Что значит этикетки
Этикетка создаётся в виде наклейки или бирки на предмет, товар, экспонат с указанием названия продукта, торговой марки производителя, места производства, даты изготовления, срока годности, состава и других сведений.
Что означает этикетка товара?
Этикетка — это бирка с текстом или графическим изображением, прикрепленная к товару. На ней указываются: наименование товара, торговая марка производителя, дата производства, состав, срок годности и другая важная информация. Ее крепят на упаковку или сам товар. У каждого товара в магазине должна быть этикетка.
Cached
Чем отличается этикетка от наклейки?
Этикетка или наклейка — в чем разница? А в чём разница между этикетками и наклейками? Тут все практически то же самое, как и со стикерами, а главное отличие также в их функционале. Чаще всего — этикеткой называют наклейку, клеящуюся на какой-либо продукт и несущую в себе информативную нагрузку.
Что такое этикетка и для чего она нужна?
Этикетка – визитная карточка торговой марки. Она выполняет две основные задачи: информирование и привлечение покупателей. Хорошее дизайнерское оформление и хорошее техническое исполнение являются залогом успеха для привлечения клиентов и покупателей. Этикетка должна быть яркой, лаконичной, узнаваемой и запоминающейся.
Как описать этикетку?
Так, этикетка, наносимая или вкладываемая в упаковочные средства, должна содержать следующие сведения на русском языке:
- наименование;
- состав (ингредиенты);
- количество (масса, габаритные размеры);
- дата изготовления;
- срок годности/службы;
- условия хранения;
- номер партии, серии (для идентификации);
Как по другому называется этикетка?
Бирка и ярлык — это разновидности этикетки. Они схожи по своему внешнему виду и способу крепления на изделие. Они могут приклеиваться, прикладываться или подвешиваться к товару.
Как должна выглядеть этикетка?
На этикетке должны быть указаны такие сведения: артикул, цвет, содержание волокон, размер. Бытовые товары. Покупатель должен иметь возможность ознакомиться с такой информацией, которая указывается на этикетке (марка, модель, цвет, технические характеристики). Строительные и отделочные материалы.
Какая должна быть этикетка?
На этикетке продукта должны быть указаны стандартные данные. Такие как, название продукта, информация о производителе, состав, пищевая ценность, калорийность, энергетическая ценность продукта, температура хранения, срок годности. Срок годности указывается как: «Годен до», «Использовать / реализовать до».
Что пишут на этикетках?
Что указывается на этикетке
- Наименование производителя, его юридический адрес, логотип;
- Наименование товара;
- Дата изготовления, срок годности;
- Назначение, применение продукта;
- Сорт, вес, цена;
- Состав, энергетическая ценность;
- Количество оборотов для алкогольной продукции;
- Знаки качества;
Что нельзя писать на этикетке?
Производителям продуктов также нельзя указывать на этикетке формулировки «экологически чистый», «без консервантов», «без глютена», если этого нельзя доказать специальными сертификатами. Требования к этикеткам прописаны в ГОСТ 10581-91.
Что входит в состав этикетки?
Этикетка продукта питания обязана содержать следующую информацию:
- Название продукта;
- Данные производителя, компании, занимающейся распространением, компании, занимающейся упаковкой продукта, а также данные импортера и страна, в которой произведен продукт, — в случае импортных продуктов;
- Вес или объем продукта;
Как должна выглядеть этикетка на одежде?
Также указываются следующие данные:
- Размер (по российской или международной шкале);
- Название фирмы (не обязательно);
- Состав ткани (в процентном соотношении);
- Особенности ухода за изделием (в виде значков или надписей);
- Штрихкод товара (присвоенный «Честным знаком);
Чем отличается упаковка от этикетки?
Упаковка продукта может иметь разные фирменные цвета, логотипы, материал, а также форму и т. д., тогда как этикетка – это информационная / письменная часть упаковки.
Зачем нужны этикетки на одежде?
Ярлыки и бирки для одежды предназначены не только для ее идентификации в зависимости от производителей, но и для того, чтобы повысить потребительскую способность в связи с узнаванием бренда. Таким образом, ярлыки – это маркетинговый ход, который используется компаниями многие поколения, причем вполне успешно.