Что делать если УК не реагирует

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Куда обращаться если УК не реагирует?

Можно обратиться с претензией, если УК не исполняет свои обязанности, которые прописаны в договоре. Роспотребнадзор. Следует отправить жалобу в случае, если УК не дает информацию о сроках, качестве и объеме услуг или не возвращает денежные средства при наличии переплаты. Прокуратура.
Cached

Что делать если УК не реагирует

Как бороться с бездействием управляющей компании?

По закону, в случае бездействия управляющей компании и соответствующих инстанций каждый гражданин РФ вправе направить обоснованную и подкрепленную доказательствами жалобу в Роспотребнадзор. Письменное обращение, заполненное по всем правилам, отправляется в муниципальный орган и рассматривается в течение 30 дней.

Кто может жаловаться на УК?

Дело в том, что такой срок устанавливается для коллективных и личных обращений, но заявители не должны владеть помещениями, на которые они жалуются. Если же УК никак не повлияет на решение проблемы, то обращаться придется уже в вышестоящие инстанции. Это жилищная инспекция, Роспотребнадзор, прокуратура и суд.

Кто может повлиять на УК?

Если вы недовольны качеством получаемых услуг ЖКХ, то у вас есть несколько способов повлиять на деятельность УК. По закону вы имеете право обратиться с жалобой к самому директору организации, обслуживающей ваш многоквартирный дом, в государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.

Как написать жалобу на бездействие УК?

Как отправить:

через форму обратной связи на сайте УК (если есть); по почте России заказным письмом; лично отнести в приемную УК. В этом случае пишите претензию в двух экземплярах.

Кто отвечает за работу УК?

Контроль за деятельностью управляющих компаний (УК) в сфере ЖКХ осуществляется как на федеральном уровне, так и силами органов местного самоуправления. Определенные меры могут принять и сами жильцы домов, обслуживаемых этими организациями.

Как быстро должна реагировать управляющая компания?

Собственник не должен ждать ответа более 5 минут, если звонит в аварийно-диспетчерскую службу (АДС). Если собственнику не ответили на звонок, УК обязана перезвонить в течение 10 минут после пропущенного вызова.

Кто контролирует работу управляющей компании?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Куда писать претензию на УК?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Как правильно написать заявление в прокуратуру на управляющую компанию?

Как подать обращение в прокуратуру

  1. Перейдите на страницу услуги Подача обращения в органы прокуратуры
  2. Проверьте корректность данных
  3. Выберите тематику обращения из выпадающего списка
  4. Напишите обращение в произвольной форме и приложите копии документов, которые подтверждают каждый приведённый довод

Кто контролирует работу управляющих компаний?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Что делать если УК не отвечает на претензию?

обратиться в жилищную инспекцию; написать в Роспотребнадзор; пойти в прокуратуру; подать в суд.

Кто контролирует работу управляющих компаний жкх?

1) Госжилнадзору (жилищной инспекции). Основная функция органа – проведение проверок исполнения УК и гражданами требований законодательства.

Как можно контролировать работу управляющей компании?

Самый эффективный способ контроля за качеством их услуг — организовать товарищество собственников жилья (ТСЖ). Во всех домах, где не создано ТСЖ и где количество квартир более четырех, в соответствии со ст. 161.1 Жилищного кодекса РФ собственники помещений обязаны избрать совет дома.

Что делать если управляющая компания не отвечает на заявления?

Способы пожаловаться на управляющую компанию

  1. позвонить диспетчеру;
  2. написать жалобу директору УК;
  3. обратиться в жилищную инспекцию;
  4. написать в Роспотребнадзор;
  5. пойти в прокуратуру;
  6. подать в суд.

Как грамотно жаловаться на управляющую компанию?

Как отправить:

  1. через форму обратной связи на сайте УК (если есть);
  2. по почте России заказным письмом;
  3. лично отнести в приемную УК. В этом случае пишите претензию в двух экземплярах. Один с подписью принявшего сотрудника оставьте себе.

Сколько дней на ответ УК?

30 дней

В указанном законе зафиксировано, что ответ на обращение граждан отправляется не позднее 30 дней со дня его регистрации.

Что должна делать управляющая компания в многоквартирном доме по закону бесплатно?

Бесплатный ремонт от управляющей компании должен производиться только в пределах общедомового имущества. Так, УК проводит работы в случае аварий, поломок и других неисправностей стояков, отопительной системы, запорных вентилей и механизмов в квартирах.

Что делать если не отвечают на претензию?

Если не отреагировать на претензию потребителя, он имеет право пожаловаться в Роспотребнадзор или подать на продавца в суд. В результате проверки Роспотребнадзора продавца могут оштрафовать. А судья может расценить отсутствие ответа на претензию как согласие с требованиями клиента и решить дело в его пользу.

Можно ли пожаловаться в прокуратуру на управляющую компанию?

Прокуратура. Если УК продолжает бездействовать, несмотря на все жалобы, жильцы могут написать заявление в прокуратуру. Также в правоохранительные органы следует обращаться при противоправных действиях сотрудников управляющей компании.

Как подать жалобу на управляющую компанию через госуслуги?

Отправляем жалобу

  1. авторизоваться на портале госуслуги;
  2. выбрать вкладку жизненные ситуации;
  3. выбрать вкладку «недвижимость»;
  4. выбрать поле «контроль и оплата коммунальных услуг»;
  5. в выпавшем списке найти и выбрать пункт 3 – оценить качество предоставляемых услуг и нажать кнопку «направить жалобу».

Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор на управляющую компанию?

Жалобу в Роспотребнадзор можно подать через портал госуслуг, лично, отправить по почте или заполнить форму на сайте Роспотребнадзора. При этом можно выбрать вариант обращения. Если полагаете, что, чтобы проверить факты, потребуется внеплановая проверка, вам надо заполнить форму с авторизацией.

Кому подчиняется управляющая компания?

Управляющие компании находятся под контролем Жилищной инспекции.

Что делать если в течении 10 дней не ответили на претензию?

("Электронный журнал "Азбука права", 2023)В случае неполучения ответа на претензию в установленный срок или отказа в удовлетворении своих требований потребитель вправе обратиться за защитой своих прав, в частности, в общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы), Роспотребнадзор, а также в суд (ст. ст.

Сколько по закону ждать ответа на претензию?

10 дней

В силу ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» продавец должен ответить на претензию в течение 10 дней со дня предъявления требования. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица (представителя продавца) о получении претензии.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: