Что делать если не нравится телефон

Возврат телефона в течение 14 дней Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Что делать если купил телефон а он не понравился?

Смартфон, купленный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки (статья 26.1). Если в комплекте не оказалось документов со сведениями о порядке возврата (продавец не предупредил о 7-дневном сроке), вы можете вернуть мобильный телефон в магазин в течение 3 месяцев.

Что делать если не нравится телефон

Можно ли поменять телефон если он не понравился?

При этом обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Cached

Можно ли вернуть телефон если передумал?

Я приобрел смартфон, но он мне не понравился, можно ли его вернуть или обменять? Зависит от самого телефона. Смартфон надлежащего качества не подлежит возврату, так как относится к группе технически сложных товаров. Поэтому передумать не получится.
Cached

Как можно сдать телефон?

По условиям статьи 25 ЗоЗПП допускается обмен, а не возврат товаров надлежащего качества. Вернуть телефон надлежащего качества по общим правилам невозможно. Но продавец может пойти навстречу покупателю и заменить на аналог. По закону магазин обязан информировать потребителей обо всех характеристиках товара.
Cached

Что делать если купил плохой телефон?

Возврат телефона в течение 14 дней

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если товар не подошел по форме, размеру, габаритам, фасону, расцветке или комплектации. Сделать это можно как раз в течение 14 дней, при этом день покупки не считается.

Почему телефон возврату и обмену не подлежит?

"Сделка розничной купли-продажи сотового телефона, как правило, исполняется при самом ее совершении. То есть покупатель выбрал устройство, передал деньги, а продавец — товар. С этого момента покупатель становится собственником товара и, соответственно, не может вернуть товар. То есть возврат вообще здесь исключен.

Можно ли сдать телефон обратно после покупки?

Законодательно для покупателя предусмотрено право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

Почему телефон не подлежит возврату?

Возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, перечень которых установлен Законом "О защите прав потребителей", в том числе абонентские устройства сотовой связи. Если при покупке товара к нему был приложен подарок, то в случае его возврата подарок к нему также подлежит возврату в надлежащем виде, т.

Можно ли вернуть технику если она не понравилась?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Когда можно сдать телефон?

По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.

Можно ли вернуть или обменять телефон?

Вернуть или обменять сотовый телефон с недостатками можно, обратившись к продавцу, а при отказе удовлетворить требования — в Роспотребнадзор или суд.

Можно ли вернуть купленный телефон обратно в магазин?

Поэтому вернуть смартфон в интернет-магазин можно без объяснения причин, закон позволяет сделать это в течение 7 дней со дня получения согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» (далее-Закон). Главное, чтобы товар не имел следов эксплуатации.

Можно ли вернуть телефон обратно в магазин?

Процедура возврата сотового аппарата обратно в магазин

Если покупатель сразу после покупки нового мобильного обнаружил проблемы в его работе, то ему следует поспешить вернуть некачественный товар обратно в салон сотовой связи. Возврат следует сделать не позднее 15 дней, прошедших с момента приобретения изделия.

Можно ли вернуть телефон в магазин и забрать деньги?

Вернуть деньги можно, пока на товар действует гарантия. Ее устанавливает сам производитель. Если не установил, то этот период составляет два года (согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей – «Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара»).

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

У вас есть 7 дней для возврата. Вы можете вернуть любой не подошедший товар за некоторыми исключениями. Для оформления возврата не нужно указывать причины — отказаться от покупки проще. Достаточно обратиться в магазин со стандартным заявлением о возврате.

Можно ли поменять телефон в течении 14 дней?

По действующему законодательству в области защиты прав потребителей предусмотрен порядок обмена товаров в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а в случае отсутствия товара на обмен можно требовать вернуть денежные средства.

Как вернуть не понравившийся товар?

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Можно ли вернуть товар который просто не понравился?

Согласно положениям Закона РФ №2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (далее Закон) покупатель в течение 14 дней не считая дня покупки, имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть телефон назад в магазин?

Ввиду изложенного мобильный телефон (смартфон) относится к технически сложным товарам бытового назначения; мобильный телефон надлежащего качества (без наличия в нем существенных недостатков и иных недостатков) не подлежит возврату или замене.

В каком случае можно вернуть деньги за телефон?

Если уже прошло 15 дней, то на возврат денег можно рассчитывать, если: у товара есть существенный недостаток; продавец нарушил срок устранения недостатков; товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней из-за неоднократного устранения недостатков.

В каком случае нельзя сделать возврат товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Можно ли вернуть если не понравился?

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Можно ли вернуть только что купленный телефон?

Пункт 26 ЗоЗПП гласит, что вернуть товар в магазин можно не позднее, чем через 15 дней после его приобретения. Дата отсчитывается начиная со следующего дня. К примеру, смартфон, купленный 15 апреля, получится вернуть до 30 числа включительно.

Как вернуть телефон и забрать деньги?

Упакуйте приобретенный смартфон и возьмите его с собой вместе с чеком, подтверждающим факт покупки, а также паспортом. Право на возврат у Вас есть даже без чека, правда, нужны свидетельские показания либо иные доказательства Отправляйтесь к продавцу и подробно опишите ему возникшую проблему, на месте указав на дефект.

Что нельзя делать возврат?

Какие товары нельзя обменять и вернуть

  • Медицинские товары.
  • Предметы личной гигиены. Например, зубные щетки, расчески, заколки.
  • Парфюмерия и косметика.
  • Товары, которые измеряются в метрах. …
  • Швейные и трикотажные изделия.
  • Пластиковые товары, контактирующие с пищей. …
  • Бытовая химия.
  • Пестициды и агрохимикаты.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: