Что делать если постамат Пикпоинт не работает
Ответ: Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с сотрудником центра поддержки, который сможет дистанционно урегулировать проблему. Его телефон указан на постамате.
Почему не работают Постаматы Пикпоинт?
Служба доставки PickPoint завершает свою деятельность, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. По данным издания, причиной закрытия стала нехватка финансов.
Cached
Что происходит с Пик Поинт?
Логистический сервис PickPoint из-за финансовых трудностей решил прекратить работу в России. С 4 апреля сервис прекратил прием новых грузов от юридических и физических лиц, сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.
Куда жаловаться на Пикпоинт?
Центральный офис
- Адрес: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. Тел.: +7 (495) 984 31 22.
- E-mail: info@pickpoint.ru.
- Тел.: 8 800 700 79 09 для Москвы и регионов
- E-mail: pr@pickpoint.ru.
- E-mail: sales@pickpoint.ru.
- E-mail: new@pickpoint.ru.
- E-mail: partner@pickpoint.ru.
Как позвонить в Пикпоинт?
Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки. Пожалуйста, по всем вопросам получения заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint обращайтесь по телефону 8 495 984-31-22.
Что делать если не работает постамат?
Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.
Почему закрылся Пикпоинт?
Сеть постаматов PickPoint прекратила работу в России. С 4 апреля сервис больше не принимает новые грузы от юридических и физических лиц из-за финансовых трудностей, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Почему закрывается PickPoint?
Компания PickPoint уходит из России из-за больших финансовых трудностей на фоне санкций. Против нее зарегистрированы иски почти на 1 млрд руб., а число клиентов стремительно сокращается. Компания пообещала доставить все отправленные посылки, а невостребованные она гарантированно вернет отправителям.
Сколько дней идет посылка Пикпоинт?
Сроки доставки
Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.
Что будет если вовремя не забрать товар из Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Как пользоваться Постаматом Пикпоинт?
В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.
Как работает доставка Пикпоинт?
Услуга PickPoint Box для вас!
Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте. Отправьте через ближайший постамат или пункт выдачи. Получатель заберет посылку в любой удобной для него точке выдачи. Стоимость доставки от 200 руб.
Как долго идет посылка Пикпоинт?
Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.
Как узнать пришла ли посылка в Пикпоинт?
Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).
Как узнать пришла ли посылка в постамат?
Найти ближайший к вам почтомат или получить информацию о конкретном почтомате можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.
Что делать если не успел забрать заказ из Постамата?
Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.
Сколько может лежать заказ в Постамате?
Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).
Что делать если постамат не открывается?
Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.
Как продлить срок хранения заказа в Постамате PickPoint?
На главной странице сайта www.pickpoint.ru нажмите кнопку «Продлить срок хранения заказа».
Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?
Время хранения
В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.
Как открывается постамат?
Как работает постамат? Представьте себе ящики для хранения вещей в супермаркетах. Вы кладете свой пакет, закрываете ящик на ключ, а потом открываете и забираете. Точно так же работает и почтамат, только кладут и забирают вещи два разных человека, а вместо обычного ключа дается цифровой.
Сколько хранится посылка в PickPoint?
3 дня
Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.