Что делать если социальная карта не реагирует
Если карточка не срабатывает в метро, стоит позвонить на Горячую линию по телефону (495) 539-55-55. Оператор даст инструкции для дальнейших действий. Также можно обратиться в любую кассу метрополитена, предварительно проверив срок действия карты с помощью информационного терминала (они есть на каждой станции).
Что делать если социальная карта не читается?
Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами ГУП «Мосгортранс».
Как узнать почему не работает социальная карта?
Узнать, заблокирована ли карта, можно следующими способами: – по телефону горячей линии для держателей карты москвича, ежедневно, круглосуточно: +7 (495) 539-55-55 (ГУП города Москвы “Московский социальный регистр”); – через форму обратной связи на портале мос.
Куда звонить по вопросам социальной карты?
+7 (495) 539-55-55 — горячая линия поддержки владельцев социальной карты москвича; +7 (495) 539-54-54 или 3210 для звонков с мобильного — контактный центр транспортного портала столицы «Московский транспорт».
Что делать если социальная карта в стоп листе?
Если социальная карта попала в стоп-лист, первым делом необходимо выяснить причину блокировки. Обратитесь в ближайший офис Госуслуг или в отдел социальной защиты населения, чтобы узнать, почему ваша карта находится в стоп-листе. После выяснения причины, приступайте к решению проблемы.
Почему происходит ошибка чтения карты?
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, карта приложена не по центру считывателя, механические повреждения карты (чипа или антенны), карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и …
Как понять что Размагнитилась карта?
Как понять, что карта размагнитилась
- сбой со стороны банка;
- окончание срока действия карты;
- блокировка карты;
- помехи, затрудняющие чтение карты (например, чехол или налипшая грязь).
Почему может не работать соц карта?
Если социальная карта москвича не работает в транспорте, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки (должно пройти как минимум 7 минут). Если карта находится в чехле, обложке, в кошельке или паспорте, не исключено, что она не сработает при проходе через турникет.
Как проверить действует ли социальная карта?
Можно позвонить на тел. горячей линии платежного средства +7 (495) 539-55-55, представиться и назвать данные паспорта. После процедуры идентификации специалист сообщит о состоянии счета.
Как позвонить в Центр социальной поддержки?
Телефон Горячей линии социальной защиты населения России
Горячая телефонная линия Минтруда представлена двумя телефонами: справочной службы: +74958706700; многоканальной линии: +74955878889.
Как проверить работает ли социальная карта?
Проверить, заблокирована ли социальная карта москвича, можно только через турникеты и валидаторы в общественном транспорте, в кассах и пунктах оплаты проезда.
Почему не работает социальная карта в автобусе?
Если социальная карта москвича не работает в транспорте, возможно, еще не истек временной лимит после предыдущей поездки (должно пройти как минимум 7 минут). Если карта находится в чехле, обложке, в кошельке или паспорте, не исключено, что она не сработает при проходе через турникет.
Почему блокируется социальная карта?
Социальные карты пенсионеров и граждан, имеющих хронические заболевания, были заблокированы с 8 ноября 2021 года из-за ухудшения эпидемиологической ситуации в городе. Блокировка не касалась тех, кто переболел коронавирусом в течение шести месяцев, а также граждан, вакцинированных от заболевания.
Почему при оплате картой пишет отказ в автобусе?
Основная причина внесения карты в стоп-лист — неоплаченная предыдущая поездка. Обычно это происходит из-за недостаточный суммы на счете в момент списания денег за проезд.
Почему не читает карту в автобусе?
Надпись «Карта в стоп-листе» сообщает, что либо имеется задолженность, либо недостаточно средств. В этом случае нужно пополнить баланс или погасить задолженность. В последних двух случаях придется оплатить проезд другими способами – другой картой или наличными.
Почему карта не работает когда прикладываешь?
Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от терминала, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя.
Как реанимировать Размагниченную карту?
Как восстановить размагниченную карту
Способов починить или намагнитить карту не существует, ее придется менять. Нужно обратиться в банк с заявлением о досрочном перевыпуске карты. Не обязательно приходить лично в офис, заявку можно оформить дистанционно онлайн или с помощью сотрудника службы поддержки.
Почему социальная карта в черном списке?
Карта в черном списке означает, что предыдущая поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти, если в момент запроса на списание средств на карте будет недостаточная сумма, карта окажется заблокирована Банком, произойдет технический сбой.
Как понять что социальная карта заблокирована?
Узнать о причинах блокировки и попросить устранить ошибку можно:
- по телефону горячей линии Комплекса социального развития Москвы +7 (495) 870-45-09(ежедневно с 08:00 до 21:00);
- через официальные страницы "Московского социального регистра" в социальных сетях — ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook;
Куда звонить если Соцзащита не отвечает?
8 800 1 000 001 — телефон Единого контакт-центра (ЕКЦ) взаимодействия с гражданами по социальным вопросам.
Где можно получить консультацию по социальным выплатам?
Если есть вопросы по Единому пособию, то за разъяснениями необходимо обращаться в Социальный фонд России по телефону горячей линии: 8-800-100-00-01.
Что делать если социальная карта не работает в автобусе?
Если карта систематически не срабатывает в транспорте, необходимо сдать ее на экспертизу в любой центр госуслуг города Москвы «Мои документы». Сотрудники центра примут от Вас карту с сопроводительным письмом, содержащим описание проблемы. Если карта неисправна, на Ваше имя будет изготовлена новая карта.
Почему в автобусе говорит карта заблокирована?
На самом деле, речь идет о базе банковских карт, с которых транспортное предприятие не смогло списать оплату по тем или иным причинам. То есть владельцы этих карт находятся в списке должников, а значит, дальнейшие операции по таким картам невозможны до тех пор, пока долг перед транспортной компанией не будет погашен.
В каком случае карта блокируется?
Пин-код — это секретный пароль из 4 цифр. Он нужен для подтверждения снятия наличных в банкомате или оплаты покупки на терминале. Код устанавливает клиент самостоятельно и обязуется никому его не сообщать. Если код введён неверно три раза за сутки, пластик блокируется.
Что делать если карта не срабатывает в автобусе?
Надпись «Карта в стоп-листе» сообщает, что либо имеется задолженность, либо недостаточно средств. В этом случае нужно пополнить баланс или погасить задолженность. В последних двух случаях придется оплатить проезд другими способами – другой картой или наличными. За безбилетный проезд предусмотрен штраф – 1000 рублей.
Что делать если не читается карта в автобусе?
Транспортные компании в России ведут свой стоп-лист — электронный реестр банковских карт, куда они попадают автоматически при образовавшейся задолженности за бесконтактную оплату проезда в общественном транспорте. Пока карта находится в этой базе, оплачивать ею поездки на транспорте не получится.