Что делать если Деловые Линии задерживают груз

Что делать, если груз пришел с опозданием? Если груз задержался по нашей вине более чем на 1 день, вы получите компенсацию в размере стоимости услуг по перевозке*. Подавать претензию не нужно, она сформируется автоматически после выдачи груза. Выплата поступит на ваш счет в течение 2–7 дней.

Что делать если транспортная компания вовремя не доставляет груз?

Если груз задерживается, то клиент должен составить письменную претензию. В ней нужно изложить обстоятельства случившегося. Транспортная компания должна дать ответ в течение месяца. В случае отклонения экспедитор обязан указать причины такого решения.

Что делать если Деловые Линии задерживают груз

Сколько стоит просрочка в деловых линиях?

от 11 до 20 дней — 450 руб./м3 в сутки, мин. ст-ть за весь срок хранения — 450 руб. от 21 до 40 дней — 500 руб./м3 в сутки, мин. ст-ть за весь срок хранения — 500 руб.

Как подать жалобу на деловые линии?

Подача претензии онлайн

  1. Заполните онлайн-форму в разделе «Претензии»
  2. Приложите подтверждающие документы
  3. Отправьте претензию на рассмотрение
  4. Отслеживайте ее статус в личном кабинете

Сколько по времени доставляют Деловые линии?

Доставка в день заказа от адреса осуществляется при условии работы склада или офиса отправителя в течение двух и более часов с момента подачи заявки. Доставка в день заказа до адреса осуществляется по будним дням, с 18:00 до 23:59 (независимо от графика работы подразделения Деловых Линий).

Чему равен штраф за просрочку доставки груза?

Перевозчик уплачивает грузополучателю штраф за просрочку доставки груза в размере девяти процентов провозной платы за каждые сутки просрочки, если иное не установлено договором перевозки груза. Общая сумма штрафа за просрочку доставки груза не может превышать размер его провозной платы.

Кто несет ответственность за просрочку доставки груза?

Перевозчик несет ответственность за просрочку в доставке груза, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры для предотвращения просрочки или что такие меры невозможно было принять.

Как вернуть деньги с Деловых Линий?

Чтобы вернуть средства в день оплаты, достаточно предъявить кассиру чек и приходно-кассовый ордер (если он выдавался). При обращении в другой день заполните заявление на возврат денежных средств (для физ. лиц и ИП; для юр. лиц) и приложите документы согласно требованиям.

Сколько может лежать груз в транспортной компании?

Предельный срок хранения груза в терминале перевозчика не может превышать тридцать дней, если иное не установлено договором перевозки груза.

Можно ли ускорить доставку Деловые линии?

Деловые Линии смогли решить проблему с помощью системы «Донор», позволяющей оперативно оформлять отправки по стандартам нашей транспортной компании прямо на складе клиента. Эта технология позволила значительно ускорить доставку и сократить расходы заказчика.

Кому принадлежит компания Деловые линии?

43% «Деловых линий» сейчас, согласно СПАРКу, принадлежат «0578 холдингу», которым на 100% владеет «АБ групп», – Богатикову до 30 декабря 2020 г. принадлежало 100% этой компании, но позже его доля сократилась до 10%. Владельцами долей в 30% стали отец Богатикова Александр, его мать Эльвира и брат Андрей.

Можно ли ускорить доставку Деловые Линии?

Деловые Линии смогли решить проблему с помощью системы «Донор», позволяющей оперативно оформлять отправки по стандартам нашей транспортной компании прямо на складе клиента. Эта технология позволила значительно ускорить доставку и сократить расходы заказчика.

Как узнать где находится груз Деловые Линии?

Уточнить информацию о грузе и управлять заказом вы можете несколькими способами:

  1. при помощи функции «Управлять заказом» на сайте
  2. через журнал заказов в личном кабинете
  3. в мобильном приложении
  4. по ссылке в тексте оповещения об изменении статуса перевозки

Что делать если нарушены сроки доставки товара?

Если срок доставки будет нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы.

Что делать если не вернули деньги за заказ?

Расходы по перечислению суммы несет продавец.

Если магазин после составления акта возврата в течение 10 дней не вернул деньги или устно отказался это делать, нужно составлять претензию на имя продавца с последующим обращением в суд.

Что делать если не хотят вернуть деньги?

«Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Кто определяет срок доставки груза?

Дата истечения срока доставки груза и порожних вагонов, определенная исходя из положений настоящих Правил, указывается перевозчиком во всех листах транспортной железнодорожной накладной (далее — накладная).

Сколько должен выступать груз?

Груз может выступать за пределы автомобиля на 40 см в ширину или на 1 метр в длину. Тогда он считается крупногабаритным и должен быть помечен красной лентой или специальным знаком с красными и белыми полосами.

Какая самая быстрая доставка по России?

Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу.

Что запрещено к перевозке в Деловые Линии?

Наркотические вещества. Огнестрельное, холодное оружие, боеприпасы. Самовозгорающиеся грузы. Механизированные грузы, содержащие топливо (мото- и гусеничная техника, автомобили, лодочные моторы, промышленные станки, оборудование и т.

Как вернуть груз Деловые Линии?

Это можно сделать на терминале Деловых Линий или удаленно: просто вышлите заполненное заявление и документы на [email protected] или на почту вашего менеджера. Средства будут переведены на счет в течение 10 дней.

Как получить груз в деловых линиях?

Получить груз можно как на терминале, так и на адресе. Для этого необходимо предоставить номер заказа, код из смс и документ, удостоверяющий личность. Представителю получателя нужно предоставить документ, подтверждающий полномочия на получение груза.

Как связаться с оператором Деловые линии?

Бесплатный телефон горячей линии Деловые линии

Очень удобно, что существует единый для всех клиентов телефон Горячей линии: 88001008000.

Можно ли вернуть деньги если посылка задерживается?

Компенсация за задержку посылки

За нарушения сроков доставки почтового отправления предусмотрена выплата компенсации в размере 3% от стоимости почтового отправления за каждый день просрочки. Однако общая стоимость компенсации не может превышать стоимость услуги пересылки.

Куда жаловаться на задержку доставки?

Подать жалобу можно электронно через сайт Роспотребнадзора. Одновременно с обращением в Роспотребнадзор (или после этого) покупатель может подать в суд на недобросовестного продавца.

Что делать если доставка не пришла?

2 ст. 314 Гражданского кодекса). Таким образом, если товар не доставляется вовремя, ведомство рекомендует покупателям позвонить продавцу или отправить электронное письмо с напоминанием о необходимости доставки товара.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: