Что делать если посылка пришла на другой адрес

Как только получатель понимает, что его бандероль оказалась по неверному адресу, он может обратиться в свое отделение и объяснить ситуацию. Сотрудник почты выдаст образец заявления на пересылку, которое необходимо будет заполнить. После того как оно будет рассмотрено, посылку можно будет получить на своей почте.

Можно ли перенаправить посылку из одного отделения в другое?

Посылки можно перенаправить в ближайшее к месту отпуска почтовое отделение. Для этого надо написать заявление в вашем отделении и указать новый адрес, куда будут пересылать все отправления.

Что делать если посылка пришла на другой адрес

Что делать если посылка была отправлена обратно?

Что делать, если посылка вернулась обратно отправителю

Остается только повторно делать отправление. Одновременно с этим, нужно помнить о том, что если груз находится на сортировочном центре, достаточно написать соответствующее заявление. В таком случае груз будет отправлен до конечного адресата.

Что делать если посылка не на твое имя?

Первое, что нужно сделать – проверить адрес и имя отправителя на конверте или коробке. Если имя вам неизвестно, а адрес вы видите впервые, не нужно спешить открывать такую посылку. «Если посылка от неизвестного пришла на почту, то ее лучше вообще не забирать. В таком случае ее просто отправят обратно отправителю.

Можно ли изменить адрес доставки посылки?

Получатель может изменить адрес доставки, обратившись к отправителю, который должен утвердить изменение. Обратите внимание на то, что в случае изменения маршрута доставки могут взиматься дополнительные сборы или накладываться ограничения.

Можно ли забрать посылку с другого почтового отделения?

Конечно! Просто попросите оформить посылку или письмо с пометкой «До востребования». Такие отправления можно слать на адрес любого почтового отделения.

Сколько стоит Переадресация посылки?

Стоимость переадресации составляет 50 грн. и оплачивается при получении отправки в отделении конечной доставки посылки. Реклама: В Укрпочте добавили, что в будущем планируют доработать опцию оплаты стоимости переадресации онлайн на сайте Укрпочты, и тогда это может делать не только получатель, но и отправитель.

Кто должен платить за возврат посылки?

Ответ на вопрос дает закон «О защите прав потребителей», где сказано, что расходы за доставку за возвращенный товар ложатся на покупателя. Если товар качественный и у потребителя нет претензий к продавцу, последний не должен нести расходы за ошибку или небрежность клиента.

Кто платит за возврат посылки?

Возврат товара

Чаще всего возврат оплачивает продавец. Чтобы узнать точные условия, изучите информацию в разделе «Возврат» на сайте интернет-магазина.

Что делать если пришла посылка а тебя нет в городе?

Если получателя нет на месте, почтальон оставляет в почтовом ящике извещение и возвращает письмо в отделение. Посылки и другие регистрируемые отправления можно получить как в отделении, так и с доставкой на дом.

Что делать если посылка пришла на другую фамилию?

Если вы неверно указали ФИО или телефон получателя, когда оформляли посылку, то вы можете обратиться на горячую линию по телефону 8-800-234-80-00, чтобы внести изменения.

Можно ли указать другой адрес на почте?

Можно,это называется "до востребования". Указываете почтовое отделение (главное, индекс правильно укажите, а то потом долго искать будете), до востребования, ФИО (полностью).

Можно ли поменять адрес почтового отделения?

Если почтовое отделение, к которому приписан ваш адрес, по каким-то причинам вас не устраивает, вы можете его сменить. Каждое отделение почтовой связи имеет уникальный индекс.

Можно ли получить посылку не на свой адрес?

— Можно ли получить посылку, если живу не по месту прописки? — Можно, конечно.

Можно ли перехватить свою посылку?

Посылку можно забрать только в том отделении связи, куда оно адресовано. Если нужно получить в другом месте, в отделении связи, куда посылка адресована, оставляется заявление и оттуда оно досылается по месту, указанному в заявлении. Перехватить посылку где-то в дороге и забрать- невозможно по технологии работы.

Нужно ли платить за переадресацию посылки?

Без дополнительной оплаты можно переадресовать в пределах города: из отделения/почтомата/адреса в отделение/почтомат; с адреса в адрес; из отделения/почтомата по адресу, но нужно будет оплатить доставку курьером — 35 грн за посылку и документы или 100 грн за грузы до 100 кг.

Можно ли где то перехватить посылку?

Посылку можно забрать только в том отделении связи, куда оно адресовано. Если нужно получить в другом месте, в отделении связи, куда посылка адресована, оставляется заявление и оттуда оно досылается по месту, указанному в заявлении. Перехватить посылку где-то в дороге и забрать- невозможно по технологии работы.

Как вернуть посылку если ее не забрали?

Для этого достаточно поставить соответствующую отметку на извещении. Сотрудник почты возвращает отправление назад отправителю, если его не забрали в течение 30 дней. Если клиент отказывается от интернет-заказа, то рекомендуется провести процедуру возврата товара продавцу, регламентированную ЗПП.

Нужно ли платить деньги за возврат посылки?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Что если не забирать посылку с почты?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Что делать если посылка пришла с таможенным уведомлением?

3) в случае направления посылки с таможенным уведомлением (статус посылки «Направлено с таможенным уведомлением») – по прибытии почтового отправления в отделение почтовой связи необходимо обратиться в такое отделение почтовой связи для получения документов, сопровождающих посылку, и предъявить эти документы в …

Что происходит с посылкой если ее не забрали?

По истечении сроков хранения отправления пересылают по обратному адресу за счет отправителя. Если отправитель не забирает возвращенное письмо или посылку, оно считается невостребованным, хранится 6 месяцев, после чего уничтожается.

Как переоформить получателя посылки?

За другого человека Чтобы получить отправление, адресованное другому человеку или организации, нужно предъявить паспорт и доверенность. Доверенность от физического лица может быть удостоверена: Нотариально: по таким доверенностям могут предоставляться все виды почтовых услуг.

Можно ли изменить имя получателя посылки?

Можно ли поменять данные получателя или адрес доставки, если я уже отправил посылку? Да, вы можете это сделать, но только после статуса «Таможенное оформление завершено».

Можно ли перехватить посылку в другом городе?

Посылку можно забрать только в том отделении связи, куда оно адресовано. Если нужно получить в другом месте, в отделении связи, куда посылка адресована, оставляется заявление и оттуда оно досылается по месту, указанному в заявлении. Перехватить посылку где-то в дороге и забрать- невозможно по технологии работы.

Как получить посылку не на свой адрес?

Просто попросите оформить посылку или письмо с пометкой «До востребования». Такие отправления можно слать на адрес любого почтового отделения. Только вот с госорганами так сделать не получится — письма от них всегда будут приходить по адресу вашей регистрации.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: