Что ответить клиенту если ему дорого
Основной рабочий вариант ответа в продажах на возражение «Дорого» — обоснование стоимости продукции. И опытные продажники знают: если покупатель не готов потратить указанную сумму сразу, на этом не заканчиваются переговоры.
Как ответить на возражение это дорого?
Или отвечайте таким образом: «Да, товар может показаться дорогим. А если мы разобьем цену на месяц или на день, то согласитесь, что это не так уж и дорого. Продукт будет вам служить годами, а стоит он, как чашка кофе в кафе в день. Только кофе – мимолетное удовольствие, а этот продукт будет с вами всегда».
Cached
Как работать с возражениями дорого?
Основные правила работы с возражениями
- Будьте позитивны, когда встречаете возражения. …
- Отвечая на возражения, используйте техники присоединения, экспресс-приемы. …
- Не спорьте. …
- Не подвергайте сомнению обоснованность возражений клиента. …
- Не перебивайте клиента, дайте ему возможность высказаться.
Как правильно отвечать на возражения клиентов?
Этапы работы с возражениями
- Выслушать клиента. Очень внимательно. …
- Понять клиента. Помните, что он живой человек, а не план продаж. …
- Поговорить с клиентом. Обсудить, что можно сделать в его ситуации. …
- Привести аргументы. …
- Убедиться, что проблема решена и сомнений уже не осталось.
Почему у клиента возникает возражение дорого?
Когда причина недоверия со стороны клиента понятна и от дальнейшего общения он не отказывается, менеджер приступает к объяснению ценности продукта с перечислением его преимуществ. Презентуя конкретную выгоду от покупки, продавец закрывает возражение «Дорого».
Как правильно озвучить цену клиенту?
4 рекомендации, как не отпугнуть человека ценой
- Не забывайте об интонации Момента объявления стоимости некоторые продавцы боятся больше покупателей, особенно если предлагают заведомо дорогой товар. …
- Не торопитесь озвучивать цену …
- Не делайте паузу после объявления цены …
- Не подталкивайте клиента
Как ответить на возражение клиента я подумаю?
Второй вариант разговора:
- Согласиться на мнение клиента: «Я понимаю, что важно подумать».
- Уточнить причину: «Скажите, а какой информации Вам не хватает для принятия решения?».
Какие варианты фраз необходимо использовать при работе с возражениями?
Присоединитесь к клиенту
Тип присоединения | Как это работает | Пример фразы |
---|---|---|
Полное | Выражаем согласие с возражением. Важно обращать внимание на искренность интонации. | Согласен, этот товар из высокого ценового сегмента. |
Частичное | Соглашаемся не с самим утверждением, а с его темой. | Понимаю, что вопрос стоимости очень важен. |
Как можно ответить на возражения?
Примеры ответов на популярные возражения клиентов
- Спасибо, я пока просто смотрю. «Конечно, пожалуйста. …
- У конкурентов дешевле. «Подскажите, у кого именно? …
- Мы работаем с другими. …
- Я подумаю/мне надо посоветоваться. …
- Отправьте коммерческое предложение. …
- Неинтересно. …
- Куплю, если дадите скидку.
Что сказать клиенту если он говорит я подумаю?
В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение. В данном случае необходимо: Согласиться на мнение клиента: «Я понимаю, что необходимо принять взвешенное решение». Уточнить причину: «Скажите, а мы с вами по бюджету проходим?».
Как вежливо поднять цену?
Как правильно поднять цены на свои товары или услуги
- Предупредите о повышении цен заранее
- Повышайте цены постепенно
- Добавьте что-то полезное бесплатно
- Разбейте одну услугу на несколько
- Объедините несколько продуктов в один
- Повысьте цены на одни товары, а на другие заморозьте
- Предложите разные тарифы на продукт
Как сказать клиенту о повышении цены пример?
Мы вынуждены сообщить, что с [дата] цена на [продукт] вырастет с [старая цена] до [новая цена]. Начиная с [даты или обстоятельства] у [название компании] постоянно росли расходы на [что конкретно?]. Это повлияло на стоимость [товара/услуги]. Повышение цены поможет нам сохранить прежнее качество [продукта/услуги].
Как ответить на возражение мне ничего не надо?
Если Вы слышите «мне ничего не надо», можно сказать: «ну конечно не надо, потому что вы еще не слышали наше предложение, если Вы его услышите, Вам станет интересно«. Это не работает. Иногда некоторые тренеры рекомендуют использовать даже такие манипуляции: «Вам не интересен дополнительный доход?».
Что ответить если клиент говорит я подумаю?
В этом случае необходимо правильно выявить потребность покупателя и понять, почему у него возникло сомнение. В данном случае необходимо: Согласиться на мнение клиента: «Я понимаю, что необходимо принять взвешенное решение». Уточнить причину: «Скажите, а мы с вами по бюджету проходим?».
Какие бывают возражения клиентов примеры?
Примеры снятия возражений клиентов
- Возражение: «Цена слишком высокая». …
- Возражение: «У меня уже есть другой поставщик». …
- Возражение: «Я не уверен в качестве вашего продукта». …
- Возражение: «Не уверен, что это мне подходит». …
- Возражение: «Мне нужно подумать». …
- Возражение: «Я не вижу необходимости в этом продукте».
Какие возражения у клиентов?
Возражения бывают истинные, ложные и условно объективные. Клиенты могут возражать по разным причинам: они могут быть не уверены в необходимости в покупке, сомневаться в качестве товара или услуги, не иметь достаточно информации или денег, хотеть проконсультироваться с другими лицами.
Каким образом лучше отрабатывать возражения клиентов?
Этапы работы с возражениями
- Выслушайте. Не перебивайте клиента, когда он говорит о причине отказа, даже если она кажется глупой или ложной. …
- Присоединитесь. Первая реплика после монолога клиента должна показывать ваше понимание. …
- Проверьте на истинность. …
- Аргументируйте. …
- Закрывайте на целевое действие.
Как правильно объяснить клиенту повышение цен?
Предлагаем проверенные методы обоснования цен.
- Способ №1: Сделайте объявление о повышении цен на услуги заранее …
- Способ №2: Добавьте ценность продукции …
- Способ №3: Сделайте тарифную сетку …
- Способ №4: Повышайте стоимость постепенно …
- Способ №5: Разбейте один продукт на несколько
Как говорить с клиентом о цене?
Говорите цену мягко, в конце предложения немного повысите интонацию (это придаст позитива всей фразе).
- Не озвучивайте цену сразу. Если быстро озвучить цену, то внимание клиента будет сосредоточено только на бюджете. …
- Начинайте с дорого предложения. …
- Предлагайте несколько вариантов.
Как обработать возражение это дорого?
Как ответить на возражение клиента «Дорого»: правила работы
- Правило №1: Аргументируйте стоимость продукта …
- Правило №2: Используйте формулы ДПУ и ПСО …
- Правило №4: Презентуйте сразу несколько товаров …
- Правило №5: Не используйте союз «но» …
- Правило №6: Вкладывайте возражение на слово «Дорого» сразу в презентацию товара
Как работать с возражением не интересно?
ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЯ ЗАРАНЕЕ
- Изучите заранее потребности и особенности клиента. Чтобы на опережение своим предложением заинтересовать его при первой фразе;
- Подготовьте презентацию. …
- Прорабатывайте причины возражений. …
- Закрывайте предложение готовностью обсудить детали. …
- Попробуйте технику на опережение.
Как начинать работу с возражениями?
Этапы работы с возражениями
- Выслушать клиента. Что бы он ни говорил, каким бы утомительным не был, задача продавца — услышать между строк его истинные потребности. …
- Выслушали — осмыслите и поймите. …
- Поняли — поговорите с ним. …
- Приведите контраргумент. …
- Убедитесь, что проблема решена.
Какие бывают возражения примеры?
Примеры снятия возражений клиентов
- Возражение: «Цена слишком высокая». …
- Возражение: «У меня уже есть другой поставщик». …
- Возражение: «Я не уверен в качестве вашего продукта». …
- Возражение: «Не уверен, что это мне подходит». …
- Возражение: «Мне нужно подумать». …
- Возражение: «Я не вижу необходимости в этом продукте».
Нужно ли предупреждать клиентов о повышении цен?
Можно уведомлять за день до повышения цены на продукт. Но вы рискуете тем, что клиент почувствует себя заложником. Следом он потеряет к вам доверие. Можно предупреждать заранее, за полгода или год.
Какие слова лучше говорить клиенту при продаже?
Удачные повседневные фразы
- «Будьте уверены… »
- «Я понимаю Ваше неудобство… »
- «Я буду рад помочь Вам… »
- «Я понимаю Вашу ситуацию… »
- «Я гарантирую, что… »
- «Я немедленно сделаю… »
- «Уверяю, я буду стараться… »
- «Что я могу для вас сделать… »
Почему говорят дорого?
Когда клиент говорит «дорого», это не значит, что он не желает приобрести товар/услугу. Если бы потребитель действительно не хотел покупать, то указал бы вам на низкое качество продукта или просто ушел бы из магазина без каких-либо объяснений.