Что приложить к жалобе в ФАС
Требования к содержанию жалобыданные заказчика: наименование, адрес и номер контактного телефона (если известен);тоже самое о заявителе жалобы, плюс номер факса (при наличии);указание на закупку. … указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика и доводы жалобы.
Что прикладывать к жалобе в ФАС?
К жалобе прикладываются документы подтверждающие её обоснованность. Жалоба должна быть подписана лицом её подающим или если подаёт представитель, то должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия на её подписание.
Что должна содержать жалоба в ФАС?
— Как правило, жалоба должна содержать наименование и место нахождения, почтовый адрес, номер телефона как заявителя, так и лица, действия (бездействие) которого обжалуются; указание на закупку; указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и пр.
Как правильно написать жалобу в ФАС?
Для этого нужно кликнуть «Обратиться в ФАС», выбрать «Порядок обращения» и раздел «О порядке рассмотрения обращений граждан». Также подать обращение можно через личный кабинет на сайте ФАС. Максимальный размер вложений — 2 Мбайт.
Как ФАС рассматривает жалобу?
ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.
Можно ли оспорить решение ФАС?
Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.
Сколько дней для подачи жалобы в ФАС?
10 дней
Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, отсчитывая со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, если это конкурс; протокола аукциона, если это открытый аукцион, либо, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся – соответствующего …
Что должно быть в жалобе?
Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
- сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
- наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;
Что может сделать ФАС?
ФАС контролирует деятельность органов власти, компаний и иных организаций в сфере строительства, капремонта, инженерных изысканий, землеустройства, картографии и геодезии, подготовки проектной документации.
Как отменить решение ФАС?
Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.
Что должно быть приложено к жалобе?
К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.
Что прилагается к жалобе?
К жалобе на постановление по делу об административном правонарушении прилагаются текст оспариваемого постановления, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии жалобы в административный орган, принявший постановление.
Какие проверки проводит ФАС?
ФАС в России — это ведомство, которое защищает честную конкуренцию в бизнесе. Антимонопольная служба контролирует, чтобы компания не ущемляла права и интересы других компаний, а также потребителей: следит за ценами и сделками, правилами проведения госзакупок, соблюдением закона о рекламе.
Что должно содержаться в жалобе?
Апелляционные жалоба, представление должны содержать:
- наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
- наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес;
- номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на решение суда, которое обжалуется;
В каком случае можно обратиться в ФАС?
Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.
Какие решения может принять ФАС?
В ведомственном порядке можно оспаривать:
- Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
- Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
- Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.
Когда можно жаловаться в ФАС?
На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.