуживанию всех видов телефонной связи, по приему и передаче телеграмм по аппаратам различных типов. Оператор связи должен обладать такими личностными качествами, как внимательность, ответственность, терпеливость, аккуратность, целеустремленность, общительность.

Что входит в обязанности оператора связи

Кто является оператором связи?

Оператор связи — юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии.

Что входит в обязанности оператора на почте?

Оператор связи на почту

Консультировать клиентов и продавать услуги Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Осуществлять денежные переводы, прием платежей, выплату пенсий и… Знание офисных программ – Word, умение пользоваться электронной почтой.
Cached

Кто отвечает за телефонную связь?

Функции по контролю и надзору, в том числе в сфере информационных технологий и связи, осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Что важно в работе оператора?

Среди основных качеств оператора стоит выделить следующие:

  • Терпение. Работа в контактном центре – это рутина. …
  • Умение выслушать. Клиентам, обращающимся в службу поддержки, всегда нужна помощь. …
  • Грамотная речь. …
  • Доброжелательность. …
  • Вежливость и отсутствие негатива.

Что должен знать оператор?

Используя скрипты разговоров, операторы быстро усваивают все тонкости правильной коммуникации, умеют выслушать собеседника и найти подход к каждому клиенту, приобретают уверенность, умение переубеждать и решать конфликтные ситуации, а также работать с активными продажами и возражениями.

Сколько зарабатывает оператор связи?

Средний размер зарплаты оператора: 69000 руб.

Максимальная зарплата оператора: 200000 руб. Минимальная зарплата оператора: 27000 руб.

Что входит в услуги связи?

Услуга связи — это деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений (ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи", далее — Закон о связи). В соответствии с п.

Какая зарплата у оператора на почте?

Почтальоны получают чистыми около 20 740 рублей, операторы — 26 373 рубля, водители — 41 958 рублей.

Что входит в обязанности оператора кассира?

Кассироператор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Выполняет кассовые операции на контрольно-кассовой машине, принимает оплату за товары наличными деньгами и банковскими картами, подсчитывает чеки (деньги) и сдает их в установленном порядке. Сверяет суммы реализации с показаниями кассовых счетчиков.

Какие услуги предоставляет связь?

Оказание услуг связи Услуга связи представляет собой такой род деятельности, в котором осуществляется приём, обработка, хранение, передача, а также доставка сообщений либо же почтовых отправлений. В нашей стране оказание услуг связи осуществляют определённые операторы на основании договора.

Что входит в услуги мобильной связи?

Виды услуг связи, которые доступны абонентам сотовых сетей:

возможность обмена графическими пакетами данных небольшого объема (MMS); подключение к сети Интернет в беспроводном режиме (технологии GPRS, EDDGE, 3G/4G); возможность видеозвонков; автоответчик, переадресация вызовов на другое мобильное устройство.

Что нельзя говорить оператору?

Какие фразы нельзя употреблять

  • «Я не знаю». Произнеся эти слова, оператор заявляет о своей некомпетентности по вопросу, который задал собеседник. …
  • «Вы должны». …
  • «Нет». …
  • «На Вашем месте, я бы…» – это раздражающая фраза, которую не стоит употреблять. …
  • «Вы не правы».

Что нужно знать чтобы работать оператором?

Какие навыки нужны оператору call-центра

  • Грамотная речь и четкая дикция.
  • Коммуникабельность, доброжелательность и умение устанавливать контакт с людьми.
  • Терпеливость, способность к рутинной работе и усидчивость.
  • Эмоциональная устойчивость и умение быстро ориентироваться в сложных и неожиданных ситуациях.

Что самое главное в работе оператора?

Оператор – это важнейшее звено call-центра. В его основные обязанности входит совершение исходящих и прием входящих звонков. Такие специалисты должны знать всю необходимую информацию о предлагаемом товаре или услуге, уметь консультировать клиента, информировать об акциях, тарифах, ассортименте и т.

Кто такой оператор простыми словами?

operator — работник, исполнитель, от operor — работаю, действую) — математическое отображение между множествами, в котором каждое из них наделено какой-либо дополнительной структурой (порядком, топологией, алгебраическими операциями).

Сколько лет надо учиться на оператора связи?

Оператор почтовой связи обрабатывает, отправляет и выдает письма, бандероли, посылки, деньги по переводам, телеграммы, выплачивает пенсии и пособия, принимает подписку на периодическую печать. Обучение: на базе 9 классов (срок обучения 2 г. 10 мес.), на базе 11 классов (срок обучения 1 г. 10 мес.)

Какие есть операторы связи?

Карты покрытия на сайтах операторов

В России своей собственной сетью на сегодня обладают всего 4 оператора: Мегафон, МТС, Билайн и Теле2. Все остальные: WiFire (Мегафон), Yota (Мегафон), Телетай (Билайн), Ростелеком (Теле2), SkyLink (Теле2), Сбербанк Mobile (Теле2) и тд.

Сколько учиться на почтовую связь?

Почтальон программа обучения

Вид программы: Рабочая профессия. Количество часов обучения: 160 часов. Периодичность обучения: Единовременно, бессрочно.

Сколько денег берут на почте?

Почта России Комиссия за перевод

Сумма наложенного платежа Комиссия
до 1000 р. 80 руб + 5 %*
от 1001 до 5000 р. 90 руб + 4%*
от 5001 до 20000 р. 190 руб. + 2%*
от 20001 до 500000 включительно 290 руб. + 1,5%*

Что входит в обязанности оператора call центра?

Что делает оператор callцентра

  • прием входящих звонков;
  • предоставление информации по продуктам и услугам компании;
  • документальное оформление заявок и заказов;
  • обработка запросов клиентов с сайта;
  • подготовка отчетов о выполненной работе.

Что входит в обязанности оператора 1с?

Оператор 1С — специалист, в обязанности которого входят следующие задачи:

  • ввод документов в систему;
  • введение справочной информации предприятия;
  • обработка информации;
  • подготовка отчетности для руководства и налоговых;
  • и прочее.

Что включает в себя услуги связи?

Включает сети и средства, обеспечивающие телефонную, телеграфную, факсимильную связь, передачу данных и других видов документальных сообщений (включая межмашинный обмен между ЭВМ), а также телевизионное, звуковое и иные виды радио- и проводного вещания.

Что можно отнести к услугам связи?

Под услугами связи подразумевается широкий спектр услуг, оказываемых операторами связи на основании соответствующей лицензии. Наиболее распространенными услугами связи являются стационарная телефонная связь (местная, междугородняя, международная), сотовая связь, почтовая связь, Интернет.

Что нужно уметь оператору?

Среди основных качеств оператора стоит выделить следующие:

  • Терпение. Работа в контактном центре – это рутина. …
  • Умение выслушать. Клиентам, обращающимся в службу поддержки, всегда нужна помощь. …
  • Грамотная речь. …
  • Доброжелательность. …
  • Вежливость и отсутствие негатива.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: