Что делать если вам продали некачественный товар

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта или предоставили некачественные услуги или продали небезопасные товары, обратитесь в Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Куда обращаться если продали испорченный товар?

Если в магазине отказываются заменить товар или вернуть деньги, нужно оставить запись об инциденте в книге жалоб и предложений, а далее обратиться в Территориальные органы по защите прав потребителей или в общественные организации по защите прав потребителей.

Что делать если вам продали некачественный товар

Что делать если продавец отказывается вернуть деньги за некачественный товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

«Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Каков порядок возврата некачественного товара?

Продавец должен заменить некачественный товар в течение 7-ми дней со дня предъявления покупателем требования об обмене. При необходимости дополнительной проверки качества указанного товара замена производится в течение 20-ти дней, а в случае отсутствия необходимого для замены товара – в течение 1-го месяца (п. 1 ст.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

В соответствии с требованиями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» можно возвратить, заменить или отремонтировать. ВОЗВРАТ ТОВАРА — в случае, если Вы купили некачественный товар, Вы имеете право вернуть его продавцу и потребовать назад уплаченные за него деньги.

Кто должен доказать что товар ненадлежащего качества?

п. 4 — 6 ст. 29 Закона N 2300-1). ("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2023)В случае обнаружения в течение гарантийного срока недостатков проданного потребителю товара доказать наличие оснований для освобождения от ответственности обязан продавец (изготовитель, импортер и т.

Кто несет ответственность за испорченный товар?

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

В каком случае продавец обязан вернуть деньги?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Что делать если продали не оригинальный товар?

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:

  1. вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  2. Роспотребнадзор,
  3. органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  4. прокуратуру.

Кто должен платить за возврат некачественного товара?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Кто платит за возврат товара ненадлежащего качества?

В соответствии с п. 29 Правил покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Какой срок продавец обязан заменить товар ненадлежащего качества?

семи дней

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при …

Как продавец должен поступить в случае если покупатель случайно разбил товар?

Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Кто должен платить если покупатель разбил товар?

По закону, риск случайной гибели или повреждения имущества несёт его собственник. Так что пока вы не оплатили товар, вы ничего магазину не должны. Но только в том случае, если разбили что-то случайно.

Какую сумму должны вернуть за некачественный товар?

Согласно российскому законодательству, за товар должны вернуть столько денег, сколько он стоит сейчас, а не в момент покупки.

Можно ли написать заявление если продали подделку?

Покупатель, своевременно выявивший контрафактную продукцию и имеющий доказательства нарушения его прав, вправе не только обращаться с претензией к продавцу, но и защищать свои интересы в суде, если продавец отказывается удовлетворить требования покупателя.

Как доказать подделку товара?

В качестве доказательства подлинности товара выступает результат экспертизы. Покупатель может сделать ее за свой счет, или суд назначит судебную экспертизу. «Сертифицированный эксперт даст свое заключение, является товар подделкой или нет.

Куда обращаться по поводу некачественного товара?

При обнаружении недостатка в товаре необходимо изначально обратиться к продавцу товара. Продавец обязан: принять товар и оформить акт передачи товара, в котором фиксируется заявленное требование потребителя; провести проверку качества (срок для проведения – 7 дней с момента обращения потребителя);

Как доказать что товар ненадлежащего качества?

Доказать ненадлежащее качество товара можно с помощью различных документов, фотографий и видеозаписей. Так, ненадлежащее качество товара доказывают документами, которые составляют при его приемке: универсальным передаточным документом, актом приемки-передачи товара и т. д.

Кто должен оплачивать возврат товара ненадлежащего качества?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Кто виноват если покупатель разбил товар?

По закону, риск случайной гибели или повреждения имущества несёт его собственник. Так что пока вы не оплатили товар, вы ничего магазину не должны. Но только в том случае, если разбили что-то случайно.

Кто платит если разбил товар в магазине?

Согласно 42 пункту Федеральных правил розничной торговли покупатель обязан возмещать причиненный по его вине ущерб магазину. В каких случаях покупатель не обязан платить за разбитый товар? 1. Если расстояние между стеллажами меньше нормы, установленной правилами.

Что делать если магазин продал подделку?

Вообще, за подделку товара и за использование чужого товарного знака ответственность довольно серьезная – вплоть до уголовной. Если вами был куплен контрафактный товар, то вы можете обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и правоохранительные органы.

Кто платит за возврат некачественного товара?

Закон "О защите прав потребителей" возлагает на продавца (изготовителя) обязанность возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и возвратом товара, в случае, если потребитель произвел эту доставку.

Что делать если не принимают бракованный товар?

Если продавец отказывается исполнять требования покупателя по устранению недостатков бракованного товара, его замены, либо по расторжению договора купли-продажи, потребитель имеет возможность обратиться за защитой своих прав в суд. Исковое заявление подают в мировую или районную судебную инстанцию.

Кто должен платить за экспертизу товара?

Кто оплачивает экспертизу Если брак обнаружен в пределах гарантийного срока, то экспертизу товара оплачивает продавец. Но если выяснится, что недостатки в товаре возникли по вине покупателя, он будет обязан компенсировать продавцу стоимость экспертизы. А кроме того — расходы на хранение и транспортировку товара.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: