Что делать если заказ на Алиэкспресс не пришел в срок
Максимальный срок защиты на AliExpress составляет 120 дней. Нужно открыть спор, если товар не пришел в течение этого времени, а продавец не выходит на связь. Точнее, делать это нужно немного раньше. Продавец должен отреагировать на спор в течение пяти дней, иначе деньги автоматически вернутся покупателю.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс если товар не пришёл вовремя?
Зайти в личный кабинет на Алиэкспресс. Перейти в «Мои заказы». На заказе, который хотите вернуть, нужно нажать на «Открыть спор». Далее выбираем тип возврата: «Только возврат» означает частичную компенсацию, «Товар и деньги» – полную.
Когда открывать спор на Али если товар не пришел?
В каких случаях стоит открывать спор
Если возникла проблема с доставкой товара, можно начинать действовать на 10-й день с момента отправки. А если заказ уже завершён, сообщать о неисправностях или несоответствии описанию нужно в течение 15 дней после получения товара.
Cached
Сколько дней может лежать посылка с Алиэкспресс?
30 дней. Если за 30 дней не забрали – товар отправят обратно продавцу. Обратите внимание, что обратить этот процесс нельзя – даже если вы вспомните про посылку, когда она будет на обратном пути в пределах страны, «заворачивать обратно» ее никто не будет.
Какой максимальный срок доставки Алиэкспресс?
от 15 до 45 дней
Срок перевозки — от 15 до 45 дней, обычно около месяца. Посылки отслеживаемые, по территории РФ перевозятся Почтой России.
Что делать если товар не пришел?
А что делать, если вы заказали товар, но так и не получили доставку? В соответствии с пунктом 1 статьи 13 Закона о защите прав потребителей за нарушение срока передачи товара покупатель может предъявить продавцу требование о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения срока доставки товара.
Как вернуть деньги если товар не пришел?
Для возврата товара нужно:
- направить претензию поставщику, это обязательный этап для юрлиц и предпринимателей (ч. 5 ст. 4 АПК РФ). Физлица могут направить претензию, однако не обязаны это делать. …
- обратиться в суд с исковым заявлением.
Сколько времени для открытия спора на Алиэкспресс?
Открытие споров: когда и как
В случае спора у продавца и покупателя есть 5 дней на самостоятельное урегулирование ситуации. Если в течение 5 дней решение не найдут, то спор перейдет на AliExpress, и служба поддержки платформы оценит ситуацию и вынесет решение.
Как продлить срок доставки на Алиэкспресс?
В личном кабинете выбрать пункт «Заказы». Найти в списке нужный товар и кликнуть по нему. На странице покупки нажать «Написать продавцу». Ввести сообщение с просьбой о продлении срока защиты.
Что если не успел забрать заказ на Алиэкспресс?
Объясните им ситуацию и попросите доставить вашу посылку по правильному адресу. Если компания отказывается идти навстречу, то нужно будет открыть спор на странице вашего заказа и попросить вернуть деньги. Также можно написать в русскоязычный чат поддержки AliExpress и попросить разобраться с этой проблемой.
Почему увеличились сроки доставки Алиэкспресс?
Во-первых, в Китае сейчас фиксируют новые вспышки COVID-19, из-за чего в стране снова действует карантин. Авиасообщение в некоторых аэропортах КНР временно остановлено. Во-вторых, над южными регионами РФ вот уже третий месяц запрещено летать — а значит, сюда приходится доставлять почту только наземным способом.
Как связаться со службой доставки AliExpress?
Существуют следующие каналы обратной связи:
- Чат-бот для решения проблем;
- Чат со специалистом компании;
- Форма обращения в личном кабинете;
- Электронная почта;
- Страница в VK;
- Чат в Телеграм.
Что делать если товар не доставили в срок?
Если товар так и не был доставлен потребителю в установленные сроки, у потребителя возникает два права. Он может назначить продавцу новый срок либо потребовать возврата уплаты предварительной оплаты товара. Также у потребителя возникает право взыскать убытки, которые он понес в связи с неисполнением договора.
Что делать если задерживают доставку?
Что делать, если продавец не осуществил доставку товара в срок?
- потребовать возврата оплаченной стоимости товара;
- установить для продавца новый срок доставки оплаченного товара;
- обратиться в органы, осуществляющие защиты прав потребителей;
- обратиться в суд.
Что делать если вовремя не привезли заказ?
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителей предлагает покупателю на выбор 2 варианта, как можно поступить:
- согласовать с продавцом новый срок передачи оплаченного товара;
- потребовать возвратить деньги за купленную вещь, которая так и не была передана.
Как открыть спор если посылка не пришла?
Если продавец не отвечает, не подтверждает продление защиты, отказывается присылать номер отслеживания, смело открывайте спор. Как правило, такие ситуации решаются в пользу покупателя. Чтобы открыть спор, нужно войти в раздел «Мои заказы» и выбрать товар – справа около него будет кнопка «Открыть спор».
Как вернуть деньги за товар на Алиэкспресс?
Как вернуть деньги за товар с AliExpress, который не понравился
- Частичный или полный возврат денег без отправки товара обратно …
- Возврат товара и денег …
- Не спешите подтверждать получение посылки …
- Соберите доказательства …
- Напишите продавцу …
- Откройте спор …
- Следите за ходом спора
Что происходит по истечении срока отправки товара на Алиэкспресс?
Что делать, если время обработки заказа истекает на Алиэкспресс Если продавец не отправил посылку в отведенное для этого время, таймер истек. Тогда заказ будет отменен автоматически, а деньги вернутся покупателю. Если вы таки хотите получить товар этого продавца, то вам нужно продлить время обработки заказа.
Что делать если не успел забрать посылку с почты Алиэкспресс?
Объясните им ситуацию и попросите доставить вашу посылку по правильному адресу. Если компания отказывается идти навстречу, то нужно будет открыть спор на странице вашего заказа и попросить вернуть деньги. Также можно написать в русскоязычный чат поддержки AliExpress и попросить разобраться с этой проблемой.
Что будет если не забрать заказ в срок?
Если, вы не собираетесь забирать посылку, то она будет храниться в почтовом отделении от 15 до 30 дней, а затем вернётся обратно отправителю. Срок хранения внутренних и международных посылок, отправлений EMS и крупногабаритных почтовых отправлений составляет 15 дней. Почтовые переводы и письменная корреспонденция, в т.
Что делать если не успеваешь забрать посылку на почте?
Если нет возможности попросить кого-то, тогда вы можете написать в почтовом отделении заявление на хранение посылки и указать, когда вы за ней придете. Если ничего из этого не было сделано, то посылка вернется к отправителю.
Сколько идет посылка с Алиэкспресс в 2023 году?
По данным заместителя гендиректора операторской компании ModernWay Сергея Шмиговского, сейчас срок доставки товара с момента загрузки контейнера у отправителя железнодорожным транспортом из Китая в Россию составляет до 65 дней.
Как написать живому оператору Алиэкспресс?
Открывшуюся страницу пролистните вниз и нажмите на ссылку-кнопку «Написать в чат». Или зайдите в свой аккаунт (например на страницу с заказами), справа и внизу страницы будет блок с чатом. Откроется окно чата, в котором следует написать: livechat_link.
Как пожаловаться на доставку Алиэкспресс?
Для этого необходимо перейти по ссылке, расположенной в правом верхнем углу главной страницы официального сайта интернет-магазина; последовательный переход по разделам меню «Помощь» / «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу».
Что делать если продавец нарушил сроки доставки?
При нарушении продавцом срока передачи оплаченного товара продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 0,5 процента от суммы предварительной оплаты. Это право прописано в ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Как правило, это помогает.
Что делать если интернет магазин нарушает сроки доставки?
На основании вышеизложенного Вам необходимо письменно обратиться к Продавцу товара с претензией и предъявить требование о возврате денежных средств, а также за нарушение установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара предъявить неустойку.