Что делать если постамат Пикпоинт не работает

Ответ: Если ячейка не открылась, Вам необходимо связаться с сотрудником центра поддержки, который сможет дистанционно урегулировать проблему. Его телефон указан на постамате.

Почему не работают Постаматы Пикпоинт?

Служба доставки PickPoint завершает свою деятельность, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники в компании. По данным издания, причиной закрытия стала нехватка финансов.
Cached

Что делать если постамат Пикпоинт не работает

Что происходит с Пик Поинт?

Логистический сервис PickPoint из-за финансовых трудностей решил прекратить работу в России. С 4 апреля сервис прекратил прием новых грузов от юридических и физических лиц, сообщила газета «Коммерсант» со ссылкой на источники.

Куда жаловаться на Пикпоинт?

Центральный офис

  1. Адрес: Россия, Москва, 109316, Волгоградский проспект, д. 42, корп. Тел.: +7 (495) 984 31 22.
  2. E-mail: info@pickpoint.ru.
  3. Тел.: 8 800 700 79 09 для Москвы и регионов
  4. E-mail: pr@pickpoint.ru.
  5. E-mail: sales@pickpoint.ru.
  6. E-mail: new@pickpoint.ru.
  7. E-mail: partner@pickpoint.ru.

Как позвонить в Пикпоинт?

Можно отправить себе повторно SMS или продлить срок хранения посылки. Пожалуйста, по всем вопросам получения заказов в постаматах и пунктах выдачи PickPoint обращайтесь по телефону 8 495 984-31-22.

Что делать если не работает постамат?

Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.

Почему закрылся Пикпоинт?

Сеть постаматов PickPoint прекратила работу в России. С 4 апреля сервис больше не принимает новые грузы от юридических и физических лиц из-за финансовых трудностей, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Почему закрывается PickPoint?

Компания PickPoint уходит из России из-за больших финансовых трудностей на фоне санкций. Против нее зарегистрированы иски почти на 1 млрд руб., а число клиентов стремительно сокращается. Компания пообещала доставить все отправленные посылки, а невостребованные она гарантированно вернет отправителям.

Сколько дней идет посылка Пикпоинт?

Сроки доставки

Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.

Что будет если вовремя не забрать товар из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Как пользоваться Постаматом Пикпоинт?

В меню постамата выберите опцию «получение заказов»; Введите код получения, который был выслан вам на телефон и на e-mail; Оплатите заказ наличными или банковской картой, если он не был оплачен ранее; Стрелка на экране постамата укажет направление, по которому откроется ячейка с вашим заказом.

Как работает доставка Пикпоинт?

Услуга PickPoint Box для вас!

Зарегистрируйте посылку в мобильном приложении или на сайте. Отправьте через ближайший постамат или пункт выдачи. Получатель заберет посылку в любой удобной для него точке выдачи. Стоимость доставки от 200 руб.

Как долго идет посылка Пикпоинт?

Срок доставки в пункты выдачи заказов и постаматы в Москве и Московской области составляет 2-3 рабочих дня. Доставка в другие города России составляет до 7 рабочих дней.

Как узнать пришла ли посылка в Пикпоинт?

Отследить доставку в почтамат, можно по трек номеру АСОС (ASO2503GB02169340601) или номеру заказа PickPoint (15946333224).

Как узнать пришла ли посылка в постамат?

Найти ближайший к вам почтомат или получить информацию о конкретном почтомате можно на карте, а также в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

Что делать если не успел забрать заказ из Постамата?

Что делать, если я не успел получить посылку в течение трёх дней? По окончании срока хранения в почтомате вашу посылку передадут в ближайшее почтовое отделение. Вы получите SMS-сообщение с индексом отделения, из которого сможете забрать посылку.

Сколько может лежать заказ в Постамате?

Срок хранения заказов — 7 дней с момента поступления в пункт выдачи или постамат. В случае необходимости, вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа на 2 дня в Личном кабинете на сайте fivepost.ru или в мобильном приложении 5Post (App Store, Google Play, AppGallery).

Что делать если постамат не открывается?

Если при вводе кода получения ячейка постамата не открылась, свяжитесь с сотрудником Службы клиентского сервиса по телефонам 8-495-935-88-00 (звонок для Москвы и Московской области, звонок оплачивается по Тарифам оператора связи звонящего) или 8-800-511-88-00 (звонок для регионов) для дистанционной поддержки.

Как продлить срок хранения заказа в Постамате PickPoint?

На главной странице сайта www.pickpoint.ru нажмите кнопку «Продлить срок хранения заказа».

Что будет если не успел забрать заказ из Постамата?

Время хранения

В ячейках постамата товар хранится до 2 дней. Если его не забрать, он отправляется обратно на склад.

Как открывается постамат?

Как работает постамат? Представьте себе ящики для хранения вещей в супермаркетах. Вы кладете свой пакет, закрываете ящик на ключ, а потом открываете и забираете. Точно так же работает и почтамат, только кладут и забирают вещи два разных человека, а вместо обычного ключа дается цифровой.

Сколько хранится посылка в PickPoint?

3 дня

Заказ хранится в постамате или пункте выдачи PickPoint 3 дня; по истечении указанного срока заказ отправляется в пункт приема возвратов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: