Что делать если не помню ответ на контрольный вопрос госуслуги

Если вы не помните пароль, контрольный вопрос и ответ, сначала нужно его восстановить через МФЦ. После восстановления пароля можно будет изменить контрольный вопрос и ответ.

Как восстановить доступ к госуслугам если не помнишь ответ на контрольный вопрос?

Для этого необходимо:

  1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
  2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
  3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль»
  4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС.

Cached

Что делать если не помню ответ на контрольный вопрос госуслуги

Что делать если нет ответа от госуслуг?

Как проверить статус заявления

  1. проверьте срок оказания услуги, возможно, он ещё не вышел
  2. обратитесь напрямую в ведомство, чтобы уточнить детали. Например, если вы подали заявление на замену паспорта и статус его не меняется долгое время, детали можно уточнить непосредственно в отделении МВД по месту жительства

Как пройти контрольный вопрос в Госуслугах?

Как настроить вопрос

  1. Перейдите в раздел «Безопасность» личного кабинета
  2. Переведите переключатель в активное положение — он станет синего цвета
  3. Напишите контрольный вопрос и ответ на него. Эта информация должна быть известна только вам
  4. Введите свой пароль
  5. Нажмите кнопку «Включить»

Cached

Можно ли повторно зарегистрироваться на сайте госуслуг?

Можно ли зарегистрироваться заново?

  1. Авторизуйтесь на портале Госуслуги.
  2. Перейдите на вкладку Настройки учетной записи.
  3. Нажмите ссылку Удалить учетную запись.
  4. Введите пароль и поставьте галочку Я не робот.
  5. Учетная запись удалена, можно регистрировать новую.

Как изменить кодовое слово в Госуслугах?

Как сменить пароль

  1. Нажмите ссылку «Сменить пароль»
  2. Введите текущий пароль
  3. Укажите новый пароль и повторите его
  4. Нажмите кнопку «Сохранить»

Можно ли восстановить доступ к госуслугам через Мфц?

Чтобы восстановить доступ, возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Номер СНИЛС должен совпадать с тем, который вы указывали при регистрации на Госуслугах. Предъявите документы сотруднику центра. Он проверит личность и пришлет новый пароль: на телефон или по электронной почте.

Как посмотреть ответ на госуслугах?

Рядом с каждым заявлением в списке вы увидите значок «Статус» заявления. Если открыть само заявление, то можно увидеть историю его обработки и результат. При открытии значка «История обработки» отображаются все этапы прохождения и рассмотрения заявления, а также вложенные файлы.

Сколько нужно ждать ответа от госуслуг?

Как долго рассматривается заявление на портале госуслуг? Портал государственных услуг Российской Федерации После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней.

Как посмотреть ответ в госуслугах?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Как восстановить доступ на Госуслуги?

Как восстановить пароль

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  2. Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
  3. Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него
  4. Перейдите по ссылке из письма в электронной почте или введите код из смс.

Как зарегистрироваться на Госуслугах если уже был зарегистрирован?

Если при регистрации вы присвоили пароль, для входа на сайт госуслуг нужно: указать логин (это может быть номер мобильного телефона, адрес электронной почты, СНИЛС); точно ввести пароль, ранее указанный при регистрации; подтвердить действий кнопкой “Войти”.

Как поменять пароль на госуслугах если не помнишь контрольный вопрос?

Для этого необходимо:

  1. Открыть Портал госуслуг (gosuslugi.ru).
  2. Нажать кнопку «Вход» в правом верхнем углу экрана.
  3. В открывшемся окне перейти по ссылке «Восстановить пароль»
  4. Далее Вам будет предложено выбрать способ восстановления пароля: с помощью электронной почты, с помощью мобильного телефона или с помощью СНИЛС.

Что делать если не помнишь кодовое слово?

Что делать, если забыл слово

  1. обратиться в отделение банка;
  2. взять с собой паспорт;
  3. написать заявление;
  4. сотрудники зададут новое слово в этот же день.

Как восстановить госуслуги удаленно?

Онлайн на Госуслугах — если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета

  1. На странице авторизации нажмите ссылку «Восстановить»
  2. Укажите номер телефона или электронную почту, а также данные одного из документов: …
  3. Если установили в личном кабинете контрольный вопрос, ответьте на него

Как связаться со службой поддержки госуслуг?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Как долго ждать ответа на госуслугах?

После того, как вы отправите заявление, сотрудники ведомства начнут проверку данных по заявлению. Ответ о результатах проверки придет в течение 1-го – 3-х дней. Срок зависит от регламента услуги.

Как посмотреть свои заявки в госуслугах?

В личном кабинете имеется вкладка «Мои заявки», где содержится история всех отправленных заявлений. Выбираете нужное заявление, отзываете его, нажимаете кнопку «Использовать как шаблон», вносите все правки и повторно отправляете.

Как связаться с оператором на госуслугах?

Теперь по номеру «115» граждане России смогут круглосуточно получить техническую поддержку по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления, адреса или график работы интересующего государственного или муниципального предприятия.

Как посмотреть свои заявления на госуслугах?

Как узнать статус электронного заявления

  1. Откройте в личном кабинете вкладку Заявления
  2. Рядом с заявлением о выдаче паспорта есть его актуальный статус
  3. На вкладке «Показать историю» можно посмотреть, как менялся статус заявления, и переписку с ведомством

Что такое контрольный вопрос на Госуслугах?

Контрольный вопрос усложнит мошенникам доступ к учетной записи, если они попытаются восстановить пароль от нее. Если вы захотите восстановить пароль от Госуслуг, система сначала запросит дополнительную информацию, например, серию и номер паспорта. После этого она задаст контрольный вопрос.

Как удалить старую учетную запись на Госуслугах?

На странице профиля перейдите в подраздел «Мои данные и контакты». Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись». На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных.

https://youtube.com/watch?v=zxaUx66M7KU

Как заново зарегистрироваться на Госуслугах если СНИЛС уже используется?

  1. В центре обслуживания предъявите паспорт и СНИЛС, попросите оператора восстановить доступ к учётной записи и указать новый номер телефона
  2. Сотрудник центра обслуживания проверит вашу личность и пришлёт на телефон одноразовый код для первого входа. …
  3. При первом входе на Госуслуги укажите в качестве логина СНИЛС

Как убрать код подтверждения на Госуслугах?

В разделе "Безопасность" выберите Двухэтапная аутентификация. При необходимости выполните вход. Нажмите Отключить. Появится всплывающее окно, в котором нужно подтвердить, что вы действительно хотите отключить двухэтапную аутентификацию.

Как можно узнать свое кодовое слово?

Если вы, по какой-то причине, не знаете своё кодовое слово, то нужно обратиться в офис Банка с документом удостоверяющим личность. При необходимости кодовое слово можно сменить. Для этого необходимо обратиться с документом, удостоверяющим личность в офис Банка, в котором была оформлена карта.

Как понять кодовое слово?

Кодовое слово – это контрольная информация, необходимая для идентификации клиента банка по телефону. Необходимость в ней возникает, как правило, в экстренных случаях, например, при блокировке карты, утере или краже.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: