Что делать если посылка повреждена

Что делать, если посылка оказалась поврежденной?Взвесить груз … Проверить целостность упаковки … Требуйте вскрытия посылки … Требуйте составления акта вскрытия почтового отправления … Направьте претензию о выплате компенсации руководству почты …

Что делать если посылка на почте повреждена?

В случае если полученная вами посылка оказалась поврежденной, зафиксируйте повреждения на фото и видео, вскройте посылку в присутствии сотрудника почтового отделения. Если содержимое посылки повреждено, потребуйте от сотрудника почтового отделения составить акт о выявленных повреждениях с их подробным перечислением.
Cached

Что делать если посылка повреждена

Что делать если посылка разбита?

Для получения компенсации нужно подать заявление на возмещение ущерба. Заявление по российскими международным отправлениям можно подать на странице pochta.ru/claim, войдя через учётную запись портала Госуслуг, либо заполнить форму заявления на сайте, распечатать и подать в любом почтовом отделении.
CachedSimilar

Что делать если курьер повредил посылку?

Оформите соответствующее заявление и отправьте его в суд Если по каким-либо причинам работник почтовой связи не дает ответа на заявленную претензию и не происходит возмещения ущерба, то по закону «О защите прав потребителей» (статья 17 Закона номер 2300-1) у вас есть полное право оформить иск в суд.
Cached

Как вскрывают посылки на почте?

В случае, если Вы решили вскрыть посылку на почте, обязательно запишите фамилию, имя, отчество и должность сотрудника, который будет вскрывать посылку. Вскрытие допускается только в присутствии начальника почтового отделения или его заместителя.

Как проверить целостность посылки?

Правила проверки

  1. осмотр и вскрытие посылки осуществляется в присутствии курьера;
  2. упаковку вскрывайте осторожно, предпочтительно ножницами;
  3. изучите содержимое посылки со всех сторон;
  4. в случае выявления каких-либо несоответствий или дефектов составьте акт на возврат товара;

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Кто несет ответственность за посылку?

С точки зрения закона «О защите прав потребителей», ответственность за товар несёт продавец. Эта ответственность может распределяться с производителем, но когда вопросы касаются качества товара.

Почему вскрывают посылки на почте?

Порой повреждение внешнего слоя отправления может происходить случайно в процессе транспортировки или обработки на почте. Если сотрудники почты обнаруживают нарушенную целостность упаковки отправления, они обязаны провести инспекцию вложения, при необходимости вскрыть посылку и сверить содержимое с описью.

Что делать если посылка пришла вскрытая?

При обнаружении следов вскрытия следует отказаться от получения и проехать вместе с курьером непосредственно в почтовое отделение. Там, в присутствии руководителей отделения требовать распаковки посылки с составлением акта.

Кто должен вскрывать посылку на почте?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Как получить посылку с объявленной ценностью?

Сначала адресату в почтовый ящик приносят первичное извещение о поступлении отправления с объявленной ценностью на его имя. Забрать посылку нужно в течение 5 дней с момента его получения. Если вы не пришли в отделение в пятидневный срок, вам выпишут повторное извещение.

Можно ли на почте вскрыть посылку до оплаты?

Почта России официально разрешила посмотреть содержимое посылки перед оплатой. Услуга, которую ждали много лет На сайте Почты России появилось сообщение, что теперь можно будет проверить содержимое посылки до ее оплаты при получении независимо от состояния внешней упаковки и веса.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Кто должен платить за доставку в случае возврата?

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар ненадлежащего качества. Расходы по доставке указанного товара несет продавец.

Кто должен платить за посылку?

Если отправитель — физическое лицо, комиссию оплачивает получатель. Если же отправитель — юридическое лицо, оплатить комиссию может как получатель, так и отправитель: подробнее читайте в разделе наложенный платеж для бизнеса.

Можно ли вскрыть посылку на почте до получения?

Тут важно помнить о том, что вскрывать посылки на почте до оплаты, которые были отправлены наложенным платежом, можно только при условии их полной оплаты. Единственным исключением, позволяющим вскрывать отправления, являются посылки с вложенной описью, а также имеющие явные внешние дефекты.

Нужно ли показывать содержимое посылки на почте?

Содержимое в обязательном порядке узнается в присутствии двух работников почтовой службы. На основании осмотра составляется специальный акт о проверке, а сама посылка запечатывается обратно. Однако если при получении к упаковке не был прикреплен соответствующий акт таможенной службы, значит, ее вскрыли незаконно.

Можно ли не вскрывать посылку на почте?

Посылки с описью вложения при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланка сопроводительного адреса.

Где лучше вскрывать посылку?

Даже если посылка идеально выглядит и весит — открыть её лучше на почте в присутствии сотрудников почты (после подписания квитка). Если что то не так, то по закону сотрудники обязаны составить Акт о вскрытии — как свидетели, с которым можно уже судиться с Почтой России на почве выбивания страховки.

Кто платит за посылку с объявленной ценностью?

Объявленная ценность посылки — это, по сути, страховка товара. Если во время доставки он пропадет, то оператор должен будет выплатить указанную сумму отправителю. Обычно продавцы указывают стоимость пересылаемых вещей или цену ниже. Но выше суммы наложенного платежа она быть не может.

Сколько платить за объявленную ценность?

За объявленную ценность взимается дополнительная плата (указана без учета НДС) в размере: для посылок – 3,39% от оценочной стоимости вложений, для писем и бандеролей – 0,03 руб.

Можно ли вернуть посылку после вскрытия?

Чтобы отказаться от посылки после ее вскрытия, открывать коробку рекомендуется в присутствии оператора связи. Он зафиксирует несоответствие содержимого описанию посредством составления акта.

Нужно ли оплачивать возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Нужно ли платить за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

В каком случае могут вернуть деньги за товар?

при обнаружении существенных недостатков товара; в случае нарушения продавцом установленных сроков устранения недостатков товара; если из-за неоднократного устранения различных недостатков товар невозможно использовать более 30 дней (в совокупности) в течение любого года гарантийного срока.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: