Что делать с плохими отзывами на Валдберис
Есть вероятность удаления негативных отзывов на сайте Wildberries через сервис Desk. Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.
Как работать с отрицательными отзывами на Вайлдберриз?
Правила работы с негативными отзывами
- успокойтесь. Прежде чем отвечать на негативный отзыв, возьмите себя в руки. …
- не игнорируйте негатив. …
- действуйте оперативно. …
- представьтесь. …
- отвечайте вежливо. …
- избегайте шаблонных ответов. …
- задавайте уточняющие вопросы. …
- извиняйтесь.
Как ответить на плохой отзыв в Валберис?
Отредактировать ответ на отзыв или вопрос можно в течение 2 месяцев (60 дней), после предоставления ответа и только 1 раз. Для редактирования ответа: • Перейдите в раздел «Отзывы и вопросы» и выберите нужную вкладку • Откройте «Архив» и найдите нужный отзыв/вопрос • Нажмите «Ответ».
Как правильно отвечать на плохие отзывы?
Благодарность за отзыв
- «Благодарим за отзыв/обратную связь».
- «Спасибо, что сообщили нам об этом».
- «Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями».
- «Спасибо за теплые слова».
- «Благодарим вас, что не оставили данный случай без внимания».
- «Спасибо, что выбираете нас».
Что случилось с отзывами на Вайлдберриз?
Wildberries запустила специального бота-борца с “левыми” отзывами. За одни сутки миллионы благоухающих позитивом комментариев клиентов получили пугающую отметку “Исключен из рейтинга/Подозрительный отзыв”. Досталось не только накрученным, но и живым отзывам.
Как правильно работать с негативными отзывами?
Как правильно проводить работу с негативными отзывами
- Обязательно отвечайте Привыкайте, что в интернете больше негатива. …
- Реагируйте быстро Просматривайте соцсети, ресурсы с отзывами и поисковые системы. …
- Не отписывайтесь, а решайте проблему …
- Не удаляйте критику …
- Объясните свою позицию
Сколько стоит отзыв на Вайлдберриз?
Прайс-лист на продвижение на WB отзывами
Разовые услуги | Количество | Цена от, руб. |
---|---|---|
Виды продвижения магазинов на WB отзывами | ||
Выкуп товара без фото и написания отзыва | за 1 отзыв | 200 |
Выкуп товара и написание отзыва, без фото | за 1 отзыв | 300 |
Самовыкуп товара, написание отзыва с фото | за 1 отзыв | 600 |
Что будет если не ответить на вопрос на ВБ?
Продавцам следует быть очень внимательными, так как в последней версии оферты появился пункт 9.3.2, согласно которому селлер должен отвечать на вопросы и отзывыв покупателей в течение трех дней. В случае просрочки – штраф 50 тысяч рублей.
Как извиниться за плохой отзыв?
Принесите извинения, даже если вы уверены в своей невиновности.
- Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
- Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.
- Примите наши искренние извинения за то, что ваши впечатления были омрачены таким стечением обстоятельств.
- Приносим свои извинения.
Как отвечать на грубость клиента?
Структура ответа на хамство клиента
- Признаем право клиента расстроиться. Благодарим за неравнодушие;
- Делимся своим подходом. Показываем, что это нормально, что у нас разные взгляды;
- Пытаемся помочь клиенту;
- Даем понять, что готовы продолжить общение.
Почему на ВБ исчезли отзывы?
Пользователи Wildberries больше не смогут увидеть оценки и отзывы на товар от предыдущих покупателей. Это нехорошая новость для всех, кто перед приобретением ориентировался на мнения и фотографии других людей. Нововведение еще больше усложняет выбор пользователям, поскольку возврат товара стал платным.
Почему удаляют отзывы на ВБ?
Маркетплейс удаляет отзывы по следующим причинам:
- указаны любые контактные данные;
- есть ссылки;
- есть ненормативная лексика;
- отзыв не содержит информацию о товаре.
Как реагировать на негатив от клиентов?
Как правильно реагировать на негативные отзывы клиентов?
- Отвечайте на негатив моментально
- Спокойно реагируйте на эмоциональные сообщения
- Не спорьте, даже если клиент не прав
- Проявите сочувствие
- Спросите, какое решение проблемы устроит клиента
- Запросите обратную связь
Как снизить негатив клиента?
Как отрабатывать негатив недовольных клиентов: 7 правил корректных ответов
- Быстро реагировать на негативные сообщения …
- Корректно отвечать клиенту …
- Не вступать в спор …
- Разоружить проявлением эмпатии …
- Узнать, чего хочет клиент …
- Предложить бонус …
- Получить обратную связь …
- Претензии, которые приносят пользу
Можно ли заработать на отзывах на ВБ?
После получения Продавцом Вашего заказа в пункте выдачи он вышлет Вам текст отзыва. Пишете отзыв и получаете 100 рублей!
Можно ли накрутить отзывы на ВБ?
«Вайлдберриз» исключает накрученные отзывы из рейтинга, вместе с ними могут потеряться и комментарии реальных покупателей. Из-за такой активной борьбы селлеры были вынуждены писать обращения в официальный чат с просьбой проверить отзыв и вернуть его.
Что сказать чтобы извиниться?
По возможности используйте следующие элементы:
- Конкретно опишите и объясните, за что вы хотите извиниться …
- Признайте, что чувства другого человека оправданы …
- Признайте свою ответственность …
- Выскажите свое суждение об инциденте …
- Выразите свое сожаление …
- Заявите о своих будущих намерениях
Что делать если клиент тебя оскорбляет?
Для привлечения за оскорбление личности необходимо обратиться с заявлением в орган прокуратуры и представить доказательства оскорбления (например, указать очевидцев произошедшего, предоставить записи телефонных переговоров и камер видеонаблюдения, распечатки смс-сообщений и интернет-страниц и т. п.).
Как вести себя с грубыми клиентами?
Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева
- Попробуйте успокаивающие упражнения …
- Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
- Не принимайте грубость клиента на свой счет …
- Поставьте себя на место клиента …
- Следите за тоном общения …
- Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту
Как увеличить количество отзывов на WB?
Как стимулировать покупателей писать отзывы на Wildberries
- Расскажите о товаре своим клиентам …
- Улучшайте флагманы …
- Расширяйте ассортимент новинками …
- Продвигайте товар по поисковым запросам …
- Изучите обратную связь по конкурентам
Почему Отзыв исключен из рейтинга?
Если система определит, что отзыв на товар оставил сам продавец, он незамедлительно будет исключен из рейтинга. Платформа запрещает делиться комментариями о собственном товаре, поскольку предприниматель – лицо заинтересованное и не может судить непредвзято.
Можно ли удалить плохой отзыв на Вайлдберриз?
Можно ли удалить негативный отзыв на Wildberries
Для этого необходимо сделать скриншот отзыва и отправить его на сервис с просьбой удалить. Служба поддержки рассмотрит запрос и в случае, если отзыв не относится к продукту, удалит его и карточка товара снова станет чистой.
Как бороться с негативными отзывами?
Как правильно проводить работу с негативными отзывами
- Обязательно отвечайте Привыкайте, что в интернете больше негатива. …
- Реагируйте быстро Просматривайте соцсети, ресурсы с отзывами и поисковые системы. …
- Не отписывайтесь, а решайте проблему …
- Не удаляйте критику …
- Объясните свою позицию
Что делать с недовольными клиентами?
Общение с недовольными клиентами: 8 советов Юля Тюгаева
- Попробуйте успокаивающие упражнения …
- Используйте специальные приспособления для снятия стресса …
- Не принимайте грубость клиента на свой счет …
- Поставьте себя на место клиента …
- Следите за тоном общения …
- Постарайтесь остыть перед тем, как отвечать клиенту
Как получить 100 рублей на ВБ за отзыв?
После получения Продавцом Вашего заказа в пункте выдачи он вышлет Вам текст отзыва. Пишете отзыв и получаете 100 рублей!
Можно ли удалять отзывы на ВБ?
Для того, чтобы удалить отзыв на Wildberries(WB) Вам необходимо сделать скриншот отзыва и через левое меню перейти в раздел Поддержка -> Вкладка “Создать заявку” -> Выбрать категорию 7 Вопросы/отзывы покупателей.