Что значит этикетки

Этикетка создаётся в виде наклейки или бирки на предмет, товар, экспонат с указанием названия продукта, торговой марки производителя, места производства, даты изготовления, срока годности, состава и других сведений.

Что означает этикетка товара?

Этикетка — это бирка с текстом или графическим изображением, прикрепленная к товару. На ней указываются: наименование товара, торговая марка производителя, дата производства, состав, срок годности и другая важная информация. Ее крепят на упаковку или сам товар. У каждого товара в магазине должна быть этикетка.
Cached

Что значит этикетки

Чем отличается этикетка от наклейки?

Этикетка или наклейка — в чем разница? А в чём разница между этикетками и наклейками? Тут все практически то же самое, как и со стикерами, а главное отличие также в их функционале. Чаще всего — этикеткой называют наклейку, клеящуюся на какой-либо продукт и несущую в себе информативную нагрузку.

Что такое этикетка и для чего она нужна?

Этикетка – визитная карточка торговой марки. Она выполняет две основные задачи: информирование и привлечение покупателей. Хорошее дизайнерское оформление и хорошее техническое исполнение являются залогом успеха для привлечения клиентов и покупателей. Этикетка должна быть яркой, лаконичной, узнаваемой и запоминающейся.

Как описать этикетку?

Так, этикетка, наносимая или вкладываемая в упаковочные средства, должна содержать следующие сведения на русском языке:

  1. наименование;
  2. состав (ингредиенты);
  3. количество (масса, габаритные размеры);
  4. дата изготовления;
  5. срок годности/службы;
  6. условия хранения;
  7. номер партии, серии (для идентификации);

Как по другому называется этикетка?

Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.

Как должна выглядеть этикетка?

На этикетке должны быть указаны такие сведения: артикул, цвет, содержание волокон, размер. Бытовые товары. Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с такой информацией, которая указывается на этикетке (марка, модель, цвет, технические характеристики). Строительные и отделочные материалы.

Какая должна быть этикетка?

На этикетке продукта должны быть указаны стандартные данные. Такие как, название продукта, информация о производителе, состав, пищевая ценность, калорийность, энергетическая ценность продукта, температура хранения, срок годности. Срок годности указывается как: «Годен до», «Использовать / реализовать до».

Что пишут на этикетках?

Что указывается на этикетке

  • Наименование производителя, его юридический адрес, логотип;
  • Наименование товара;
  • Дата изготовления, срок годности;
  • Назначение, применение продукта;
  • Сорт, вес, цена;
  • Состав, энергетическая ценность;
  • Количество оборотов для алкогольной продукции;
  • Знаки качества;

Что нельзя писать на этикетке?

Производителям продуктов также нельзя указывать на этикетке формулировки «экологически чистый», «без консервантов», «без глютена», если этого нельзя доказать специальными сертификатами. Требования к этикеткам прописаны в ГОСТ 10581-91.

Что входит в состав этикетки?

Этикетка продукта питания обязана содержать следующую информацию:

  • Название продукта;
  • Данные производителя, компании, занимающейся распространением, компании, занимающейся упаковкой продукта, а также данные импортера и страна, в которой произведен продукт, — в случае импортных продуктов;
  • Вес или объем продукта;

Как должна выглядеть этикетка на одежде?

Также указываются следующие данные:

  • Размер (по российской или международной шкале);
  • Название фирмы (не обязательно);
  • Состав ткани (в процентном соотношении);
  • Особенности ухода за изделием (в виде значков или надписей);
  • Штрихкод товара (присвоенный «Честным знаком);

Чем отличается упаковка от этикетки?

Упаковка продукта может иметь разные фирменные цвета, логотипы, материал, а также форму и т. д., тогда как этикетка – это информационная / письменная часть упаковки.

Зачем нужны этикетки на одежде?

Ярлыки и бирки для одежды предназначены не только для ее идентификации в зависимости от производителей, но и для того, чтобы повысить потребительскую способность в связи с узнаванием бренда. Таким образом, ярлыки – это маркетинговый ход, который используется компаниями многие поколения, причем вполне успешно.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: