Что делать если вы обнаружили товар с истекающим сроком годности Пятерочка

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке?

Что делать если нашел просрочку в Пятерочке

Куда и к кому обращаться? Ответ прост, обращайтесь к сотруднику магазина и сообщайте о вашей проблеме и требуйте, что продукция была убрана с прилавка. Обязательно вызывайте старшего смены или администратора.

Что делать если вы обнаружили товар с истекающим сроком годности Пятерочка

Что необходимо сделать если покупатель обнаружил просроченный товар в торговом зале Пятерочка?

Если просроченный продукт обнаружили в магазине

Обратитесь в администрацию магазина. Если сотрудники отказываются это сделать, сфотографируйте товар с этикеткой. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. В магазин направят проверяющих, уберут просрочку и выпишут штраф.
Cached

Что делать если в магазине продают просроченный товар?

Чаще всего товары с истёкшим сроком годности остаются на прилавках из-за невнимательности продавцов. Если вы заметили такой продукт, обратитесь к администратору и попросите его убрать. По закону «О защите прав потребителей» магазин не имеет права реализовывать товар по истечении срока годности.

Можно ли вернуть продукт если он просрочен?

Как сообщается на сайте Роскачества, вернуть или обменять можно продукты с истекшим сроком годности, с несоответствием информации на упаковке товара и его содержания, а также при наличии посторонних или даже вредных для применения в пищу элементов.

Что делать если вы обнаружили товар с истекшим сроком годности?

Если вы обнаружили просрочку, по закону у вас есть четыре пути:

  1. Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.
  2. Попросить скидку.
  3. Вернуть просрочку и получить деньги назад.
  4. Обратиться в суд.

Что делать если купил просроченный продукт и открыл его?

Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца — для ответа у него есть 10 дней. Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности.

Кто проверяет магазины на просрочку?

Покупатели могут это заметить и подать жалобу в Роспотребнадзор, который придет с проверкой, зафиксирует нарушение, и магазин оштрафуют. Может дойти и до уголовного дела, если магазин продал просрочку клиенту и это нанесло вред его здоровью.

Куда жаловаться за просроченный товар?

По словам Станислава Сидорова, в первую очередь сообщите о просроченном товаре продавцу или администрации торговой точки, а также сфотографируйте продукт с видимой датой и местом покупки. Если магазин игнорирует замечание, можете обратиться в местные органы контроля за качеством продукции и защиты прав потребителей.

Что делать если купил просроченный товар и открыл его?

Прошедший срок годности заметили только дома и после вскрытия упаковки? Продавец все равно должен вернуть полную стоимость товара. Напишите претензию в адрес продавца — для ответа у него есть 10 дней. Еще можно потребовать заменить просроченный продукт на товар с нормальным сроком годности.

Какой штраф за продажу просроченных продуктов?

Отдельные санкции предусмотрены для должностных лиц (например, директора или администратора магазина). Сумма штрафа при однократном совершении правонарушения может достичь 10 000 руб. Повторное нарушение требований законодательства карается либо штрафом до 15 000 руб., либо отстранение от должности на срок до 1 года.

Что если обнаружили просроченный продукт?

Обратиться к администрации Вы вправе требовать убрать товар с истекшим сроком годности с прилавка. Если сотрудники магазина отказываются это сделать, напишите претензию — магазин обязан рассмотреть ее в течение десяти дней. Если и это не помогло — сфотографируйте товар с этикеткой и напишите жалобу в Роспотребнадзор.

Кто проверяет просрочку в магазине?

Сотрудники оставили просрочку на прилавке.

За сроком годности таких товаров следит мерчандайзер. Это не штатный сотрудник магазина, а представитель какого-либо бренда.

Что делать если купил протухший продукт?

Если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи, вам отказали в возврате некачественного продукта или предоставили некачественные услуги или продали небезопасные товары, обратитесь в Роспотребнадзор. Телефон единого консультационного центра: 8 (800) 555-49-43 (звонок бесплатный).

Какой штраф за просроченный продукт?

Отдельные санкции предусмотрены для должностных лиц (например, директора или администратора магазина). Сумма штрафа при однократном совершении правонарушения может достичь 10 000 руб. Повторное нарушение требований законодательства карается либо штрафом до 15 000 руб., либо отстранение от должности на срок до 1 года.

Какой штраф за просроченную продукцию в магазине?

Отдельные санкции предусмотрены для должностных лиц (например, директора или администратора магазина). Сумма штрафа при однократном совершении правонарушения может достичь 10 000 руб. Повторное нарушение требований законодательства карается либо штрафом до 15 000 руб., либо отстранение от должности на срок до 1 года.

Как вернуть просроченный товар в супермаркет?

Для этого эксперты порекомендовали как можно скорее вернуться в магазин, где была сделана покупка, и обратиться к администратору. С собой нужно взять просроченный товар, оригинал или копию кассового чека (если он сохранился), паспорт или иной документ, подтверждающий личность.

Что делать при обнаружении просроченного товара?

Вернуть в магазин

  1. Потребовать заменить на товар с нормальным сроком годности.
  2. Попросить скидку.
  3. Вернуть просрочку и получить деньги назад.
  4. Обратиться в суд.

Можно ли вернуть товар в магазин Пятерочка?

Это означает, что вы имеете право по закону в течение 14 дней не считая дня покупки товара, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли обменять товар в Пятерочке без чека?

Важно: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Обратите внимание на то,что мы говорим именно об обмене товара!

Что делать если не хотят вернуть товар?

В случае если продавец отказывается обменивать качественный товар в 14-дневный срок после покупки или возвращать деньги за бракованные вещи, нужно вызвать администратора торговой точки. Если с ним также не удалось договориться — смело требуем жалобную книгу, которая должна быть в любом магазине.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Права продавца

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли обменять товар в Пятерочке?

К сожалению, обмен или возврат продовольственных товаров надлежащего качества невозможен.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае магазин имеет право отказать в возврате?

Наличие товара в перечне продукции, не подлежащих возврату и обмену (по Закону «о защите прав потребителя»; 2. Нарушение срока возврата товара – дольше 14 дней (не считая дня приобретения); Необоснованный возврат, подозрение покупателя в мошенничестве; Дефекты товара, возникшие по вине покупателя; 3.

Что делать если продавец не хочет возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: