Что делать если товар подделка

Обратитесь в суд, а также напишите жалобу на неправомерные действия продавца в организации:вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),Роспотребнадзор,органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,прокуратуру.

Можно ли вернуть товар если он подделка?

На поддельные товары правила возврата не действуют, объясняет Ксения Севостьянова.
Cached

Что делать если товар подделка

Что делать если пришла подделка?

Если вы обнаружили, что товар не соответствует описанию на сайте, в течение 20 дней с даты доставки сообщите об этом продавцу. Потребитель имеет право отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной суммы, а также возмещения убытков (при необходимости) в полном объеме (п. 1 ст.

В каком случае нельзя вернуть товар?

Перечислим лишь некоторые товары, которые нельзя обменять или вернуть, если нет претензий к качеству: Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (медизделия, линзы, предметы ухода и т. п.), лекарства; Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и т.

Что делать если не хотят возвращать деньги за товар?

Что делать, если продавец отказывает в возврате

Жанна Ефимова, юрист, член Московского общества защиты потребителей: «Если после заявления продавец не возвращает в десятидневный срок деньги, то потребитель вправе обратиться с иском в суд или по месту нахождения продавца или по месту своего жительства.

Куда обращаться если купил подделку?

Обратитесь в суд, Роспотребнадзор и органы внутренних дел

  • вышестоящую организацию продавца (при ее наличии),
  • Роспотребнадзор,
  • органы внутренних дел, отвечающие за борьбу с контрафактной продукцией,
  • прокуратуру.

Можно ли не получать невозвратный товар?

Заказывать невозвратные изделия надо только с условием получения в пункте выдачи. Пока вы не расписались в получении, товар не считается доставленным и от него можно отказаться.

Что грозит за подделку товара?

Ответственность за продажу фальсификата

За продажу фальсифицированной продукции предпринимателя могут привлечь к административной ответственности, по статье «Обман потребителей». Наказание по этой статье — штраф от 12 000 до 20 000 ₽. Уголовной ответственности за продажу фальшивой продукции пока нет.

Как вернуть товар с заводским браком?

Если покупатель приобрел товар с браком, он имеет право обратиться к продавцу, либо к производителю с претензией и предъявить одно из требований. Возврат уплаченных денежных средств в полном объеме. Обмен предмета на аналогичный. Обмен вещи на подобную с перерасчетом покупной цены.

Что делать если продали бракованный товар?

Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.

Что делать если пришел товар с браком?

Бракованный товар вы должны вернуть продавцу. Новый вам предоставляется в течение семи дней (а в случае необходимости дополнительной проверки — 20 дней) с момента предъявления соответствующего требования. Поэтому факт передачи товара лучше зафиксировать в письменном виде.

В каком случае продавец имеет право отказать в возврате?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Как подтвердить оригинальность товара?

Любой покупатель или продавец может проверить подлинность, только отсканировав штрих-код через специальное приложение «Честный знак». В нем фиксируется весь путь продукции от изготовления до конечного потребителя, поэтому увидеть где, когда и кем был произведен продукт достаточно просто.

Что делать если товар не принимают?

Согласно закону, в случае обнаружения недостатков, вы имеете право вернуть товар и потребовать исполнения требований, обозначенных ст. 18 ЗоЗПП. Если магазин отказывает, можно написать претензию, пожаловаться в Роспотребнадзор, либо подать исковое заявление в суд.

Как вернуть невозвратный товар ненадлежащего качества?

Как вернуть некачественный товар

потребовать замены на товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного устранения недостатков товара; потребовать вернуть деньги за товар.

Как доказать подлинность товара?

Качество и безопасность изделий подтверждается сертификатами, декларациями, регистрацией в реестре Роспотребнадзора. Если товар подлежит маркировке — она должна присутствовать. При подозрении на контрафакт, таможенники могут попросить документы, подтверждающие оригинальность товара.

Кто платит за возврат бракованного товара?

По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками. Следует отметить, что согласно п. 35 Правил расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

Как вернуть товар без брака?

Как вернуть товар без брака?

  1. Не забудьте взять с собой чек, упаковку или фирменный пакет магазина. Также следует взять паспорт. …
  2. Обязательно проверьте на месте ли все заводские ярлыки и пломбы. Если их нет, то магазин может не принять товар обратно. …
  3. Важным условием является сохранение товарного вида вещи.

Как вернуть деньги за товар с браком?

Если покупатель приобрел товар с браком, он имеет право обратиться к продавцу, либо к производителю с претензией и предъявить одно из требований. Возврат уплаченных денежных средств в полном объеме. Обмен предмета на аналогичный. Обмен вещи на подобную с перерасчетом покупной цены.

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Для того чтобы обменять или возвратить некачественный товар, Вам нужно, прежде всего, составить претензию. В документе указываете причины замены. Претензия составляется в двух экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, на другом отмечается дата и подпись продавца, который принял документ и товар.

Можно ли вернуть деньги за некачественный товар?

По общему правилу потребитель может вернуть деньги за некачественный товар, если недостатки обнаружились в течение гарантийного срока или срока годности (п. 1 ст. 19 закона «О защите прав потребителей»). Гарантийный срок — время, в которое товар точно должен быть качественным.

Что делать если товар пришел с браком?

Ваш план действий:

  1. Напишите претензию продавцу. …
  2. Приложите к претензии копию чека. …
  3. Попросите продавца поставить отметку на вашем экземпляре или отправьте претензию заказным письмом.
  4. Дождитесь, когда продавец проверит качество и выяснит причины недостатков. …
  5. На обмен товара у продавца есть 7 дней.

Как понять товар подделка или нет?

зайти в официальный ресурс GS1 в Российской Федерации; выбрать раздел «Сервисы»; далее перейти во вкладку «Поиск по штрих-коду (GTIN)»; ввести номер кода, начинающийся с 460—469, выбрать какая информация должна отображаться: об изделии, производителе, фото.

На каком сайте можно проверить подлинность?

Актуально Для проверки подлинность сертификатов соответствия (обязательной сертификации, Евразийского Экономического Союза (ЕАЭС)) необходимо воспользоваться сервисом "Электронные Реестр" на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитация) (https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate).

Что не принадлежит возврату?

Непродовольственные товары, не подлежащие возврату

Предметы, предназначенные для личной гигиены и ухода за собой. Любая продукция, отпускаемая метражом и отрезаемая от цельного куска. Нижнее белье и чулочно-носочные изделия. Полимерные емкости, которые так или иначе контактируют с пищевыми продуктами.

Какие товары являются невозвратными?

Какие группы товаров нельзя вернуть или обменять

  • Товары для профилактики и лечения домашних условиях. К ним относятся предметы санитарии из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия (например, шприц, пластырь, градусник или тонометр).
  • Лекарственные препараты.
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: