Что приложить к жалобе в ФАС

Требования к содержанию жалобыданные заказчика: наименование, адрес и номер контактного телефона (если известен);тоже самое о заявителе жалобы, плюс номер факса (при наличии);указание на закупку. … указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика и доводы жалобы.

Что прикладывать к жалобе в ФАС?

К жалобе прикладываются документы подтверждающие её обоснованность. Жалоба должна быть подписана лицом её подающим или если подаёт представитель, то должна быть приложена доверенность, подтверждающая полномочия на её подписание.

Что приложить к жалобе в ФАС

Что должна содержать жалоба в ФАС?

— Как правило, жалоба должна содержать наименование и место нахождения, почтовый адрес, номер телефона как заявителя, так и лица, действия (бездействие) которого обжалуются; указание на закупку; указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа и пр.

Как правильно написать жалобу в ФАС?

Для этого нужно кликнуть «Обратиться в ФАС», выбрать «Порядок обращения» и раздел «О порядке рассмотрения обращений граждан». Также подать обращение можно через личный кабинет на сайте ФАС. Максимальный размер вложений — 2 Мбайт.

Как ФАС рассматривает жалобу?

ФАС России рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления жалобы. Решение изготавливается в полном объеме в течение трех рабочих дней со дня оглашения его резолютивной части.

Можно ли оспорить решение ФАС?

Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.

Сколько дней для подачи жалобы в ФАС?

10 дней

Жалобу в ФАС нужно подать не позднее 10 дней, отсчитывая со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения заявок или оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, если это конкурс; протокола аукциона, если это открытый аукцион, либо, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся – соответствующего …

Что должно быть в жалобе?

Жалоба должна содержать:

  • фамилию, имя и (при наличии) отчество, место жительства физического лица, подающего жалобу, или наименование и адрес (место нахождения) юридического лица, подающего жалобу;
  • сведения об обжалуемом решении регистрирующего органа;
  • наименование регистрирующего органа, решение которого обжалуется;

Что может сделать ФАС?

ФАС контролирует деятельность органов власти, компаний и иных организаций в сфере строительства, капремонта, инженерных изысканий, землеустройства, картографии и геодезии, подготовки проектной документации.

Как отменить решение ФАС?

Решение антимонопольного органа можно оспорить в ведомственном или судебном порядке, причем в суд можно обратиться, минуя данную процедуру. В первом случае жалоба на решение антимонопольного органа подается в коллегиальные органы ФАС России.

Что должно быть приложено к жалобе?

К кассационным жалобе, представлению должны быть приложены документы, подтверждающие направление или вручение другим лицам, участвующим в деле, копий этих кассационных жалобы, представления и приложенных к ним документов, если копии у них отсутствуют.

Что прилагается к жалобе?

К жалобе на постановление по делу об административном правонарушении прилагаются текст оспариваемого постановления, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии жалобы в административный орган, принявший постановление.

Какие проверки проводит ФАС?

ФАС в России — это ведомство, которое защищает честную конкуренцию в бизнесе. Антимонопольная служба контролирует, чтобы компания не ущемляла права и интересы других компаний, а также потребителей: следит за ценами и сделками, правилами проведения госзакупок, соблюдением закона о рекламе.

Что должно содержаться в жалобе?

Апелляционные жалоба, представление должны содержать:

  • наименование суда, в который подаются апелляционные жалоба, представление;
  • наименование лица, подающего жалобу, представление, его место жительства или адрес;
  • номер дела, присвоенный судом первой инстанции, указание на решение суда, которое обжалуется;

В каком случае можно обратиться в ФАС?

Поводом для подачи жалобы может стать любое нарушение закона, положения о закупке и (или) закупочной документации, которое при этом ущемляет права и законные интересы участника торгов.

Какие решения может принять ФАС?

В ведомственном порядке можно оспаривать:

  • Несоблюдение срока публикации в ЕИС данных о принятой жалобе, или дате и месте её разрешения.
  • Несоблюдение сроков, установленных для регистрации и рассмотрения жалоб.
  • Нарушающий контрактное законодательство отказ в разрешении жалобы.

Когда можно жаловаться в ФАС?

На действия или бездействие заказчика — не позднее 5 дней с даты размещения в ЕИС протокола итогов закупки (определения поставщика). На действия при заключении контракта после подписания или размещения в ЕИС протокола подведения итогов — не позднее даты заключения контракта.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: