Что делать если повредили посылку на почте

Какие действия нужно предпринять, если посылку повредили на почте?Раскрыть свою посылку в присутствии почтового работника. Если вы уверены в том, что вашей посылке ничего не угрожает даже при наличии каких-либо повреждений коробки, вы можете без претензий смело ее забирать. … Составьте акт на вскрытие.

Что делать если посылка на почте повреждена?

В случае если полученная вами посылка оказалась поврежденной, зафиксируйте повреждения на фото и видео, вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если содержимое посылки повреждено, потребуйте от сотрудника почтового отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением.

Что делать если повредили посылку на почте

Что делать если посылка разбита?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российскими международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
CachedSimilar

Как вскрывают посылки на почте?

В случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Как проверить целостность посылки?

Правила проверки

  1. осмотр и вскрытие посылки осуществляется в присутствии курьера;
  2. упаковку вскрывайте осторожно, предпочтительно ножницами;
  3. изучите содержимое посылки со всех сторон;
  4. в случае выявления каких-либо несоответствий или дефектов составьте акт на возврат товара;

Что делать если доставка повредила товар?

Оформите соответствующее заявление и отправьте его в суд Если по каким-либо причинам работник почтовой связи не дает ответа на заявленную претензию и не происходит возмещения ущерба, то по закону «О защите прав потребителей» (статья 17 Закона номер 2300-1) у вас есть полное право оформить иск в суд.

Сколько Новая почта рассматривает претензию?

3. В течении 10-ти рабочих дней Новая почта рассматривает претензию, и если все оформлено сразу и правильно, принимает решение о способе компенсации недостачи, утери, мех повреждений товара!!

Что делать если товар повредили при доставке?

Принять товар по накладной и в ней же указать что товар был поврежден, указать какие именно повреждения получил товар. Зафиксировать царапины, вмятины, сколы на фото, видео прямо в транспортной компании. 2. Забрать товар из транспортной компании.

Кто должен вскрывать посылку на почте?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Что делать если курьер привез поврежденную посылку?

При наличии повреждений оформляйте претензию

Вы вскрыли посылку, увидели и удостоверились, что она повреждена независимо от объемов повреждения, в этом случае вы имеете полное право на предъявление претензии. Возместить ущерб должны обязательно.

Как получить посылку с объявленной ценностью?

Сначала адресату в почтовый ящик приносят первичное извещение о поступлении отправления с объявленной ценностью на его имя. Забрать посылку нужно в течение 5 дней с момента его получения. Если вы не пришли в отделение в пятидневный срок, вам выпишут повторное извещение.

Можно ли на почте вскрыть посылку до оплаты?

Почта России официально разрешила посмотреть содержимое посылки перед оплатой. Услуга, которую ждали много лет На сайте Почты России появилось сообщение, что теперь можно будет проверить содержимое посылки до ее оплаты при получении независимо от состояния внешней упаковки и веса.

Кто несет ответственность за поврежденный товар?

Момент передачи вещи имеет важное значение в договоре купли-продажи. Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда, в соответствии с законом, продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю.

Почему вскрывают посылки на почте?

Порой повреждение внешнего слоя отправления может происходить случайно в процессе транспортировки или обработки на почте. Если сотрудники почты обнаруживают нарушенную целостность упаковки отправления, они обязаны провести инспекцию вложения, при необходимости вскрыть посылку и сверить содержимое с описью.

Можно ли отправить претензию по почте?

Претензию можно отправить обычной почтой (или телеграммой). Отправлять письмо с претензией нужно обязательно заказным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).

Как лучше отправлять претензию по почте?

Заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении адресату — оптимальный вариант, если вы хотите отправить претензию по почте. У отправителя будет доказательство того, что адресат действительно получил письмо, а опись вложения подтвердит, что в этом письме была именно претензия, а не другой документ.

Можно ли вернуть товар если повреждена коробка?

Вернуть товар, если повреждена упаковка, или вообще без нее — можно. В правилах возврата нет условий об упаковке.

Можно ли не вскрывать посылку на почте?

Посылки с описью вложения при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса.

Кто несет ответственность за посылку?

С точки зрения закона «О защите прав потребителей», ответственность за товар несёт продавец. Эта ответственность может распределяться с производителем, но когда вопросы касаются качества товара.

Можно ли проверить посылку при курьере?

1. Доставка курьером Вскройте транспортную упаковку при курьере. Товарную упаковку вскрывать нельзя.

Кто платит за посылку с объявленной ценностью?

Объявленная ценность посылки — это, по сути, страховка товара. Если во время доставки он пропадет, то оператор должен будет выплатить указанную сумму отправителю. Обычно продавцы указывают стоимость пересылаемых вещей или цену ниже. Но выше суммы наложенного платежа она быть не может.

Сколько почта берет за объявленную ценность?

За объявленную ценность взимается дополнительная плата (указана без учета НДС) в размере: для посылок – 3,39% от оценочной стоимости вложений, для писем и бандеролей – 0,03 руб.

Можно ли вернуть товар если он поврежден?

Если изделие, приобретённое клиентом, оказалось ненадлежащего качества, то у покупателя есть возможность вернуть его в магазин в течение 14 календарных дней, согласно Закону РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей».

Кто должен платить если покупатель разбил товар?

По закону, риск случайной гибели или повреждения имущества несёт его собственник. Так что пока вы не оплатили товар, вы ничего магазину не должны. Но только в том случае, если разбили что-то случайно.

Сколько стоит написать претензию?

Цены выполненных работ

Составление претензий 1500 руб.
Составление досудебной претензии 2000 руб.
Консультация юриста и составление претензий 5000 руб.

Сколько времени дается на рассмотрение претензии?

Каков порядок действий? В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: