Что делать если нет ответа на обращение

Куда обратиться, если нет ответа на мое письменное обращение? Если нарушено Ваше право на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, Вы можете направить жалобу в прокуратуру о неполучении ответа и привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.

Что делать если не получил ответ на обращение?

В случае, если от органа, в который Вы писали обращение, не поступил ответ, то вы имеете право в соответствии со ст. 5.59 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлечь орган к ответственности. Написать заявление о возбуждении дела об административном правонарушении по ст.
Cached

Что делать если нет ответа на обращение

Куда жаловаться если нет ответа на обращение?

В случае неполучения ответа на жалобу – обращайтесь в прокуратуру В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г.
Cached

Сколько времени дается на ответ на обращение?

Срок регистрации обращения – 3 дня, срок рассмотрения обращения – 30 дней. В случаях, когда для рассмотрения обращения гражданина требуется больше времени, то срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней (положения Федерального закона № 59-ФЗ).

Какие обращения не рассматриваются?

На обращения, содержащие угрозы жизни, причинения вреда здоровью или имуществу должностного лица или членов его семьи, ответ по существу также не дается.

Когда обращение считается рассмотренным?

Обращение считается рассмотренным, если по поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры, заявителю дан ответ в письменной форме либо, при его согласии, по факсимильной связи, электронной почтой, по телефону, либо устно на личном приеме.

Как считать срок рассмотрения обращения граждан?

Обращения граждан, должностных лиц и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации. В том случае, когда установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.

Что должно быть в ответе на обращение?

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Чем жалоба отличается от обращения?

Норматив устанавливает порядок, в соответствии с которым обращения граждан подаются в органы, компетентные в разрешении данного вопроса. Жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым подчинены органы и лица, чьи действия обжалуются.

Сколько времени рассматривается электронное обращение?

Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.

В чем разница между жалобой и обращением?

Заявления подаются в любые органы, жалобы же так не работают, они направляются по отраслям, то есть в процессе административного, гражданского либо уголовного производства.

Каким должен быть ответ на обращение?

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Что считается официальным обращением?

Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В чем разница между обращением и письмом?

Письмо это средство передачи данных, а обращение это сами данные… вот где собака зарыта… 1. Я в одно письмо могу поместить 2 обращения или даже 3.

Какие бывают виды обращения?

Обращение может быть: письменное, в электронной форме, устное (личный прием).

В чем суть обращения?

Обращение гражданина – направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

Что ставится после обращения?

В пунктуации русского языка: Если обращение стоит в начале предложения, то после него ставится запятая или восклицательный знак. Если обращение стоит в середине предложения, то оно выделяется запятыми с обеих сторон.

В каком случае ответ на письменное обращение гражданина не дается?

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается (часть 1 статьи 11 59-ФЗ).

В каком случае ответ на обращение граждан не дается?

Сроки рассмотрения обращений граждан:

Ответ на обращение не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

Какие слова не являются обращением?

Личные местоимения "ты" и "вы", как правило, не являются обращениями

Чем может быть выражено обращение?

Могут быть выражены: 1) существительным или любой частью речи в роли существительного в И. п: Катя, выслушай меня внимательно. 2) личным местоимением: Эй, Вы, там, наверху!

Сколько дней для ответа на запрос?

30 дней с момента регистрации, устанавливается Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (статья 12) для подготовки ответа на обращение гражданина, направленное в государственный орган или орган местного самоуправления.

Когда не выделяется обращение?

Как и у многих правил правописания, у этого правила есть исключение, которое необходимо запомнить. Если междометие О в предложении стоит перед обращением, то запятая или восклицательный знак между междометием и обращением не ставится. Сравните: О , зачем я не птица, не ворон степной!

Как понять что перед нами обращение?

Чаще всего обращение выражается существительным в форме именительного падежа. Но может быть выражено и словами других частей речи, выступающими в роли существительного. Например, в предложении: «Любимая, я обязательно вернусь!» прилагательное любимая играет роль имени существительного и является обращением.

Когда ты является обращением?

Обращение с применением местоимения «ты» считается неформальным. Для краткости формальное обращение часто называют «обращение на вы», неформальное — соответственно «обращение на ты».

Кто рассматривает обращения граждан?

Порядок рассмотрения обращений граждан в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации согласовывается с Комиссией Государственной Думы по Регламенту и обеспечению деятельности Государственной Думы и утверждается Председателем Государственной Думы по представлению Руководителя Аппарата Государственной …

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: